andrejrepi
Мастер советчик
- Автомобиль
- Vw polo 3 1998
- Двигатель
- ALL
- Коробка передач
- МКПП DKG 085
В базе знаний не нашёл. Суть такая что была замена игольчатого подшипника 5 передачи из-за его люфта. С хозяином сервиса ездили и все включалось идеально, но стоило оставить машину на замену подшипника как мне через сутки поступает от него звонок с вопросом: «а у тебя вылетала пятая?» я такой говорю «нет, мы же вместе ездили». Тут ещё на двое суток пришлось оставить машину. Опять звонок и говорит, что можно забирать машину. Я приехал и ничего не подозревая поехал в соседний город по делам и при включении 5 передачи она заходила с хрустом. Я ему сразу звоню мол так-то да так, а он говорит что приехать чуть позже на осмотр. После майских я ему пригнал машину утром, а вечером говорит можно забирать при этом он уточнил, что стало гораздо лучше. По итогу как на мой взгляд ничего не изменилось. Шестерни с виду не перегретые ничего и подшипник новый, а включаться 5 стала с хрустом. Очень боюсь что из-за этого хруста что-то может случиться. В итоге я ему вчера написал, что мне надоело это и пусть принимает решение. А самому хотелось бы понять в чем заключается проблема. Сцепление и выжимной новые фирмы сакс, тросик сцепления автоматический новый фирмы nk. Возможно если кто-то подскажет куда копать и как например выставлять вилку, то буду сердечно благодарен.