1.6 AZD с трудом заводиться

  • Автор темы Makx
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Если не заводится именно посыру, то тут, 98% - высокий вольт, причин несколько - микротрещины в корпусе катушки, микропрогары крышки трамблёра, колпаков свечей, трещины ВВ проводов, выгорание их центральной жилы, сгорание в углерод резистора бегунка, вплоть до сквозного металлизированного канала повдоль, влага под крышкой. И 2% - зеленая кислятина в низковольтных проводах и разъемах цепи зажигания, в частности, ДХ или ДПКВ.
Для начала, попробуй снять на ночь крышку трамблёра вместе со всеми 5-ю проводами и положить на батарею, утром надеть и попробовать завести.
Заодно, попробуй померить мультом сопротивление бегунка и всех 5-и ВВ проводов, результаты напиши сюда.
Фил, полностью с тобой согласен.
Был случай,не могли завести А100 на монике после мойки двигателя,крышку трамблёра вытерали насухо 5 раз.Ну и в итоге вытолкали на улицу,кое как завелась,а на траблере синяя паутина как будто крышка раскололась на 300 кусочков,дело было ночью,днём бы не увидели.Подкинули другую крышку и всё нормально.
 
  • Спасибо!
Реакции: Makx
Постараюсь...найти...
Попробуй следующее, пока ищешь: когда машина заведётся и будет работать устойчиво на ХХ, в темноте, обрызгать не очень обильно водой из пульвелизатора, и поглядеть, не будет ли иллюминации, и послушать, не будет ли сбоев работы и щелчков ВВ разрядов на голову.
 
Попробуй следующее, пока ищешь: когда машина заведётся и будет работать устойчиво на ХХ, в темноте, обрызгать не очень обильно водой из пульвелизатора, и поглядеть, не будет ли иллюминации, и послушать, не будет ли сбоев работы и щелчков ВВ разрядов на голову.
Думаешь катушки пробивают?! Ну хз...попробовать конечно и подобное...
 

Вложения

  • IMG-20220225-WA0085.jpeg
    IMG-20220225-WA0085.jpeg
    89,6 КБ · Просмотры: 117
Это фишка от мозгов под жабо...пробовал звонить,не получилось,вскрыл...а тут вон оно как... В данный момент не скажу в этом причина или нет...чуть позже дам знать...
 
Вроде, пайка есть (насколько качественная - непонятно по снимку, мож, и просто сверху наляпано), зелени не видать... :unknw:
 

Вложения

  • IMG-20220225-WA0090.jpeg
    IMG-20220225-WA0090.jpeg
    102,5 КБ · Просмотры: 115
Пайка была с одной стороны,с другой так подмотанно...вставка,проводок наростили... И вообще там все уже ветхое...с трудом различимо заводскую обмотку и от той что уже подматывали(кто то уже за 22года мокало туда сувал) короче на день работы я себе обеспечил)) жду человека,должен шнур подвести ВагКом с буком... Да и вообще чем дальше лезу тем больше охреневаю,скруток,подмоток,врезок многовато как-то в штат. Плюсом провода от музыки остовались...
 
Медь с алюминием в скрутке? o_O
Прикольно! :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: Makx
  • Спасибо!
Реакции: Makx
День добрый!!!
После долгого мутарств и ругательств на предыдущих специалистов с кривыми руками,попутно потроша почти всю подкапотную проводку...я нашел обрыв окисленной и после отпавшей проводки,сидевшей тупо на изоленте... Датчик коленвала!!! Там нашел перемотки,в гофре!!! Вскрыл,ну и как следствие попадание влаги и время сделало свое дело...
Спасибо за советы и подсказки соображении...да и вообще за уделённое внимание и время!!!
 
Проще было выгкомом ошибки прочитать.
 
Проще было выгкомом ошибки прочитать.
Конечно проще...
Но когда его нет у меня...в деревне...а с города пока довезут...
Ну заодно и профилактику проводке сделал...все проплыл,термоусадка,навык гофры...
 
Он тебе нужен будет постоянно. И стоит недорого.
Машине 20 лет. Покупая такую машину надо задумыватьcя, как её ремонтировать. В ручную будешь всякий раз обрывы искать?
 
Он тебе нужен будет постоянно. И стоит недорого.
Машине 20 лет. Покупая такую машину надо задумыватьcя, как её ремонтировать. В ручную будешь всякий раз обрывы искать?
Я уже заказал...1200р.
 
@Makx, молодец, что нашел, и молодец, что отписался! :good: :hat::thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу