Пропадает педаль

  • Автор темы Tomas123
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры

Tomas123

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
Vw Passat b3 1,8 RP 1989
Автомобиль
Vw Passat б3 1989
Двигатель
1,8 RP
Привет такая проблема
На холостых машина работает все хорошо
С места трогаться без педали газа все хорошо но если нажать на педаль чтобы ускоряться плавно то как будто то педаль работает то не работает происходят рывки если же трогаться в агрессивном режиме побыстрее ускорять то провалов нету и также когда едешь на любой передаче набрал скорость все хорошо и держишь педаль почти отпущенной что бы держать скорость ( не ускорятся и не сбрасывать ) начинаются рывки добавил газу все едет если же ехать набирая скорость потом отпускаешь педаль и опять набирать не удерживая скорость то все хорошо
 
Янифиганепонялкрометогочтомашинанаходубываетдергаетсяабываетчтонетбеззапятыхкакойтонахренпотоксознания!
 
но если нажать на педаль чтобы ускоряться плавно то как будто то педаль работает то не работает происходят рывки
Насколько помню, в джетронике имеются аж целых два вакуумных клапана, которые на "лягушку" трамблера влияют. :confused:
Нельзя ли немного поподробнее об их текущем состоянии и, собственно, работе. :)
:hat:
 
Их не проверял, только купил машину по ходовой и тд все сделал осталось разобраться с моновпрыском, вот хотел выслушать предположения что может быть на сайтах лазил подобное не нашёл, добавлю то что она дёргается когда педаль газа не сильно нажимаешь чтоб ускорится с первой передачи и когда уже разогнался например на 5 передаче едешь 100км/ч держишь скорость педаль опять же не сильно нажата и начинаются рывки, добавляешь газу все хорошо едет, тоесть она дёргается когда педаль в одном примерно положении на всех передачах
извиняюсь если не могу правильно выразить свои мысли
 
Трос газа проверен? Один в один было.
 
Последнее редактирование:
Я бы посмотрел ДПДЗ, на предмет истирания резистивного слоя или ползунов.
 
@michael_home , Миш, ты, как один из последних могикан (владельцев РП на форуме, Паша чёт давно не заглядывает), может, помнишь, вродь, глюки ДПДЗ блинк-кодами определяются?
 
Проинспектировать всю топливную систему для начала,две сетки в баке,одна на колбе другая на насосе.Давление насоса проверить(0.8-1.2 бар).Топливный фильтр.РДТ.Сетки на форсунке.А потом можно переходить к высоковольтной системе зажигания.Ну а дальше ещё будет,чем глубже в лес тем больше дров..
 
Проинспектировать всю топливную систему для начала,две сетки в баке,одна на колбе другая на насосе.Давление насоса проверить(0.8-1.2 бар).Топливный фильтр.РДТ.Сетки на форсунке.А потом можно переходить к высоковольтной системе зажигания.
Он пишет, что примерно при одном и том же положении педали глюк. Я бы ставил на ДПДЗ, всё же...
Ну а дальше ещё будет,чем глубже в лес тем больше дров..
Off
Чем дальше влез - тем ближе вылез!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны!
:LOL:
 
Проинспектировать всю топливную систему для начала
Я бы не стал при таких симптомах начинать с топливной системы, так как на ускорениях дерганий нет, при трогании с места на ХХ (изменение нагрузки) - дерганий опять таки нет. Скорей всего ДПДЗ, тем более что
она дёргается когда педаль в одном примерно положении на всех передачах
Если по-быстрому то ДПДЗ стрелочным мультиметром можно проверить (у многих они еще остались), в местах обрыва стрелка должна дергаться.
 
Думать - не нужно, подпись - посмотри (за последние года три Юра и я пытались это тебе заложить на бессознательном уровне :) ) :)
Я вертикально телефон держу, и то, что под авой - не видно. А в подписи у тебя про робота какого-то несознательного... :LOL:
 
Off
Я вертикально телефон держу
Держатся, обычно, за другое :LOL:
IMG_20220502_135834.png

А в подписи у тебя про робота какого-то несознательного... :LOL:
Перечитай Азимова ("переслушать" Queen, заметь, не предлагаю :) ). ;)

:hat:
 
Он пишет, что примерно при одном и том же положении педали глюк. Я бы ставил на ДПДЗ, всё же...

Off
Чем дальше влез - тем ближе вылез!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны!
:LOL:
Значит должна быть ошибка при сканировании если потерты дорожки.Ничего страшного,я так отъездил 3 года на 1F,были провалы в районе 2200-2300.
 
Значит должна быть ошибка при сканировании если потерты дорожки.Ничего страшного,я так отъездил 3 года на 1F,были провалы в районе 2200-2300.
Я посмотрел же блинк-коды джетроника, даже линк выложил, Вов, нет там спорадической ошибки ДПДЗ, или обрыв, или КЗ на плюс, что ж ты такой невынимательный, прям как я!.. :facepalm::LOL:
Если проблема окажется всё же в этом - братья-кетайдзы спасут, ДПДЗ у них на али совсем копейки стоит...
 
Назад
Сверху Снизу