Не прокачивается один контур тормозов на VW Jetta 5

  • Автор темы Bioxar
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Bioxar

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Междуреченск
Авто
VW Jetta 5 1.6 2008г
Автомобиль
Vw Jetta 5 2007
Двигатель
1.6 BSE
Здравствуйте.
Машина vw Jetta 5 2008г
При покупке машины тёкла тормозная жидкость из под насоса блока абс.
Заказал контрактный ваговский блок с таким же артикулом какой и был.
После замены блока ошибок не каких не вылезло( через Васю диагноста подключился к блоку он его видит опрашивает)
Начал прокачивать тормоза обычным способом( один накачивает давление тормозом другой открывает прокачные штуцера) Прокачался только один контур переднее правое колесо и заднее левое, с другого контура тормозная жидкость даже не пошла)
Заменил главный тормозной цилиндр( тоже брал контрактный ваговский) но результат тот же.
Тормозит только одним контуром при резком торможении АБС отрабатывает.
Подскажите что делать
 
@ignat а ещё такой нюанс после замены ГТЦ педаль стала намного жёстче и ход педали тормоза стал только до половины до конца не прожимается
 
@Bioxar это, видимо, потому, что один контур работает...
 
@Фил-2000 может быть, буду пробовать через диагностику прокачивать
 
А если ошибок не каких не вылезло после замены блока абс на контрактный, кодировать и адаптировать блок не нужно?
 
А если ошибок не каких не вылезло после замены блока абс на контрактный, кодировать и адаптировать блок не нужно?
При проблеме с кодировкой была бы ошибка. Методы удаления воздуха (c диагностическим адаптером или без, и адаптации зависит от блока ABS, т.е. просто ABS или ABS с EDS и т.п.
Volkswagen Golf 5, Golf Plus, Jetta, Touran 2004- Тормозная система -g5_touran_brake_rus.zip
Системы ABS и ESP, Системы контроля сцепления с дорогой -abs_esp_service_rus.pdf
Докуметация
 
При проблеме с кодировкой была бы ошибка. Методы удаления воздуха (c диагностическим адаптером или без, и адаптации зависит от блока ABS, т.е. просто ABS или ABS с EDS и т.п.
Это уровень третьего класса церковно-приходской школы. Можно загуглить три буквы ESP.. ?
Блокировка дифференциала прописывается уже в блоках с ESP.
 
Ты уверен, что понимаешь?.. :nose:
Легко пишу с ноля любые 460-е, три вида ТРВ. Мне без разницы рапид или англия. Мне без разницы блок с амарока МК25 поставить на каравелу или Т5. Мне пофиг с америкоса всунуть в гольфа МК60ЕС1, не говоря о платворме MQB с МК100. Понял о чем я написал?
 
Так ,что по тормозам будьте осторожны, для меня 48 байт с ноля на сраную шкоду с вовгорода переписать, не проблема. и поднять ей комплектацию, а то они пустые как банки консервные. Кароги тоже не чем лучшим не отличаются. Хотя блоки стоят нормальные и ПО тоже.
И XDS прописывается уже по мощность двигателя, хотя на драйве рассказывают про настройки, ипанутые)))).
 
Легко пишу с ноля любые 460-е, три вида ТРВ. Мне без разницы рапид или англия. Мне без разницы блок с амарока МК25 поставить на каравелу или Т5. Мне пофиг с америкоса всунуть в гольфа МК60ЕС1, не говоря о платворме MQB с МК100. Понял о чем я написал?
Так чо, прокачаешь автору тормоза?
 
Так чо, прокачаешь автору тормоза?
Если чо, и жертва ленится нажать на кнопку сканера, снять не весь лог, то хотя бы лог блока 3..(((( Это я должен гадать какой там стоит или стоял??? МК60, или МК 70??? кто менял? На старых тоже нужно циферки прописывать. И нету полного лога, а там есть VIN и т.д. Делать должен тот,кто менял и получал проценты с покупки блока. У меня двойная цена по кодировке блоков с современных тачек на древние( это по МК60ЕС1) . Стоиместь блоков с разницей в пять раз, но возможностями в два, как минимум.
 
Легко пишу с ноля любые 460-е, три вида ТРВ. Мне без разницы рапид или англия. Мне без разницы блок с амарока МК25 поставить на каравелу или Т5. Мне пофиг с америкоса всунуть в гольфа МК60ЕС1, не говоря о платворме MQB с МК100. Понял о чем я написал?
Вполне.
Только, при чем тут блокировка диффа?.. :nose:
 
Пойду покурю..))) если не понимают,что такое EDS-XDS и как эдо реализовано програмно и в кодингах. Советы с драйва или чужие прошу не давать. Гоглите, к утру дадите надеюсь))).
Может заодно и блок индетифицируем..
 
Каменный век!))) А если и есть, то только способны почитать ошибки. Ну а после их загуглить))).
И если серьезно, у меня есть куча вопросов которые могу просверлить мозг.
Пример, в чем разница в PR 1Y2 и 1Y3?
И если кто пояснит отличие 1AS от 1AT? Иногда вижу, но разные рынки путают меня конкретно. Ваг не только в Европе, но и Азии, Африке,Австралии, США-Канаде и даже Китае. Последних не рассматривал, но тоже привязали до серверов.
 
И если серьезно, у меня есть куча вопросов которые могу просверлить мозг.
Пример, в чем разница в PR 1Y2 и 1Y3?
И если кто пояснит отличие 1AS от 1AT?
Открывай тему, задавай вопросы, делись информацией.
 
Пока справляюсь, проще общаться с англоязычными, они драйв-сру не читали, поэтому там только сделал или нет.))
Если что, или ЧО.., пару раз игрался со шкодами-октавиями и карогами с Нижнего, те что 47 байт по 03-му блоку(48 с нулевым). Простые как лисапеды, у них все выключенно. Даже как то тигуана смотрел, тоже прогеры поржали.
Я у них по ПО логику понял, но никак не могу по полочкам разложить. Там разные отделы и разные люди пишут алго кодировок, привязать в кучу не реально, только по отдельности, половина сразу ставится с FGST.
 
Назад
Сверху Снизу