Эбу VR6 температура -49

  • Автор темы KAZ 15RUS
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
Я пошел гуглить, еще не сталкивался
Лучше поиском, по сайту. :)
Просто предположение. Предыдущий владелец попользовался диагностикой ранее, "влетел" на -46 по дтож (где-то считал - предельная температура, измеряемая эбу, в районе -50), влепил вместо датчика 12 В, сжег входные делители.
Однако, соответствие измеряемых величин датчиков, заведенных на ацп в эбу и отображаемые в программе - определяется только lbl - файлом.
и, если он не соответствует, то хоть лбом об стенку бейся (типа в поле дтож программа пытается отобразить число оборотов, да еще при заглушенном двигателе) :pardon:
 
Ок. Очень хочется, чтоб это и было причиной)
Эбу в своей работе наплевать, что и как там отображается, т.е. он оперирует величинами измеренными его внутренним ацп, а как они считываются и отображаются - на работу не влияет. :)
В отображении - разбирайся тут LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем
Удачи.
 
Проверь .lbl файл диагностической программы на соответствие года эбу.
Можете мне с этим помочь? После конвертации в lbl из сlb вот что там, 92год, мотроник 2.9, эбу 021906258СВ (0261200491)
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    159,9 КБ · Просмотры: 122
После конвертации в lbl из сlb вот что там, 92год, мотроник 2.9, эбу 021906258СВ
По ссылке лежит lbl 021-906-258-хх который я вытащил из архива VR6 AAA глохнет на ходу, ошибок нет, но есть непонятное
Если по строчкам - в принципе, похоже.
Там же предлагал более простой путь убедиться в соответствии lbl:
Вы можете сами, отсоединяя датчики "вычислить" поля, отвечающие за них
:pardon:
 
Эх, ни одна ячейка, в группе 000 базовых парамеров не реагирует ни на датчики температуры, ни на резиторы ни на дпдз.
 

Вложения

  • 20220325_150251.jpg
    20220325_150251.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 131
Осмотрел эбу под лупой - ничего подозрительного не нашел
 
Дык, у тебя, походу, коннекта с ЭБУ нет!... o_O
Дай принтскрин из обычного режима.
 
Вот
 

Вложения

  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    807,4 КБ · Просмотры: 128
  • Безымянный 1.png
    Безымянный 1.png
    186,4 КБ · Просмотры: 125
  • Безымянный3.png
    Безымянный3.png
    514,1 КБ · Просмотры: 126
Эх, ни одна ячейка, в группе 000 базовых парамеров не реагирует
Чудеса.
Дтож (поле 1 базовых установок) контролируется самодиагностикой:
IMG_20220325_182914.png


IMG_20220325_182946.png


Причем, например, в моно-мотронике 1.2.1 1991 г эта самодиагностика работает на программном уровне, т.е. сначала АЦП измеряет напряжение со входа делителей дтож, а только потом определяет кз или обрыв цепи по измерянному уровню.
Я эбу vr6 - в глаза не видел. :pardon: Единственно, что могу предположить, что измерения и самодиагностика в этой системке происходит только на запущенном двигателе. :unknw: Но в ssp оговорочки такой я не замечал.
 
Я думал об этом, только как ему завестись если он температуру не видит. Может такое быть что эбу должен увидеть определенную скорость вращения коленвала чтоб начать опрашивать датчики?
 
Может такое быть

Я эбу vr6 - в глаза не видел. :pardon:

И если он похож на этот: Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1 , то нет, такое может быть только в том случае, если кто-то переписал зачем-то программу в ППЗУ ЭБУ.
 
Вот который на замену купил
 

Вложения

  • 20220325_191131.jpg
    20220325_191131.jpg
    242 КБ · Просмотры: 131
  • 20220325_191137.jpg
    20220325_191137.jpg
    285,3 КБ · Просмотры: 123
А вот который стоял
 

Вложения

  • 20220325_191330.jpg
    20220325_191330.jpg
    230,9 КБ · Просмотры: 128
  • 20220325_191332.jpg
    20220325_191332.jpg
    222,3 КБ · Просмотры: 128
  • 20220325_191336.jpg
    20220325_191336.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 118
  • 20220325_191344.jpg
    20220325_191344.jpg
    267 КБ · Просмотры: 119
Может такое быть что эбу должен увидеть определенную скорость вращения коленвала чтоб начать опрашивать датчики?
На ВРШ - точно нет. Просто включение зажигания (активация 15-й шины).
 
Вот который на замену купил
Ну, чтобы только разобраться со схемотехникой, я купил второй ЭБУ, отличающийся, практически, только прошивкой. :)
"Чипсет" - весьма похожий (за исключение дмрв и необходимости 6 ключей на высокоомные форсунки, поэтому просто интегральные). Не удивлюсь, если не просто - похожий, а вообще - один и тот же.
Однако, пока не разрисуешь, увы, не поймешь, как именно этот чипсет применен. :pardon:

И, главное, вероятность одной и той же проблемы на двух разных блоках стремится к нулю. :)
И я, честно, просто не представляю, что могло произойти со схемотехникой (при разных вариантах ее использования), чтобы иметь тот результат, что у Вас. :unknw:
На старом ЭБУ явно горела шина земли - перепутали полярность? Как в дигифанте забыли присоединить землю на движок и весь ток пошел через эбу? :unknw: Но это - характерно только для дигифанта. Блок эбу, если выходит "на связь" - аппаратно ("компьютерная" часть с питанием ее, в том числе стабилизированные 5 в на питание и на опоры датчиков) исправен, но АЦП видит 0 Вольт по входу дтож и эбу при этом не прописывает ошибки? :unknw:
Допустим, накрылся сигнал "поднятия входного интерфейса", но ошибку-то эбу должен выдать. :unknw:
:hat:
 
На старом ЭБУ явно горела шина земли - перепутали полярность?
В каком состоянии там была проводка, что угодно и где угодно могло коротнуть)))

Блок эбу, если выходит "на связь" - аппаратно ("компьютерная" часть с питанием ее, в том числе стабилизированные 5 в на питание и на опоры датчиков) исправен, но АЦП видит 0 Вольт по входу дтож и эбу при этом не прописывает ошибки? :unknw:
Допустим, накрылся сигнал "поднятия входного интерфейса", но ошибку-то эбу должен выдать. :unknw:
Вот и я не понимаю :unknw:

Подключал ЭБУ на столе, все то же самое.

- Если снять датчики, ошибки появляются по форсункам, ДК, клапану адсорбера и РХХ
- Форсунки тест исполнителей не проходят, при включенном зажигании диодная контролька массу почему-то ПОСТОЯННУЮ на соответствующем пине показывает
- Не появляется ошибок ни по ДТОЖ, ни по ДТВ, ни по ДМРВ, ни датчикам детонации, ни по ДПДЗ, ни по ЛЗ
- Если симитировать вращение стартером (поднести к ДК железку) то бензонасос включается и рхх пытается свое положение, т.е. реакция есть

Все наблюдения расписал вроде)) Поврежденная прошивка такую картину может давать?
 
Назад
Сверху Снизу