Gearhead
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B6 2008 г.в.
- Двигатель
- 2.0T FSI
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, советом! В наличии: Пассат Б6 2008 г.в., 2.0T FSI c механической коробкой. На днях протек люк в крыше, в салоне с пассажирской стороны образовалось озеро, закоротило блок управления подачей топлива в проеме задней двери с пассажирской стороны, умер датчик топлива, машина перестала заводиться. После сушки салона и замены блока управления подачей топлива, заработал датчик топлива на приборной панели, но перестал крутить стартер. Послетанцев с бубном проверки всех предохранителей, постукивания молотком по втягивающему реле, чистке контактов стартера и массы, оказалось, что как только ключ-брелок вставляется в зажигание, на вход втягивающего реле стартера (терминал 50 на эл. схеме) приходят постоянные 12 вольт. Втягивающее реле, по-видимому, не вынесло такого постоянства и приказало долго жить. Вопрос: в чем может быть проблема - в реле стартера, блоке управления питанием под торпедой или в чем-то еще? В какой последовательности лучше начинать поиск неисправности и замену компонентов? Втягивающее со стартером, скорее всего, под замену? Все остальное работает в штатном режиме: датчики и лампочки на панели приборов в норме, фары и свет в салоне горят, центральный замок работает, руль разблокируется ключом зажигания, АКБ свежая, напряжение рабочее, бортовой компьютер сканируется, кодов ошибки нет.
Заранее спасибо всем отозвавшимся!
Помогите, пожалуйста, советом! В наличии: Пассат Б6 2008 г.в., 2.0T FSI c механической коробкой. На днях протек люк в крыше, в салоне с пассажирской стороны образовалось озеро, закоротило блок управления подачей топлива в проеме задней двери с пассажирской стороны, умер датчик топлива, машина перестала заводиться. После сушки салона и замены блока управления подачей топлива, заработал датчик топлива на приборной панели, но перестал крутить стартер. После
Заранее спасибо всем отозвавшимся!
Последнее редактирование: