Zz-top
Завсегдатай
- Автомобиль
- Пассат б6 2.0 tdi насос-форсунки
- Двигатель
- 2.0 BKP
Всем привет! А/м Пассат б6 2.0 tdi BKP насос-форсунки 6ст мех.КПП (ЭБУ если не ошибаюсь - ЕДС-16)
Может есть какое то альтернативное решение, кроме повторной переустановки?
Потребовалось заменить выжимной подшипник и заодно произвели замену заднего сальника коленвала(пропускал).
Мастер с руками, взрослый человек. С фольксвагенами работал, у него у самого пассат. Но с меткой к датчику КВ промазал.
Фиксаторов и приспособ не было.. Помечал маркером.
В общем до замены сальника КВ синхронизация была 0, после замены сальника показывает 2.23 (физически ничего не меняли).
Мотор по звуку стал работать мягче.. прогреваться заметно дольше.. немного тяги поубавилось и общий расход уменьшился примерно на 0,5-1 л. Мгн.расход по вагкому раньше был 0,47, теперь 0,51.
Ошибок по работе мотора не было.. вчера много ездил, сегодня еще раз посмотрю
Повторно снимать КПП достаточно сложная задача. Может быть есть какое то другое решение?
Может есть какое то альтернативное решение, кроме повторной переустановки?
Потребовалось заменить выжимной подшипник и заодно произвели замену заднего сальника коленвала(пропускал).
Мастер с руками, взрослый человек. С фольксвагенами работал, у него у самого пассат. Но с меткой к датчику КВ промазал.
Фиксаторов и приспособ не было.. Помечал маркером.
В общем до замены сальника КВ синхронизация была 0, после замены сальника показывает 2.23 (физически ничего не меняли).
Мотор по звуку стал работать мягче.. прогреваться заметно дольше.. немного тяги поубавилось и общий расход уменьшился примерно на 0,5-1 л. Мгн.расход по вагкому раньше был 0,47, теперь 0,51.
Ошибок по работе мотора не было.. вчера много ездил, сегодня еще раз посмотрю
Повторно снимать КПП достаточно сложная задача. Может быть есть какое то другое решение?