Хруст при включени 5п 085 DKG

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 085
andrejrepi

andrejrepi

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
8
Город
Дзержинск
Авто
Vw polo 1.0 ALL 1998
Автомобиль
Vw polo 3 1998
Двигатель
ALL
Коробка передач
МКПП DKG 085
В базе знаний не нашёл. Суть такая что была замена игольчатого подшипника 5 передачи из-за его люфта. С хозяином сервиса ездили и все включалось идеально, но стоило оставить машину на замену подшипника как мне через сутки поступает от него звонок с вопросом: «а у тебя вылетала пятая?» я такой говорю «нет, мы же вместе ездили». Тут ещё на двое суток пришлось оставить машину. Опять звонок и говорит, что можно забирать машину. Я приехал и ничего не подозревая поехал в соседний город по делам и при включении 5 передачи она заходила с хрустом. Я ему сразу звоню мол так-то да так, а он говорит что приехать чуть позже на осмотр. После майских я ему пригнал машину утром, а вечером говорит можно забирать при этом он уточнил, что стало гораздо лучше. По итогу как на мой взгляд ничего не изменилось. Шестерни с виду не перегретые ничего и подшипник новый, а включаться 5 стала с хрустом. Очень боюсь что из-за этого хруста что-то может случиться. В итоге я ему вчера написал, что мне надоело это и пусть принимает решение. А самому хотелось бы понять в чем заключается проблема. Сцепление и выжимной новые фирмы сакс, тросик сцепления автоматический новый фирмы nk. Возможно если кто-то подскажет куда копать и как например выставлять вилку, то буду сердечно благодарен.
 

Вложения

  • 436F2D18-89D6-4324-8E3D-127A58903CB0.png
    436F2D18-89D6-4324-8E3D-127A58903CB0.png
    697,1 КБ · Просмотры: 138
Скрей всего потерялось кольцо с синхронизатора.или целенаправлено снято.на второй фотке оно на синхроне.если не правильно одеть муфту то пятую не включить.но точно не помню.вроде она одевается только в одном положении.на ней есть три помеченых шлица,метки должны попадать в пазы ступицы.шестерня должна свободно крутиться на подшипнике.
Регулировка вилки сл.при включеной пятой виька не должна давить на муфту.т.е.минимальный зазор должен быть.рукой вилку должен слегка покачивать.
20220513_101401-1.jpg 20220513_101219-1.jpg 20220513_101201-1.jpg
 
@popov2дело в том что оно при включении немного хрустнет и зайдёт в зацепление.
 
Ну правильно !
Если до ремонта не хрустело, то остается только отсутствие кольца.без него синхронизатор не работает.
Ну или как выриант износ самого синхрона.
При посадке на конус шестерни должен быть зазор между ним и шестерней, хотя бы 0.5 мм
 
Последнее редактирование:
Для понимания.
 
Сейчас ни синхронизатор ни кольцо с него в продаже не найти…
 
Так вскрытие было?
 
@popov2 так да, говорю же меняли подшипник пятой.
 
Я про синхрон.что там сейчас?
 
@popov2 сказать точно не могу. Я не присутствовал при ремонте. Есть только видео как люфтил подшипник
 
Ты же спрашивал про хруст,иди пока ни чего не делали?
 
@popov2 спрашивал всегда когда выезжал от них. Они сказали сначала что пятая вылетает, потом подшанили и началось… сначала сильно с хрустом заходила. После третьего заезда сказали что хрустеть стало поменьше, что-то про скорость 60 кмч даже говорили но как по мне ничего не изменилось. Я им первоначально отдал коробку исправной
 
Эпопея продолжается. Месяц назад заехал в четвертый раз на доделку 5 передачи и о чудо! Они все сделали идеально! Я забрал машину и не поверил. Они сказали, что на муфте были заусенцы, которые они сточили надфилями. Сказать конечно хрусты были редкими, потом они учащались. Вчера ехал и тут вылез косяк, а именно при включенной передаче если отпустить педаль газа то почти сразу пятая вылетает, при этом она не вылетит никогда при движении с нажатой педалью газа. Помимо этого на первой, второй и немного на третьей слышатся такие зуки как будто в коробке что-то бьется об стенку и иногда первая передача включается со второго-третьего раза. Сейчас я в раздумьях как поступить, подать на него в суд за порчу имущества в защиту прав потребителей, либо пускай возвращает деньги за все, либо покупает контрактную.
 
А че так сразу? Пусть вскроют. Скорей всего на первичном валу болтик раскрутился.
Сейчас я в раздумьях как поступить, подать на него в суд за порчу имущества в защиту прав потребителей,
Ну то есть ты отдал в ремонт исправную коробку? И они её тебе сломали?
 
Последнее редактирование:
Сейчас я в раздумьях как поступить, подать на него в суд за порчу имущества в защиту прав потребителей, либо пускай возвращает деньги за все, либо покупает контрактную.
по мне ничего не изменилось. Я им первоначально отдал коробку исправной
Зачем им отдавал исправную коробку? Чтоб испортили? Ну, так они исправно так и сделали. А так как коробке 24 года, то хрен знает, что в ней завтра отвалится. В данном случае спасение утопающих - дело самих утопающих. Хошь хорошую коробку иметь - меняй всё, тогда можешь просить гарантию, и то относительно. Или делай всё сам.
 
То есть есть варик попросить сделать со скидкой капиталку коробки?
 
Суть такая что была замена игольчатого подшипника 5 передачи из-за его люфта.
Как пришли к такому диагнозу не вскрывая кпп? Люфт подшипника 5 ни как не прослушивается.
Ну типа что-то шумело гудело трещало?
 
@popov2 ну заменить подшипники все и сальники.
 
@popov2 как будто турбина самолета
 
Назад
Сверху Снизу