Климатроник Проблемы с климатроником

demon7

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Проблема такая. Компрессор кондея включается только при скорости 20км.ч. При старте двигателя молчит вообще.но нужно поднять одно из передних колёс или вывесить передок. как только отпускаешь сцепление и скорость доходит до 20 слышен щелчок магнитной муфты и кондей заработал.Вместе со щелчком начинают вращаться карлсоны. Пассат1996г. 1.8 мономотроник.90л.с.Климатроник
 
Проверяй генератор и магнит. Скорее всего не хватает мощи генератора для срабатывания магнита, а как обороты поднимаются, так и моща появляется. Возможно, ремень генератора просто подтянуть надо. Зависимость же срабатывания магнита именно от скорости движения автомобиля - из той же оперы, что зависимость бузины в огороде от наличия дядьки в Киеве. Разве что тряска подвески может помочь поскорее магниту сработать.
 
Про бузину в огороде это точно. Но факт остаётся фактом.После старта двигателя поднимал обороты до 6тыс. кондей не подключился.Поднимал обе стороны авто домкратом и сталкивал с него кондей молчит.так что тряска не причём.далее руками растолкали авто до 20км.ч. компрессор и карлсоны включились.и так несколько раз. Может быть виноват датчик скорости я где то слышал что он связан с блоком управления климатроника?
 
Абсолютно никакой связи датчика скорости с мозгом климата не наблюдал никогда. Более того, датчик скорости у меня прошлым летом был мертв, а климат спокойно работал и холодил без движения. Вот можно попробовать поискать не растут-ли ноги от датчика наружной температуры. Ибо когда машина стоит, то он не обдувается, а когда двигается - начинается обдув и что-то там может начинать срабатывать в ненормальном режиме. Но это всего-лишь предположения. Ищи этот датчик в передней пластмассовой решетке перед радиатором с пассажирской стороны.
 
tonyspb написал(а):
Абсолютно никакой связи датчика скорости с мозгом климата не наблюдал никогда. Более того, датчик скорости у меня прошлым летом был мертв, а климат спокойно работал и холодил без движения. Вот можно попробовать поискать не растут-ли ноги от датчика наружной температуры. Ибо когда машина стоит, то он не обдувается, а когда двигается - начинается обдув и что-то там может начинать срабатывать в ненормальном режиме. Но это всего-лишь предположения. Ищи этот датчик в передней пластмассовой решетке перед радиатором с пассажирской стороны.

Датчик температуры менял тоже самое. И ещё заметил одну хрень: При включении зажигания и старте двигателя не важно что стоит "ECON"или"AUTO"моторчик печки не работает вообще!!! Опять же при разгоне до 20км.ч начинает дуть. Просто я хочу подчеркнуть ,именно как только стрелка доходит до 20км.ч. И не играет роли на какой передаче трогаешься пробовал на всех!! Да и ещё При движении задним ходом стрелка спидометра поднимается тоже, так вот как только доходит до 20 всё начинает работать. Но с печкой проще, если не включилась при зажигании то при нажатии кнопок "сильнее" "слабее" :( начинает дуть. А компрессор только при 20 км.ч.!?!?!?
 
Ну в общем ситуация из области курьезов. А тебе электрику не перебирали? Мож куда чего не туда подключили?
 
tonyspb написал(а):
Ну в общем ситуация из области курьезов. А тебе электрику не перебирали? Мож куда чего не туда подключили?

В машине вообще ничего не перебирали. Пробег 55 тыс км. Брал из первых рук с пробегом 42 тыс. у бабки дед помер сама не ездит вот и продала.Сам живу в Германии машина тоже. Насчёт климатроника я подозреваю что просто глючит блок управления. Знакомый работает на разборе машин (шротт) заказал ему блок. Как будет притащит. Вся проблема втом что с Б5 не подходит на Фольксваген Пассат Б4. На Б5 дохрена а на Фольксваген Пассат Б4 бэушных нет. Сразу оговорюсь что на диагностику не поеду,здесь будет стоить дороже чем машина!
 
demon7 написал(а):
tonyspb написал(а):
Ну в общем ситуация из области курьезов. А тебе электрику не перебирали? Мож куда чего не туда подключили?

В машине вообще ничего не перебирали. Пробег 55 тыс км. Брал из первых рук с пробегом 42 тыс. у бабки дед помер сама не ездит вот и продала.Сам живу в Германии машина тоже. Насчёт климатроника я подозреваю что просто глючит блок управления. Знакомый работает на разборе машин (шротт) заказал ему блок. Как будет притащит. Вся проблема втом что с Б5 не подходит на Фольксваген Пассат Б4. На Б5 дохрена а на Фольксваген Пассат Б4 бэушных нет. Сразу оговорюсь что на диагностику не поеду,здесь будет стоить дороже чем машина!

Ну, а коды ошибок с него считывать пробовал? В FAQ'е описано как.
 
Siroga написал(а):
demon7 написал(а):
tonyspb написал(а):
Ну в общем ситуация из области курьезов. А тебе электрику не перебирали? Мож куда чего не туда подключили?

В машине вообще ничего не перебирали. Пробег 55 тыс км. Брал из первых рук с пробегом 42 тыс. у бабки дед помер сама не ездит вот и продала.Сам живу в Германии машина тоже. Насчёт климатроника я подозреваю что просто глючит блок управления. Знакомый работает на разборе машин (шротт) заказал ему блок. Как будет притащит. Вся проблема втом что с Б5 не подходит на Фольксваген Пассат Б4. На Б5 дохрена а на Фольксваген Пассат Б4 бэушных нет. Сразу оговорюсь что на диагностику не поеду,здесь будет стоить дороже чем машина!

Ну, а коды ошибок с него считывать пробовал? В FAQ'е описано как.

Это первое что я сделал. Показывает 444 ошибок нет!
 
Подниму ка я эту старую темку!((( Такая же идиотская ситуевина, пока не тронешься, компрессор не включается, как поехал, муфта срабатывает и уже работает, можно включать и выключать климат, она срабатывает корректно, в общем ерунда какая-то. Если заглушить мотор, компрессор включается снова опять только после трогания с места... Мозги менять?
 
То Gleb_passat - у меня была более интересная фигня. При полностью исправном климате, который показывал по вагкому все верные параметры, проходил успешно тест и все прочее, отказывался включаться компрессор. Никаких ошибок и неадекватных параметров не было. Задолбался я с ним по полной.
В итоге отключил от блока климы провод №15 (№разъема не помню), который идет на блок управления вентиляторами и подключил через кнопочку на + зажигания. Доволен как слон, ибо теперь могу включать/выключать в любое нужное мне время и не палить горючку.
P.S. А датчик скорости с климой все же завязан :)
 
Можно и так, только я думаю сделать такую кнопочку просто в разрыв сигнала на муфту, типа режим экон), но это не решает моей проблемки с не включением компрессора до трогания с места...
 
Сегодня менял мозги и блок управления вентелями и компрессором, та же фигня...
Подскажите куда еще смотреть!
 
Pierburg написал(а):
А датчик скорости с климой все же завязан

Конечно завязан.
Gleb_passat написал(а):
Подниму ка я эту старую темку!

Если заглушить мотор, компрессор включается снова опять только после трогания с места... Мозги менять?

Как вариант можно попробовать - взять на проверку со 100% рабочей машины.
Одноклубни то знакомые с климатом есть в Питере ?
 
Был бы ты в Москве - попробовали бы.
:hat:
 
Gleb_passat написал(а):
Сегодня менял мозги и блок управления вентелями и компрессором, та же фигня...
Подскажите куда еще смотреть!

Да и смотреть-то больше особо некуда. Климат раньше при тебе работал когда-нибудь? Если нет, то может подключено что-то не правильно. :unknw:
Попробуй отсоединить провод климата идущий на датчик скорости и повторить эксперимент. Чтобы убедиться что точно от скорости включается. Провод должен быть сине-белый с синей фишкой.
 
ОК, попробую... Провод подключается рядом с блоком реле через одинарную фишку? Кондей раньше при мне не работал, только руки дошли привести его в порядок.
 
Gleb_passat написал(а):
Провод подключается рядом с блоком реле через одинарную фишку?

Именно так.
Сверху в дополнительной колодке.
 
В смысле в сам блок реле, там где у него колодки такие с синими, желтыми, зелеными фишками? Или просто висит отдельно мама-папа?
 
Вчера скинул фишку с датчика скорости на коробке, компрессор не включался до того как обратно датчик не подключил. Значит все-таки именно на скорость завязан этот глюк... Вообще какая может релюха включается при начале движения, кто знает?
 
Назад
Сверху Снизу