Пыльники поршня суппорта

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 027
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую! Решил поменять поршни в передних суппортах,купил ремкомплекты. Резинки набором TRW SP7381. В пакете 2 пыльника и 2 кольца.Пыльники плотно заходят на поршень.Вопрос по кольцам в суппорт.Они должны свободно перемещаться по поршню или плотно?Мои кольца просто проходят, если сверху на поршень одеть кольцо ,то оно падает вниз.И еще заметил белые метки на них, на что они ориентированы? Пакеты не запаяны,раньше вроде еще бумажные пакетики были внутри,сейчас нет.На пыльниках знак TRW есть,на кольцах нет ничего.
 
Последнее редактирование:
Приветствую! Решил поменять поршни в передних суппортах,купил ремкомплекты. Резинки набором TRW SP7381. В пакете 2 пыльника и 2 кольца.Пыльники плотно заходят на поршень.Вопрос по кольцам в суппорт.Они должны свободно перемещаться по поршню или плотно?Мои кольца просто проходят, если сверху на поршень одеть кольцо ,то оно падает вниз.И еще заметил белые метки на них, на что они ориентированы? Пакеты не запаяны,раньше вроде еще бумажные пакетики были внутри,сейчас нет.На пыльниках знак TRW есть,на кольцах нет ничего.
Неправильный ремкомплект,мне тоже продали поршень короче на 6 мм.,а по упаковке всё норм.Я так думаю,они там в магазине вытянули для себя что надо и подсунули похожее :unknw:
 
Неправильный ремкомплект,мне тоже продали поршень короче на 6 мм.,а по упаковке всё норм.Я так думаю,они там в магазине вытянули для себя что надо и подсунули похожее :unknw:
То есть кольцо должно плотно прилегать к поршню. Попробую вернуть комплект резинок.
 
Ну не совсем,чуть должно выступать, потому что очень тяжело вставлять в цилиндр.
Сегодня посмотрел другого производителя ,к примеру ERT 400155 , там кольцо прилегало к поршню плотно,но двигалось не с усилием.Вернул свой набор,перезаказал у других,на днях проверю сразу у прилавка.Продавец удивился,что пыльники как раз,а кольца пролетают.Хотя ему по барабану,он лишь перекупщик.Отправил своему поставщику,правда деньги пока не вернул.
 
Вообщем проверил еще один комплект TRW и он оказался таким же.Ставлю поршень,сверху ровно кладу уплотнительное кольцо суппорта и оно падает вниз, даже не цепляется.
 
Если верить каталогам - на передний суппорт B3 было два размера поршня: 48 мм. и 54 мм. Может в этом дело, ремкомплект не от твоего суппорта?
 
Если верить каталогам - на передний суппорт B3 было два размера поршня: 48 мм. и 54 мм. Может в этом дело, ремкомплект не от твоего суппорта?
Да не,у меня 54 мм поршень.Сам сальник где то на пол миллиметра по внутреннему диаметру больше.Пыльник то как раз встает.
 
Хрен его знает, почему не подходит. Ты саму манжету-то в цилиндр заправлял, или чисто так приложил на поршень?
Игорь я же писал выше,что брал поршень новый ,диаметр которого 54 мм ,потом примерял пыльник,он садится хорошо,плотно.Потом брал уплотнительное кольцо сверху накладывал на поршень и оно падало вниз,не цепляясь.В цилиндр уплотнительное кольцо не ставил, потом его не вернешь и исхожу из того,что надо сначала быть уверенным в деталях,прежде чем разбирать все. Делаю на улице,а не в гараже.Даже если поставил бы,что изменилось бы, может конечно кольцо как то ужимается,но это знают только те кто ставил комплект TRW. На просвете есть маленький зазор между стенками поршня и внутреннего диаметра.Сами резинки по качеству и материалу исполнения отличаются.Пыльник сделан из эластичной резины и на нем есть знак TRW и так же номера,надписи четкие.А вот уплотнительное кольцо сделано из другой резины,сверху матовая поверхность ,а внутренний диаметр лакированный,как будто лаком покрыли.И есть белая полоска(метка).У другого производителя уплотнительное кольцо одевалось вплотную.Из логики внутренний диаметр кольца ,должен быть таким же как поршень и никаких зазоров.В конечном счете утечка тормозной жидкости предотвращается уплотнительным кольцом.
 
Последнее редактирование:
Игорь я же писал выше,что брал поршень новый ,диаметр которого 54 мм ,потом примерял пыльник,он садится хорошо,плотно.Потом брал уплотнительное кольцо сверху накладывал на поршень и оно падало вниз,не цепляясь.В цилиндр уплотнительное кольцо не ставил, потом его не вернешь и исхожу из того,что надо сначала быть уверенным в деталях,прежде чем разбирать все. Делаю на улице,а не в гараже.Даже если поставил бы,что изменилось бы, может конечно кольцо как то ужимается,но это знают только те кто ставил комплект TRW. На просвете есть маленький зазор между стенками поршня и внутреннего диаметра.Сами резинки по качеству и материалу исполнения отличаются.Пыльник сделан из эластичной резины и на нем есть знак TRW и так же номера,надписи четкие.А вот уплотнительное кольцо сделано из другой резины,сверху матовая поверхность ,а внутренний диаметр лакированный,как будто лаком покрыли.И есть белая полоска(метка).У другого производителя уплотнительное кольцо одевалось вплотную.Из логики внутренний диаметр кольца ,должен быть таким же как поршень и никаких зазоров.В конечном счете утечка тормозной жидкости предотвращается уплотнительным кольцом.
Почему именно TRW,почему не купить другой фирмы,я себе резинки брал Febi на старые поршня,а два года назад поставил новые поршня самые дешёвые.
 
Вижу только 2 варианта. Или автор купил не тот ремкомплект. Или надо ставить и ездить.
 
Почему именно TRW,почему не купить другой фирмы,я себе резинки брал Febi на старые поршня,а два года назад поставил новые поршня самые дешёвые.
Исходил из цены и качества сразу на два поршня ,плюс отзывы прошлых лет. Febi посмотрел,там на одну сторону комплект резинок стоит ,почти как на две стороны у TRW.
 
Вижу только 2 варианта. Или автор купил не тот ремкомплект. Или надо ставить и ездить.
Ремкомплект TRW идет на поршень 54 мм,как и у меня. На форуме много раз писали ,что подходят.А что ставить ,если кольца внутренним диаметром не прижимаются к поршню.
 
Вставь манжету в цилиндр и проверь.
Поставить я не смогу,потому как нечего. К тому же после проверки я не уверен,что в случае чего,возврат можно было бы оформить.А это попдание на деньги.Вообщем возьму других производителей.
 
Нашел,поршня ставил frenkit P545301,a резинки Febi 15614,стоили 200 руб,а сейчас 538,вот тебе и две цены,просто скорее остались у тебя складские запасы,вот и цена дешёвая, товар то неходовой, меняется этот ремкомплект раз в 20 лет я так думаю,да и цену ты не озвучил.
 
Последнее редактирование:
Нашел,поршня ставил frenkit P545301,a резинки Febi 15614,стоили 200 руб,а сейчас 538,вот тебе и две цены,просто скорее остались у тебя складские запасы,вот и цена дешёвая, товар то неходовой, меняется этот ремкомплект раз в 20 лет я так думаю,да и цену ты не озвучил.
Поршня такие же Frenkit P545301 - 472 руб. за 1 шт.; Ремкомплект TRW SP7381 - 630 руб. на обе стороны.Судя по отзывам, меняют пыльники и кольца в зависимости от качества резинок в ремкомплекте.Как говорится кому как повезет.В последнее время очень много брака. На днях обнаружил,что по ходу еще и подшипник суппорта менять придется,диск ход имеет по сторонам.Я этот подшипник менял 1,5 года назад ,ставил NTN-SNR , стоил 757 руб., сейчас он стоит 1600руб.
 
Последнее редактирование:
А ты на оригинальные поршни примерял манжеты TRW или на Frenkit-овские?
А что диаметры разные? Frenkit четко 54 мм. Мои стоят такого же размера.Смысл было разбирать ,для примерки,да еще на поржавевшие.
 
Назад
Сверху Снизу