ошибки 18034, 01314, 01315

Barin48

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Елец
Авто
Туарег 2.5 ВАС
Код ошибки
18034, 01314, 01315
Автомобиль
Туарег 2005
Двигатель
2.5 ВАС
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Туарег 2005 года выпуска, 2.5 дизель BAC. Не знаю взаимосвязано это как то или нет, но опишу все проблемы. 1. Автомобиль не едет. Начинает ехать только после того как даёшь около 3000 оборотов. 2. На табло не показывает не переключение передач ни сами передачи. 3. На панели приборов ошибка еsp. 4. Скоростя переключается без нажатия на педаль тормоза.

Диагностика показала: в двигателе ошибка 18034 шина САN, связь двигатель/трансмиссия.
В тормозах 00778 датчик угла поворота,
01314 блок управления двигателя
01315 блок управления акпп

Все скрутки проверены. В штекерах блока акпп масла нет.

Посоветуйте что можно ещё проверить?
 
Читал что вроде ещё может быть из-за сигнализации
 
Скидывал разъём с сигнализации плюсовой, авто не едет.
 
Замерять уровни сигналов CAN-H и CAN-L пробовали? Там, в принципе, диагностируемые любым мультиметром значения напряжения.
 
Попробую и скинуть и замерить, отпишусь.
 
Замерять уровни сигналов CAN-H и CAN-L пробовали? Там, в принципе, диагностируемые любым мультиметром значения напряжения.
Игорь, мы тут надысь на шкоде с такой хренотой с замерами столкнулись!... :facepalm:Не работает электроника задней правой двери
 
с такой хренотой с замерами столкнулись!
В той теме, как я понял, блок комфорта из-за отключенной кодировки не опрашивал модуль дверей, но в данном случае - связь блока управления двигателя и блока управления АКПП по CAN должна быть без всяких кодировок, нельзя зайти в блок ЭБУ и в опциях отключить управление АКПП. Хотя, немцы те еще звери...
 
Игорь, мы не знаем, что здесь...
 
Ну отключение фишки can результата не дало, наоборот автомобиль перестал реагировать на педаль газа. Ошибка по can не ушла. Сейчас попробую померить
 
Вот эту фишку снимал. Её же и мерял. Только на втором контакте из 4 даёт 4.25 в
 

Вложения

  • IMG_20220415_135808.jpg
    IMG_20220415_135808.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 273
Как думаете, может проще попробовать сигналку эту снять?
 
Дык, может и не в ней дело. В той ветке, ссыль на которую я дал, шину садил исполнительный блок комфорта в двери, да и то, не из за того, что был неисправен, а тупо неправильно закодирован.
 
В тормозах 00778 датчик угла поворота
Это относится к рулевому управлению. Ошибки надо приводить в виде стоп-кадра, полностью со всеми данными: активный/неактивный(архивный), постоянный/спорадический, недостоверный, напряжение бортовой сети и т.п.
Начни с этой ошибки, проверь исправность датчика угла поворота рулевого колеса (видимо дело не в адаптации). В целях безопасности возможно частичное ограничение работы КП и двигателя.
Замерять уровни сигналов CAN-H и CAN-L пробовали? Там, в принципе, диагностируемые любым мультиметром значения напряжения.
Не понял, что там увидишь с мультиметром, в сигнале с частотой 500 кГц (считай средневолновой диапазон радио) еще и с постоянной составляющей?
 
Всем большое спасибо за советы. Проблема решена. Причём настолько было все банально и просто, что стыдно писать... Не хватало одного предохранителя на акпп, в блоке предохранителей со стороны пассажира.

Ps вопрос только кто его украл и зачем??? ???
 
Видно в сервисе был.
 
Вот эту постоянную составляющую и надо смотреть, есть-ли она там вообще, или может там просто ноль.
И как CAN-шину поставишь на "паузу", чтобы не было обмена данными? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу