maximkr01
Мастер советчик
- Автомобиль
- Audi a6c5 2002г
- Двигатель
- 1.9 avf
Добрый вечер. Авто Ауди а6 с5 1.9 avf 2002г.
Ранее создавал тему касаемо того, что давили газы в тосол и тосол под нагрузкой давило из бачка.
Решил проблему , шлифанул голову, поменял прокладку болты , и ТД ,в общем все нормально.
Собрал машину, постаивил назад ГРМ, по ездил , начал замечать что после того как даёшь тапку и останавливался шум (вой) из под крышки ГРМ(в районе шестерни РВ и ролика натяжителя) проходит на холостом пол минуты и все звук пропадает( ну или если заглушить и завести), тоже звук уходит.
Начал искать причину , по ощущению ремень слово сильно натянут. Обратил внимание, что зазор между роликом и демпфером(гидронатяжителем) зазор который должен быть 4мм , ушел и стал очень маленький , то есть ролик вдавил шток гидронатяжителя . Сразу возникла мысль что когда отдавал на шлифовку опресовку, за шпильку тягали и она прослабла. Снял все, действительно шпилька открутилась руками. Взял новую шпильку ,у знакомого фиксатор резьбы синий, посадил все с вечера, и уже на след день все собрал. Выставил зазор опять 4мм +-1 ( как в мануале) , поставил где то 4.5 , потому что сверло на 4 чуть играло , а на 5 уже не входило..
В общем все затянул , проверил, два оборота за КВ, метки на месте все хорошо ( до этого уже менял ставил ГРМ, и все нормально было) .
Собрал машину ,завел, поехал без особой нагрузки , км 10, открыл крышку ГРМ , проверил зазор на месте.
После этого проехался с нагрузкой 2.5-3.2 оборотов на 3,4 передачи,в общем более агрессивная езда в нагрузку, остановился и опять этот звук, открываю крышку , опять ролик вдавил шток гидронатяжителя, зазор где то 2-2.5мм ( поверил сверлом на 2, оно чуть играет, а тройка не заходит)
В общем какая то мистика ... Единственное что , когда я натягивал ремень роликом и выставлял зазор 4мм, я не расслабил три болта на шестерне РВ( хотя сейчас пересмотрел мануалы , указывают что нужно расслабить перед натяжкой ремня, все остальное делал по мануалу: зафиксировал шток гидронатяжителя приспособой, натянул роликом, вытащил приспособу, дал.зазаор 4мм ,затянул, ).
Гидронатяжитель новый( ставил меньше года назад, шток чтоб вдавить , упирал в упор и домкратом вдавливал( старый руками , пальцами даже можно вдавить, без особых усилий) .
По идее этот шток гидронатяжителя должен выдавливать ролик со своей нагрузкой мощной, а получается что в момент езды нагрузка такая с ремня на ролик идёт что ролик вдавливает шток гидронатяжителя.
Подскажите может ли быть проблема в том что не ослабил 3 болта шестерни РВ перед натяжкой , или может быть хреновый фиксатор резьбы и опять шпилька прокрутилась на эти как раз 2-3 мм и роликом вдавила шток .
В общем буду благодарен за любой совет.
Заранее спасибо
Ранее создавал тему касаемо того, что давили газы в тосол и тосол под нагрузкой давило из бачка.
Решил проблему , шлифанул голову, поменял прокладку болты , и ТД ,в общем все нормально.
Собрал машину, постаивил назад ГРМ, по ездил , начал замечать что после того как даёшь тапку и останавливался шум (вой) из под крышки ГРМ(в районе шестерни РВ и ролика натяжителя) проходит на холостом пол минуты и все звук пропадает( ну или если заглушить и завести), тоже звук уходит.
Начал искать причину , по ощущению ремень слово сильно натянут. Обратил внимание, что зазор между роликом и демпфером(гидронатяжителем) зазор который должен быть 4мм , ушел и стал очень маленький , то есть ролик вдавил шток гидронатяжителя . Сразу возникла мысль что когда отдавал на шлифовку опресовку, за шпильку тягали и она прослабла. Снял все, действительно шпилька открутилась руками. Взял новую шпильку ,у знакомого фиксатор резьбы синий, посадил все с вечера, и уже на след день все собрал. Выставил зазор опять 4мм +-1 ( как в мануале) , поставил где то 4.5 , потому что сверло на 4 чуть играло , а на 5 уже не входило..
В общем все затянул , проверил, два оборота за КВ, метки на месте все хорошо ( до этого уже менял ставил ГРМ, и все нормально было) .
Собрал машину ,завел, поехал без особой нагрузки , км 10, открыл крышку ГРМ , проверил зазор на месте.
После этого проехался с нагрузкой 2.5-3.2 оборотов на 3,4 передачи,в общем более агрессивная езда в нагрузку, остановился и опять этот звук, открываю крышку , опять ролик вдавил шток гидронатяжителя, зазор где то 2-2.5мм ( поверил сверлом на 2, оно чуть играет, а тройка не заходит)
В общем какая то мистика ... Единственное что , когда я натягивал ремень роликом и выставлял зазор 4мм, я не расслабил три болта на шестерне РВ( хотя сейчас пересмотрел мануалы , указывают что нужно расслабить перед натяжкой ремня, все остальное делал по мануалу: зафиксировал шток гидронатяжителя приспособой, натянул роликом, вытащил приспособу, дал.зазаор 4мм ,затянул, ).
Гидронатяжитель новый( ставил меньше года назад, шток чтоб вдавить , упирал в упор и домкратом вдавливал( старый руками , пальцами даже можно вдавить, без особых усилий) .
По идее этот шток гидронатяжителя должен выдавливать ролик со своей нагрузкой мощной, а получается что в момент езды нагрузка такая с ремня на ролик идёт что ролик вдавливает шток гидронатяжителя.
Подскажите может ли быть проблема в том что не ослабил 3 болта шестерни РВ перед натяжкой , или может быть хреновый фиксатор резьбы и опять шпилька прокрутилась на эти как раз 2-3 мм и роликом вдавила шток .
В общем буду благодарен за любой совет.
Заранее спасибо
Последнее редактирование: