Griraz
Участник
- Автомобиль
- Vw touareg gp 3.0 tdi casa 2007
- Двигатель
- 3.0 tdi casa
Здравствуйте уважаемые формучане!
Нужна Ваша помощь в определении неисправности. Может у кого было что то похожее?)
Суть вопроса:
Туарег gp 2007 года дизель casa. В идеальном состоянии обслужен, все то по регламенту, бенз только лукойл. Два года ездил без замечаний. Две недели назад на трассе в движении появился посторонний шум под капотом. Не знаю как описать но шум был ввиде скрежета и как будто двиг затроил. Остановтвшись у обочины включил нейтральную передачу машина заглохла. Ошибок нет никаких, уровень всех жидкостей в норме. Через какое то время попытплся завести. Стартер крутился очень туго и иашина завелась с трудом а двиг сильно прыгал и вибрировал. При этом ни одной ошибки и дыма с выхл трубы не было, обороты не прыгали и держались ровно на 750. Видео прилагаю)
Дело было уже поздно вечером, эвакуатором отогнал на сто. Утром мастера звонят говорят надо форсунки проверять. Появилась ошибка в виде моргающей спиральки и дыма из выхл трубы. Так же высокий уровень масла в двигателе, хотя масло поменял у них же два дня назад. Компьтер показал плохую работу форсунок, ну и там блабла))) я им говорю что надо смотреть тнвд, а они нет форсунки льют надо проверять и они возможно топливо в иамло льют, поэтому уровень высокий. Хотя я уверен что с ними все отлично. Машина ехала бодро, на педаль реагировала резво. В общем проблем не знал.
Ну и как оказалось на стенде сказали что к форсункам вопосов нет. Опять же мастера сказали что хотели проверить компрессию)), я им по рукам дал что бы не лезли больше в двиг так как компресия там нормальная. Масло на 10.000 доливал 1-1,5.
Вот уже 2 недели они не могут понять что с ней и я уже думаю менять сервис так как не уверен в ихней компентенции))
Сам постоянно на работе времени нет к ним поехать проверить, только в режиме телефона((
Извините если много написал)) но надеюсь на какой нибудь дельный совет по поиску неисправности
Нужна Ваша помощь в определении неисправности. Может у кого было что то похожее?)
Суть вопроса:
Туарег gp 2007 года дизель casa. В идеальном состоянии обслужен, все то по регламенту, бенз только лукойл. Два года ездил без замечаний. Две недели назад на трассе в движении появился посторонний шум под капотом. Не знаю как описать но шум был ввиде скрежета и как будто двиг затроил. Остановтвшись у обочины включил нейтральную передачу машина заглохла. Ошибок нет никаких, уровень всех жидкостей в норме. Через какое то время попытплся завести. Стартер крутился очень туго и иашина завелась с трудом а двиг сильно прыгал и вибрировал. При этом ни одной ошибки и дыма с выхл трубы не было, обороты не прыгали и держались ровно на 750. Видео прилагаю)
Дело было уже поздно вечером, эвакуатором отогнал на сто. Утром мастера звонят говорят надо форсунки проверять. Появилась ошибка в виде моргающей спиральки и дыма из выхл трубы. Так же высокий уровень масла в двигателе, хотя масло поменял у них же два дня назад. Компьтер показал плохую работу форсунок, ну и там блабла))) я им говорю что надо смотреть тнвд, а они нет форсунки льют надо проверять и они возможно топливо в иамло льют, поэтому уровень высокий. Хотя я уверен что с ними все отлично. Машина ехала бодро, на педаль реагировала резво. В общем проблем не знал.
Ну и как оказалось на стенде сказали что к форсункам вопосов нет. Опять же мастера сказали что хотели проверить компрессию)), я им по рукам дал что бы не лезли больше в двиг так как компресия там нормальная. Масло на 10.000 доливал 1-1,5.
Вот уже 2 недели они не могут понять что с ней и я уже думаю менять сервис так как не уверен в ихней компентенции))
Сам постоянно на работе времени нет к ним поехать проверить, только в режиме телефона((
Извините если много написал)) но надеюсь на какой нибудь дельный совет по поиску неисправности