В общем из наблюдений за вчера что получилось выяснить. После того как вчера немного ослабил ролик натяжителя, дал зазор 4.5мм от гидронатяжителя до лапки ролика ( ремень кстати немного ослаб на ощуп), поездил, нагрел мотор, как выше указано было что РВ и КВ нагрелись и межцентровое расстояние увеличилось, соответсвенно на горячую увеличился натяг ремня, и зазор стал 2.5-3мм.
Охладил мотор до вечера, вечером проверил перед заводкой так же и было 2.5-3мм, завёл мотор и заглушил сразу ( то есть крутанул разок ), и расстояние увеличилось до моих выставленных 4.5 -5мм.
Получается что с натяжкой ремня, и гидронатяжителем и новым роликом всё выставлено правильно, и всё работает исправно.
Соответственно теперь надо понять откуда появляется этот вой ( лёгкий гул) при езде с хорошими нагрузками ( остаётся только помпа, ремень, или маленький обкатной ролик, хотя всё это новое относительно так как я менял это меньше года назад, помпу ставил hepu , комплект ремня gates , прокатал тысяч 17-20 не больше) . Если ездить относительно спокойной до 2т. оборотов и переключаться звуков особо нет, если начинаешь давать тапку тысяч до 3-3.5 оборотов пару минут в нагрузку, потом останавливаешься и слышно этот гул ,пол минутки проходит, видимо нагрузка уменьшается в ремне и вой проходит.
Как думаете что может быть, стоит ли что то трогать или забить и ездить так?