ошибки 18034, 01314, 01315

Это прикол был такой... :unsure:
 
Да зачем, надо мерить между массой и CAN_L, между массой и CAN_H. А дифференциальное между CAN_H и CAN_L тестером скорей всего не поймаешь.
Уже ближе :)
Что если синфазные НЧ наводки на каждом из проводов?
Что если рассогласованная нагрузка?
Хоть и прикол, но измерением напряжения КЗ на массу можно определить. Все остальное сомнительно.
 
Что если синфазные НЧ наводки на каждом из проводов?
Даже не представляю, какой агрегат в автомобиле может вызвать такую длительную наводку. Кратковременные наводки, для борьбы с которыми и была задумана такая система, вольтметром вряд-ли зарегистрируешь.
 
BigHarry, оказывается поиск неисправности по CAN шине измерением напряжения, слава богу, не твое "изобретение", что радует. Это какой-то горе автоэлектрик "Дядя Вася" запустил в интернет такой "опус".
Короче, не принимай в веру все то, что в инете, или рассматривай критически. Я долгое время работал стандартом RS-485 (старший брат CAN, применяется в АСУ ТП, АСКУЭ), и ни разу не приходила мысль искать причину проблемы измерением напряжения мультиметром, в редких случаях пользовался омметром. Только осциллограф, притом достаточно широкополосный с частотой выборки на несколько десятков МГц.
Флуд на эту тему, если интересует:
Диагностика сети RS-485 - Страница 10 - Форум АСУТП
 
не принимай в веру все то, что в инете, или рассматривай критически
Я лично измерял, мультиком можно поймать, работает шина или нет. Ну вот первое попавшееся видео, там человек мультиком сначала показывает, что шина в обрыве, а а конце мультиком показывает напряжения уже на работающей шине после ремонта:
 
Ну вот первое попавшееся видео
BigHarry, что плохого я тебе сделал, что посылаешь на "мусорку"? :) В мусорке" мусорная информация, я в них не роюсь, хотя какие то проблески у автора видео все таки есть-типа если "вольтаж" есть... и (пробормотал) про осциллограф (хотя им он похоже не пользуется, как бы второй по важности после мультиметра), т.е. вроде если с "вольтажом" все в порядке (в его понимании, хотя допуск 100 мВ ему пофигу), а проблема осталась, то мультиметр надо выкинуть. Судя по ответам на комментарии к видео, он в CAN-шине, да и в диагностике не особо и разбирается. В изолентах, да, профи.
Почему осциллограф:
Контакт есть, сигнала нет
Некоторые читатели статью не осилили, к сожалению.
 
В мусорке" мусорная информация
Ну почему мусорная, все наглядно и понятно: сначала напряжение прибор не показывает, а в конце - показывает.. Ну а то, что там автор видео бормочет - это можно промотать. Ну а насчет осциллографа - с ним, конечно, веселее и правильнее будет, но, в отличии от мультиметра, далеко не у каждого автолюбителя он имеется, да и стоил нормальный ослик довольно таки ощутимых денег, а сейчас после всеобщего подорожания наверно вообще цена космос.
 
Ну почему мусорная
Потому, что автор видео хрен с пальцем путает, в комментариях к видео один высказался, что о нем думает как о диагносте. А ты мне туда ссылку даешь. Тема наша не про исправность проводки диагностического разъема. У нашего ТС такой проблемы нет. И осциллографом там делать нечего, т.е. согласующий резистор находится в адаптере/сканере.
А по теме, в шинах силовых установок, комфорта и т.п. , вольтметром можешь определить КЗ на массу и на плюс питания, и всё. Но это нельзя громко называть диагностикой.
Напряжение покоя будет присутствовать в шине и при обрыве проводов, возможно и при КЗ витой пары, и при рассогласовании нагрузки, асимметрии сигнала и т.п., а проблемы по CAN шине при этом будут.
Блок-схема трансивера CAN шины, обычные две двунаправленные однопроводные шины, аналогичные по функционалу K-Line, но разнополярные:
CANContr.jpg
нормальный ослик довольно таки ощутимых денег
Поэтому начальный поиск неисправности проводится омметром (с отключением аккумулятора) и общепринятыми методами проверки проводки/контактов, в следующем этапе "методом тыка"-поочередным отключением контроллеров, окончательно осциллографом.
 
вольтметром можешь определить КЗ на массу и на плюс питания, и всё. Но это нельзя громко называть диагностикой.
Дело не в громком названии, а поймать КЗ на массу и обрыв - уже не мало, чаще всего это и происходит, когда сканер высыпает кучу ошибок в том числе и ошибки по связи. Можно долго спорить о правильности или неправильности такого метода и как его называть, но пару раз я им воспользовался, метод простой и рабочий.
 
Назад
Сверху Снизу