Куда приходит провод от датчика заднего хода на Bora?

Согласен полностью !!!
Я на первую страницу документа не смотрел.
:hat:
ПС
Панель на 13 реле. Немного длинно,но по-русски.
 
Ну так достаточно заморочно вы предлагаете для такой машины, может реле там мертво вообще, еще не разобрался и не проверял.
Так мной предлагалось от АКБ самому проводку тянуть, явно не 0,25, а к примеру 1х1,5... тогда и реле не надо. А так согласен, что надо делать по уму, но если не хочется (не получается) то можно и так... (выбор должен быть))) )
Вот че куда тянуть то надо? Работаю в кабелях, метров 5 могу себе умыкнуть.
Можно в красках от чего тянуть, и подробней куда, от фонаря то можно не тянуть, от него и так где-то протянуто, так может где-то ближе к предохранителям и перехватить его, да воткнуть к аккумулятору?
 
Ну так достаточно заморочно вы предлагаете для такой машины, может реле там мертво вообще, еще не разобрался и не проверял.
от него и так где-то протянуто, так может где-то ближе к предохранителям и перехватить его, да воткнуть к аккумулятору?
Ипическая сила!.. o_O Дя, я ж тебе полноценную схему выложил, там всё нарисовано, что, где, какого цвета провода, к какому разъему, всё есть!!!
 
Вот че куда тянуть то надо? Работаю в кабелях, метров 5 могу себе умыкнуть.
Можно в красках от чего тянуть, и подробней куда, от фонаря то можно не тянуть, от него и так где-то протянуто, так может где-то ближе к предохранителям и перехватить его, да воткнуть к аккумулятору?
А чего там тянуть то, если готов тянуть,
1. смотришь на "+" клемме АКБ, как прикрутить провод
2. далее одножильный гибкий кабель (думаю должен понять если с проводами работаешь), желательно сечением 1,5 прикручиваешь к клемме "+"
3. в разрыв провода вставляешь колодку предохранителя, с предохранителем, по мощности максимально приближенным к мощности лампы но немного превышая ее наминал.
4. конец тянешь до выключателя заднего хода на коробке (на пассате шишка у тяг идущих от ручки), колодку конечно надо от нее найти или на клеммы концы провода сажать.
5. там должно быть два контакта, к одному контакту крепишь провод от АКБ
6. к другому крепишь тот который пойдет на лампу
7. тянешь к ближайшей точке подключения в пороге или сразу на саму лампу.
Если что-то пошло не так:
8. Если что-то в какой-то момент сильно искрит или греется, предохранитель в колодке перегорел, потускнел свет фар, не стоит продолжать операцию особенно при прикручивании к существующей проводке,
9. Все вернуть обратно))))

, при включении задней скорости, контакты замыкаются и "+" подается дальше к лампе "масса на лампе уже есть...

П.С. но лучше сделать с умом и найти от куда должен идти провод штатно на выключатель заднего хода. Возможно из одной из колодок в блоке реле...
 
Последнее редактирование:
желательно сечением 1,5 прикручиваешь к клемме "+"
Нахрена полтора то?!.. o_O 40 Вт - это около трёх ампер. Штатный провод на ФЗХ - один квадрат. Один квадрат переваривает 5А без нагрева, тем более, на таком коротком участке (около 5-и м.) :rtfm:
найти от куда должен идти провод штатно на выключатель заднего хода. Возможно из одной из колодок в блоке реле...
Саня, хорош тень на плетень наводить, я выше выложил линк на схему, там всё предельно понятно!... :rtfm:

Предлагаю наименее трудозатратный, на мой взгляд, способ:
За коробкой, со стороны моторного щита, должен болтаться разъём грязно-жёлтого цвета, довольно большой, овальный, на 8 контактов. Он надевался на многофункциональный переключатель АКП. Вряд ли его кто-то заморочился удалять из косы.
На 5-й пин этого разъема приходит желто-синий провод. Он и управляет включением реле ФЗХ, которое стоит в 11-й позиции на дополнительной панели реле, которая над основной.
Подозреваю, что управление осуществляется минусом. Проверить это просто. Если реле на месте, нужно включить зажигание и померить напряжение на этом проводе относительно массы. Если на нём напряжение бортсети - замкнуть этот провод на массу, должны загореться ФЗХ. Если ноль - замерить сопротивление между ним и массой. Если ноль - начать чесать репу. Если не ноль, а десятки ом - подать плюс, должны загореться ФЗХ.
ЕСЛИ реле в 11-й позиции нет, и блок управления АКПП отключен, в конце концов, использовать этот Ж-С провод для подачи плюса на ФЗХ по описанной тобой схеме подключения лягушки на механизме выбора передач МКПП, воткнув в панели перемычку в 11-й позиции между гнездами 4-й и 9-й ног бывшего реле. И нихрена ничего из моторника в салон тянуть не понадобится! :rtfm:
В акт вступая половой, надо думать головой!!
 
Последнее редактирование:
А, не, посмотрел SSP на 01М, всё ж таки плюсом управляется. В SSP (вложил) на 40-й странице показано, что в режиме ЗХ в многофункциональном переключателе замыкаются его контакты 5 и 7, с 5-го идет как раз Ж-С провод на это реле и ЭБУ АКПП, а на 7-м - постоянный плюс от 15-й шины через 31-й фьюз на 20А. То есть, если реле в 11-й позиции на месте - только то и нужно сделать, что включить зажигание и замкнуть 5-й контакт (ж-с провод) с 7-м контактом (ч-з провод, то есть черный провод с зелёной полоской. Не путать с зелёно-черным (зелёный с чёрной полоской), он там тоже есть, только на 6-м контакте! Но, если попутаешь, страшного нихрена не случится, просто, не будет результата) и посмотреть, загорятся ФЗХ, или нет. Если загорятся - тянуть от этой пары контактов два провода на "лягушку". Смущает несколько, что и в положении селектора N эта пара тоже замкнута, поэтому, возможно, управление не так просто организовано, как я выше описал, но, это надо подумать-покурить ещё книжки, а мне, честно говоря, что-то уже стало лень просто так за ТС думать и всё до состояния жидкой кашицы ему разжёвывать. Машина то, в конце концов, у него, вот пусть и думает, и эксперименты ставит.... :nose: Или, к электрику нормальному едет.
 

Вложения

  • at_01m_rus.pdf
    2,3 МБ · Просмотры: 176
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу