Нижний патрубок радиатора холодный passat b4

  • Автор темы Surchicin Vadim
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Surchicin Vadim

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Moldova , Chisinau
Авто
Volkswagen Passat b4 2.0 AGG 1996
Автомобиль
Passat b4 1996
Двигатель
2.0 AGG
Доброго времени суток!
Такой вопрос у меня, при езде верхний патрубок горячий а нижний холодный , на приборах температура 90 а вентилятор не включается
Но вот когда стою и прогреваю её до 90 градусов то оба патрубка горячие и вентилятор включается и работает
В чем может быть проблема?
 
Да но вот проблема что температура может подняться и до 95 градусов
Я так понял, что утречком (после хорошего простоя), машина на холостых тихо мирно греется и запускает по необходимости вентилятор, а если после относительно долгой работы ДВ, оставить на холостые, то вентилятора не дождешься и может стрелка полезть наверх?
 
А я так понял, что в движении радиатор охлаждается набегающим воздухом. А на месте нет. И спустя время открывается термостат, нижний патрубок теплеет. Ну а потом и вентилятор срабатывает. Всё так, как и должно быть.
 
Да но вот проблема что температура может подняться и до 95 градусов
Этот момент поподробнее бы... 95 конечно пофиг, но не на холостых... да и в целом, не гуд... Термостат должен раньше открываться и охлаждать...
 
Этот момент поподробнее бы... 95 конечно пофиг, но не на холостых... да и в целом, не гуд... Термостат должен раньше открываться и охлаждать...
Это же глазомером измерялось. Стрелка чуть за 90° зашла да и всё.
 
Вы про погрешности электронных устройств чё нить слышали?... :nose:
 
Блэт, так там и нет 90° на приборке-то. :unknw:
 
Есть. Ни, не подписано
 
Да тоже согласен,что у автора врёт стрелка.
 
Я так понял, что утречком (после хорошего простоя), машина на холостых тихо мирно греется и запускает по необходимости вентилятор, а если после относительно долгой работы ДВ, оставить на холостые, то вентилятора не дождешься и может стрелка полезть наверх?
В движений вентилятора не дождёшься и патрубок холодный , а после долгой работы ДВС и если оставлю на холостые то через минут десять начинает нагреваться и нижний патрубок
 
В движений вентилятора не дождёшься и патрубок холодный , а после долгой работы ДВС и если оставлю на холостые то через минут десять начинает нагреваться и нижний патрубок
Ну тогда в целом не видно проблемы, я же как то для тго чтобы летом не закипеть, как раз и топил как можно быстрее... двигатель обдувается без участия радиатора... А на стоячем авто обдува нет... под капотом греет..
 
Ну тогда в целом не видно проблемы, я же как то для того чтобы летом не закипеть без помпы, как раз и топил как можно быстрее (правда надо было метров 300 преодолеть)... двигатель обдувается без участия радиатора, цель была достигнута... А на стоячем авто обдува нет... под капотом греет..
И по идее два датчика (или 4 контакта), один (одна пара) на приборку, вторая на мозги, подключи диагностику и посмотри, что видят мозги (какую температуру)...
 
Назад
Сверху Снизу