После замены заднего сальника коленвала сместилась синхронизация КВ и РВ

Zz-top

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat 2.0 TDI 2008г.
Автомобиль
Пассат б6 2.0 tdi насос-форсунки
Двигатель
2.0 BKP
Всем привет! А/м Пассат б6 2.0 tdi BKP насос-форсунки 6ст мех.КПП (ЭБУ если не ошибаюсь - ЕДС-16)
Может есть какое то альтернативное решение, кроме повторной переустановки?

Потребовалось заменить выжимной подшипник и заодно произвели замену заднего сальника коленвала(пропускал).
Мастер с руками, взрослый человек. С фольксвагенами работал, у него у самого пассат. Но с меткой к датчику КВ промазал.
Фиксаторов и приспособ не было.. Помечал маркером.

В общем до замены сальника КВ синхронизация была 0, после замены сальника показывает 2.23 (физически ничего не меняли).
Мотор по звуку стал работать мягче.. прогреваться заметно дольше.. немного тяги поубавилось и общий расход уменьшился примерно на 0,5-1 л. Мгн.расход по вагкому раньше был 0,47, теперь 0,51.
Ошибок по работе мотора не было.. вчера много ездил, сегодня еще раз посмотрю

Повторно снимать КПП достаточно сложная задача. Может быть есть какое то другое решение?
 
Всем привет! Может быть есть какое то другое решение?
Самое правильное снимать коробас и маховик, и правильно установить ротор на КВ. Этот датчик самый главный, и все рссчёты на него опираются (точное положение ВМТ). В дизеле неточность по времени начала впрыска даже на 0,5 градуса много значит.
Ну, можешь конечно, синхронизацию подрегулировать перемещая шестерьню РВ, мож, чё нить удовлетворительное это и дасть.
 
Самое правильное снимать коробас и маховик, и правильно установить ротор на КВ. Этот датчик самый главный, и все рссчёты на него опираются (точное положение ВМТ). В дизеле неточность по времени начала впрыска даже на 0,5 градуса много значит.
Ну, можешь конечно, синхронизацию подрегулировать перемещая шестерьню РВ, мож, чё нить удовлетворительное это и дасть.
Как раз не за долго до этой ситуации просто для себя смотрел. Хотел удостовериться что мой 0 в синхронизации является физическим нолем.
Ноль по вагкому соответствовал метке вмт на шкиве КВ.
Мастер тем что вместо фиксаторов помечал маркером, ошибся на не большую величину. Т.е. он установил КВ в ВМТ, но чисто визуально — без фиксаторов.
Вижу для себя пока только одно решение — это обмануть датчик КВ смещением синхронизации через РВ. Возможно ошибаюсь.
Может кто еще что подскажет?
 
МНе после замены КВ и датчика КВ пришлось синхронизацию в -6 крутить , так как на холодную мотор плохо запускалса , к тому же по васе расход 0.4 по бк 0.6 , что не очень соответствует реальному расходу . При выставлении в 0 мотор заводилса с горем пополам , и не ехал вообще , .... Загадкой останетса и то , что для етого поколения моторов 98-2003, синхронизация макс. -3 +3 как оно работоет при -6 понятия не имею......
 
Работает и при + - 7. Плохо работает, некоторые не заводится и ошибку прописывают. Приезжал ко мне товарищ один после замены двигателя умельцами , - 7.2 было, но работал.) А + - 3 нормальные пределы регулировки.
 
Назад
Сверху Снизу