Вот че куда тянуть то надо? Работаю в кабелях, метров 5 могу себе умыкнуть.
Можно в красках от чего тянуть, и подробней куда, от фонаря то можно не тянуть, от него и так где-то протянуто, так может где-то ближе к предохранителям и перехватить его, да воткнуть к аккумулятору?
А чего там тянуть то, если готов тянуть,
1. смотришь на "+" клемме АКБ, как прикрутить провод
2. далее одножильный гибкий кабель (думаю должен понять если с проводами работаешь), желательно сечением 1,5 прикручиваешь к клемме "+"
3. в разрыв провода вставляешь колодку предохранителя, с предохранителем, по мощности максимально приближенным к мощности лампы но немного превышая ее наминал.
4. конец тянешь до выключателя заднего хода на коробке (на пассате шишка у тяг идущих от ручки), колодку конечно надо от нее найти или на клеммы концы провода сажать.
5. там должно быть два контакта, к одному контакту крепишь провод от АКБ
6. к другому крепишь тот который пойдет на лампу
7. тянешь к ближайшей точке подключения в пороге или сразу на саму лампу.
Если что-то пошло не так:
8. Если что-то в какой-то момент сильно искрит или греется, предохранитель в колодке перегорел, потускнел свет фар, не стоит продолжать операцию особенно при прикручивании к существующей проводке,
9. Все вернуть обратно))))
, при включении задней скорости, контакты замыкаются и "+" подается дальше к лампе "масса на лампе уже есть...
П.С. но лучше сделать с умом и найти от куда должен идти провод штатно на выключатель заднего хода. Возможно из одной из колодок в блоке реле...