Нижний патрубок радиатора холодный passat b4

  • Автор темы Surchicin Vadim
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
90 тоже не подписано. 70, потом 110. А 80, 90, 100 - риски. А между рисками 90 и 100 - аккурат, 95. Хошь, фотку скину? У меня 98 всю дорогу. Потому что датчик. Потому что старый, и в нём сыро. А если в дождь глушнявый за фурами идти, может и 110 показать, и 120, и 130. Пока не просохнет.... :nose:
 
90 тоже не подписано. 70, потом 110. А 80, 90, 100 - риски. А между рисками 90 и 100 - аккурат, 95. Хошь, фотку скину? У меня 98 всю дорогу. Потому что датчик. Потому что старый, и в нём сыро. А если в дождь глушнявый за фурами идти, может и 110 показать, и 120, и 130. Пока не просохнет.... :nose:
вот только что стрелка поднялась до 90 , включился вентилятор и она упала т.к. вентилятор охлаждает ДВС , а на дороге стрелка поднимается где-то на 95 , и вентилятор не срабатывает. Датчики менялись летом , в радиаторе, тройнике на голове и в бочок ож .
 

Вложения

  • DB1CE817-6544-4DC7-9E01-E1B364BA0CE7.jpeg
    DB1CE817-6544-4DC7-9E01-E1B364BA0CE7.jpeg
    534,6 КБ · Просмотры: 149
Последнее редактирование:
Походу, охлаждающая эффективность радиатора низкая, видимо, забит. На хх нагрузки нет, нагрев двигла меньше (90*), радиатор без обдува нагревается до срабатывания датчика вентилятора. При нагрузке двигло больше греется (95*), но машин движется, радиатор сильно обдувается, он холоднее чем двигло, датчик вентилятора не срабатывает. Поток ОЖ по большому кругу то занижен из за забитости радиатора, вот и разница в температурах. Возможно, что радиатор и не забит, а шланг пережат, или "доктора-герметизатора" не пожалели. Или всё нормально, а ТС зря морочит нам и себе мозги.
 
Автор,перемкни вентилятор чтоб он работал на постоянку минут на 10,температура при этом должна быть 86-88,если не попадает в эти рамки значит стрелка даёт неправильные показания.
 
Автор,перемкни вентилятор чтоб он работал на постоянку минут на 10,температура при этом должна быть 86-88,если не попадает в эти рамки значит стрелка даёт неправильные показания.
У него только 70 и 110 градусов, а между этими циферками только пара чёрточек :nose: .
 
Вот как на его фото так и должно быть при принудиловке,но не выше.
 
Назад
Сверху Снизу