BigHarry
Оракул
В этом нет необходимости.чтобы не было обмена данными?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом нет необходимости.чтобы не было обмена данными?
Заземлить?..И как CAN-шину поставишь на "паузу", чтобы не было обмена данными?
Да зачем, надо мерить между массой и CAN_L, между массой и CAN_H. А дифференциальное между CAN_H и CAN_L тестером скорей всего не поймаешь.Заземлить?
Уже ближеДа зачем, надо мерить между массой и CAN_L, между массой и CAN_H. А дифференциальное между CAN_H и CAN_L тестером скорей всего не поймаешь.
Хоть и прикол, но измерением напряжения КЗ на массу можно определить. Все остальное сомнительно.Заземлить?..
Даже не представляю, какой агрегат в автомобиле может вызвать такую длительную наводку. Кратковременные наводки, для борьбы с которыми и была задумана такая система, вольтметром вряд-ли зарегистрируешь.Что если синфазные НЧ наводки на каждом из проводов?
Я лично измерял, мультиком можно поймать, работает шина или нет. Ну вот первое попавшееся видео, там человек мультиком сначала показывает, что шина в обрыве, а а конце мультиком показывает напряжения уже на работающей шине после ремонта:не принимай в веру все то, что в инете, или рассматривай критически
BigHarry, что плохого я тебе сделал, что посылаешь на "мусорку"? В мусорке" мусорная информация, я в них не роюсь, хотя какие то проблески у автора видео все таки есть-типа если "вольтаж" есть... и (пробормотал) про осциллограф (хотя им он похоже не пользуется, как бы второй по важности после мультиметра), т.е. вроде если с "вольтажом" все в порядке (в его понимании, хотя допуск 100 мВ ему пофигу), а проблема осталась, то мультиметр надо выкинуть. Судя по ответам на комментарии к видео, он в CAN-шине, да и в диагностике не особо и разбирается. В изолентах, да, профи.Ну вот первое попавшееся видео
Ну почему мусорная, все наглядно и понятно: сначала напряжение прибор не показывает, а в конце - показывает.. Ну а то, что там автор видео бормочет - это можно промотать. Ну а насчет осциллографа - с ним, конечно, веселее и правильнее будет, но, в отличии от мультиметра, далеко не у каждого автолюбителя он имеется, да и стоил нормальный ослик довольно таки ощутимых денег, а сейчас после всеобщего подорожания наверно вообще цена космос.В мусорке" мусорная информация
Потому, что автор видео хрен с пальцем путает, в комментариях к видео один высказался, что о нем думает как о диагносте. А ты мне туда ссылку даешь. Тема наша не про исправность проводки диагностического разъема. У нашего ТС такой проблемы нет. И осциллографом там делать нечего, т.е. согласующий резистор находится в адаптере/сканере.Ну почему мусорная
Поэтому начальный поиск неисправности проводится омметром (с отключением аккумулятора) и общепринятыми методами проверки проводки/контактов, в следующем этапе "методом тыка"-поочередным отключением контроллеров, окончательно осциллографом.нормальный ослик довольно таки ощутимых денег
Дело не в громком названии, а поймать КЗ на массу и обрыв - уже не мало, чаще всего это и происходит, когда сканер высыпает кучу ошибок в том числе и ошибки по связи. Можно долго спорить о правильности или неправильности такого метода и как его называть, но пару раз я им воспользовался, метод простой и рабочий.вольтметром можешь определить КЗ на массу и на плюс питания, и всё. Но это нельзя громко называть диагностикой.