KAZ 15RUS
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW PASSAT B3
- Двигатель
- VR6 AAA
Исходные данные : Имеется Passat B3 VR6 AAA (трамблер, 2-ух контактный РХХ), который заводился, но троил, пердел и заливал свечи. Под капотом был адский колхоз с проводкой. Подсоединил диагностику и в глаза бросилось следующее
температура ОЖ -49
температура возд. во впуск. коллекторе -49
Ну думаю все понятно. Далее восстановил моторную проводку, все прозвонил и проверил датчики по сопротивлениям. Машина сейчас разобрана, с двигателя снято все навесное.
Чтоб убедиться, что проводку верно спаял, решил накинуть все датчики, эбу и подсоединить диагностику. И все равно ТЕМПЕРАТУРЫ -49 ОТОБРАЖАЮТСЯ, причем если отсоединить температурные датчики , то ошибка по обрыву цепи не появляется. Вскрываю эбу и вижу сгоревшие дорожки, ОК покупаю другой ЭБУ с таким же номером (тоже вскрыл - визуально все отлично). Подключаюсь диагностикой и вижу опять тоже самое. Провода датчиков естественно я проверил. Жду подсказок и мнений....
температура ОЖ -49
температура возд. во впуск. коллекторе -49
Ну думаю все понятно. Далее восстановил моторную проводку, все прозвонил и проверил датчики по сопротивлениям. Машина сейчас разобрана, с двигателя снято все навесное.
Чтоб убедиться, что проводку верно спаял, решил накинуть все датчики, эбу и подсоединить диагностику. И все равно ТЕМПЕРАТУРЫ -49 ОТОБРАЖАЮТСЯ, причем если отсоединить температурные датчики , то ошибка по обрыву цепи не появляется. Вскрываю эбу и вижу сгоревшие дорожки, ОК покупаю другой ЭБУ с таким же номером (тоже вскрыл - визуально все отлично). Подключаюсь диагностикой и вижу опять тоже самое. Провода датчиков естественно я проверил. Жду подсказок и мнений....