Эбу VR6 температура -49

  • Автор темы KAZ 15RUS
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

KAZ 15RUS

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Россия, Владикавказ
Авто
VW Passat B3 VR6 1992г
Автомобиль
VW PASSAT B3
Двигатель
VR6 AAA
Исходные данные : Имеется Passat B3 VR6 AAA (трамблер, 2-ух контактный РХХ), который заводился, но троил, пердел и заливал свечи. Под капотом был адский колхоз с проводкой. Подсоединил диагностику и в глаза бросилось следующее
температура ОЖ -49
температура возд. во впуск. коллекторе -49
Ну думаю все понятно. Далее восстановил моторную проводку, все прозвонил и проверил датчики по сопротивлениям. Машина сейчас разобрана, с двигателя снято все навесное.
Чтоб убедиться, что проводку верно спаял, решил накинуть все датчики, эбу и подсоединить диагностику. И все равно ТЕМПЕРАТУРЫ -49 ОТОБРАЖАЮТСЯ, причем если отсоединить температурные датчики , то ошибка по обрыву цепи не появляется. Вскрываю эбу и вижу сгоревшие дорожки, ОК покупаю другой ЭБУ с таким же номером (тоже вскрыл - визуально все отлично). Подключаюсь диагностикой и вижу опять тоже самое. Провода датчиков естественно я проверил. Жду подсказок и мнений....
 

Вложения

  • 20220322_190111.jpg
    20220322_190111.jpg
    279,1 КБ · Просмотры: 155
Если подключиться со всеми снятыми датчиками, то ошибки появляются только по форсункам, ДПКВ и РХХ. По ДМРВ, датчикам детонации, датчику холла, лямбде, и датчикам температуры ошибки почему-то не появляются....
 
А, померить сопротивление со стороны разъёма ЭБУ с накинутыми датчиками, причем, именно с пинов, которые должны быть по электрической схеме, не догадался?
Схему митчелловского иди бентлёвого производства можно скачать в разделе документация.

Данная ветка предназначена для случаев, когда ошибки - есть, и именно они тут разбираются. Твой случай - для оперативных вопросов или электрики.
Вродь, с 11-го года регистрация, должен бы знать...:unknw:
 
А, померить сопротивление со стороны разъёма ЭБУ с накинутыми датчиками, причем, именно с пинов, которые должны быть по электрической схеме, не догадался?
Я конечно попробую, но если я проверил целостность провода пустив по нему плюс и если лампа загорелась то есть ли в этом смысл? Опыта маловато пока у меня....
Схему митчелловского иди бентлёвого производства можно скачать в разделе документация.
Автодатовской пользовался, те тоже гляну
Данная ветка предназначена для случаев, когда ошибки - есть, и именно они тут разбираются. Твой случай - для оперативных вопросов или электрики.
Вродь, с 11-го года регистрация, должен бы знать...:unknw:
Да, но практически форум не посещал. Перекиньте если не там создал)
 
Есть мысля, что дороги в старом ЭБУ не просто так погорели. Проведи тщательную ревизию разъема и его пинов.
 
На vr6 motronic 2.9 опорное напряжение на датчиках температуры 12 или 5v?
 
Проверил сопротивления датчиков с разьема - все нормально, разьем эбу тоже в порядке, опорка присутствует. Неужели купленный эбу тоже неисправен?
Пытаюсь найти схему платы эбу 021906258СВ (0261200491) - безрезультатно. Может есть у кого?
 
Последнее редактирование:
Проверил сопротивления датчиков с разьема - все нормально, разьем эбу тоже в порядке, опорка присутствует. Неужели купленный эбу тоже неисправен?
Пытаюсь найти схему платы эбу 021906258СВ (0261200491) - безрезультатно. Может есть у кого?
Ни у кого нет.
 
Если вместо датчика воткнуть постоянный резистор 150-200 ом, что комп покажет?
 
У всех ЭБУ тех лет, в частности, и на моноджетрониках/мотрониках, эти цепи ДТОЖей организованы ± одинаково. А эти схемы найти можно. Я находил, когда нужно было.
 
Спасибо. Еще добавлю:
- Форсунки не проходят тест исполнителей, если подсоединять по одной при вкл. зажигании слышен одиночный щелчок ( как будто в открытом положении остаются)
- Клапан холостого хода вчера проходил тест исполнителе, а сегодня нет :unknw:
- Если симитировать вращение двигателя ( поводив чем-нибудь железным у ДПКВ), то реакция у эбу есть и бензонасос включается, но форсунки не щелкают

Короче и старый и купленный ЭБУ полумертвы как-будто:wall: Видимо какая-то общая болезнь у них есть, из-за которой они выходят из строя.....
 
Похоже ... :(
 
Назад
Сверху Снизу