Греются реле

  • Автор темы StikS001
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Еще момент, не подумай, что придираюсь, но в первом посту было что "перестал заводится", а теперь (понятно, что при не схватывании и мотор в обоих случаях - не заводится":
ключ на старт - мотор молчит...
Стартер молчит или двигатель не заводится?
 
Еще момент, не подумай, что придираюсь, но в первом посту было что "перестал заводится", а теперь (понятно, что при не схватывании и мотор в обоих случаях - не заводится":

Стартер молчит или двигатель не заводится?
Сартер молчит
 
Я бы в первую очередь при инциденте с отвёрткой к стартеру полез бы, перепускать с силового контакта на управляющий, в вашей машине наверно это не удобно... но тем не менее... Опять же если бы не "современные технологии" то можно было бы предположить, что провод от Замка зажигания (ЗЗ), сразу на управляющий контакт стартера идет, так как нагрузка там относительная, инициирует втягивающее реле и реле не обязательно... Так что возможно контактная группа или уже в стартере..
 
Я бы в первую очередь при инциденте с отвёрткой к стартеру полез бы, перепускать с силового контакта на управляющий, в вашей машине наверно это не удобно... но тем не менее... Опять же если бы не "современные технологии" то можно было бы предположить, что провод от Замка зажигания (ЗЗ), сразу на управляющий контакт стартера идет, так как нагрузка там относительная, инициирует втягивающее реле и реле не обязательно... Так что возможно контактная группа или уже в стартере..
Опять же, если бы "современные технологии" распорядились, что при данной неисправности, не надо подавать напряжение на стартер (ну а вот хочется ЭБУ так)) ), то 99,9% была бы ошибка в диагностике!
 
Сцепление забыл выжать...
Я бы в первую очередь при инциденте с отвёрткой к стартеру полез бы, перепускать с силового контакта на управляющий, в вашей машине наверно это не удобно... но тем не менее... Опять же если бы не "современные технологии" то можно было бы предположить, что провод от Замка зажигания (ЗЗ), сразу на управляющий контакт стартера идет, так как нагрузка там относительная, инициирует втягивающее реле и реле не обязательно... Так что возможно контактная группа или уже в стартере..
Пассат В6... Ключа в нём нету, как и КГЗЗ... Брелок и скважина, куда его вставляешь и нажимаешь при заводке.
Смотрим стартер (щёточный узел) и окисление силовых проводов.
 
Сцепление забыл выжать...

Смотрим стартер (щёточный узел) и окисление силовых проводов.
Но все же не начать ли с наличия питания, или на стартере Б6 в место контакта для управляющего сигнала "скважина)), там к стати реально (во время инцидента) не подлезть или у меня предвзятое мнение к современным технологиям?"?
 
По началу когда эта проблема вылезла - тыканье ключем мин 15-30 и заводилась, когда эта проблема с незапуском повторилась очередной раз, потыкав ключе 15мин, открыл капот, снял воздушный фильтр целиком, перемкнул нужные контакты на стартере - мотор запустился с пол пинка, с тех пор воздушный фильтр у меня был зактучен не на все болты))). купил "скважину" зажигания на разборке, поменял, закрутил фоздухан на все болты))) не тут то было, проблема не ушла, ну а потом уже перемычка пошла в ход)))
 
По началу когда эта проблема вылезла - тыканье ключем мин 15-30 и заводилась, когда эта проблема с незапуском повторилась очередной раз, потыкав ключе 15мин, открыл капот, снял воздушный фильтр целиком, перемкнул нужные контакты на стартере - мотор запустился с пол пинка, с тех пор воздушный фильтр у меня был зактучен не на все болты))). купил "скважину" зажигания на разборке, поменял, закрутил фоздухан на все болты))) не тут то было, проблема не ушла, ну а потом уже перемычка пошла в ход)))
Офф, не всю историю рассказал))
 
По началу когда эта проблема вылезла - тыканье ключем мин 15-30 и заводилась, когда эта проблема с незапуском повторилась очередной раз, потыкав ключе 15мин, открыл капот, снял воздушный фильтр целиком, перемкнул нужные контакты на стартере - мотор запустился с пол пинка, с тех пор воздушный фильтр у меня был зактучен не на все болты))). купил "скважину" зажигания на разборке, поменял, закрутил фоздухан на все болты))) не тут то было, проблема не ушла, ну а потом уже перемычка пошла в ход)))
Извини за настойчивость, ошибки считывал? в частности иммо? просто не пойму как внешние потребители с "Х" могут влиять на запуск...
 
Извини за настойчивость, ошибки считывал? в частности иммо? просто не пойму как внешние потребители с "Х" могут влиять на запуск...
Шошибки считываю в первую очередь (имею свой шнурок) по иммо ошибок нет. Сейчас снимал блок реле (который иногда надо потрясти для запуска), заметил что красная защелка которая фиксирует штекеры была в отрытом положении. Но блок все равно снял - ни какого криминала не обнаружил:unknw:.
Соберу все обратно и буду верить в чудеса))))
 
А не глюк ли это реле стартёра?
 
просто не пойму как внешние потребители с "Х" могут влиять на запуск...
Еще не разбирался конкретно, но это факт, вмешательство ("перемычка" или встряска этого блока) непосредственно влияет на включение стартера.
Дело происходит так... нажимаю ключ до упора, не отпуская его начинаю "встряхивать" блок - стартер начинает крутить.

А еще наблюдение ... если не ошибаюсь, во время встряски блока трескотня/вибрация в релюхе В4... могу ошибаться...
 
разобрал пластик снизу, буду пробовать точечно определять что непосредственно влияет на запуск ( не трести весь блок, а аккуратно шевелить провода к каждой релюхе)
 
разобрал пластик снизу, буду пробовать точечно определять что непосредственно влияет на запуск ( не трести весь блок, а аккуратно шевелить провода к каждой релюхе)
А схему не проще посмотреть, и определить реле стартёра?
 
А схему не проще посмотреть, и определить реле стартёра?
Легких путей не ищем))) да пытался посмотреть какая релюха за что отвечает. А там просто: клема 15, клема 30, клема х. Че к чему... Буду разбиратся...
 
Народ. есть определенность. шевеление одного из проводов приводит к запуску. На фото показан разъем блока реле, того самого провода. дело тчоно не в фишке. и шевеление провода именно в лубине где он "вплетен в общую косу. проблема в том что не могу понять куда он идет, т.к.коса ныряет сразу за корпус держащий блок реле. Снять корус крепления блока реле что бы проследить кула идет провод не получилось, такое ощущение что надо снять всю торпеду... может кто знает как оно снимается или подскажете куда идет проводка от этого разъема??? обратил внимание что на этом разъеме два провода силовых (малой мощности), остальные сигнальные(один из них и моросит серо-белый)

Помогите пожалуйста разобраться может у кого схемы какие есть или разпиновка блока реле по фишкам.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    1 003,1 КБ · Просмотры: 134
  • IMG-20220429-WA0010.jpg
    IMG-20220429-WA0010.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 139
Ну, это как аборт по телефону делать... Кроме как по месту, хрен это найти. Схемы тебе на что? Почему по ним провод не отслеживаешь?
 
Ну, это как аборт по телефону делать... Кроме как по месту, хрен это найти. Схемы тебе на что? Почему по ним провод не отслеживаешь?
Проблемный провод нашел, хочу понять куда он идет. Есть два варинта... Или раскидать всю торпеду, чего очень бы не хотелось. Или понять куда он приходит по схеме (ну или кто подскажет куда он приходит)
 
Назад
Сверху Снизу