1.6 AZD с трудом заводиться

  • Автор темы Makx
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Makx

Makx

Участник
Сообщения
23
Реакции
5
Город
Михайловка Волгоградская обл.
Авто
WG bora 1.6 2000г.
Здравствуйте у меня та же проблема только двигатель бензин 1.6 AZD с трудом заводиться,схватывает постоянно и ни как...щелкает реле под понелью...а когда все же заведу...тахометр на нуле и через 3-4 секунды масленка с зуммером просыпается,холостые держит с трудом...прогреваю до рабочей температуры...пока салон не прогрею...и почти всегда проблема уходит...бывает едешь все в норме...реле шелк...запнеться и снова все в норме...
 
Здравствуйте у меня та же проблема только двигатель бензин 1.6 AZD с трудом заводиться,схватывает постоянно и ни как...щелкает реле под понелью...а когда все же заведу...тахометр на нуле и через 3-4 секунды масленка с зуммером просыпается,холостые держит с трудом...прогреваю до рабочей температуры...пока салон не прогрею...и почти всегда проблема уходит...бывает едешь все в норме...реле шелк...запнеться и снова все в норме...
У тебя не может быть та же проблема.
 
Логически да,двигало же другое...просто симптомы схожи...
Не только логически, но и технически. У тебя сигнал на тахо не с генератора идёт, а с ЭБУД.
Напряжение померь на 30 шине, при включенном зажигании, и в момент прокрутки стартёром, в двух местах - на клеммах аккума, и на толстом красном проволе, входящем в БРП справа сзади. Результаты измерений - сюда.
Я не исключаю, что, как и у ТС у тебя проблемы со щётками генератора, но, в этом необходимо убедиться, проведя измерения.

Прочти Правила форума !

@Vasso , @Dima012 , перенесите в оперативку плиз, не место этому в дизелях.
 
Последнее редактирование:
Компьютер, VagCom и тестовый шнурок в хозяйстве имеется?
 
KKL у нас тоже сделан на разъёме OBD2, хотя таковым по сути и не является. У тебя какой шнурок, поточнее?
Да нет у меня ничего по электронике...тупо на коленке в гараже лазию... OBD2 по блютузу читал...
Жаловалась на первую лямду давно машина...все хочу поменять,но она 8т.р. 5пиновая стоит...
А тут ещё эта проблема в сырую погоду делать начала голову...
 
KKL у нас тоже сделан на разъёме OBD2, хотя таковым по сути и не является. У тебя какой шнурок, поточнее?
Машина у меня примерно года полтора...заменил двигало на контрактный... Вроде все в норме было... Генератор трес,менял подшипники и щетки ... Зарядку даёт где-то с 2000 об. Возбуждение происходило...
 
KKL у нас тоже сделан на разъёме OBD2, хотя таковым по сути и не является. У тебя какой шнурок, поточнее?
Все сложно тут у меня...я сам больше по техничке (движок,ходовая) с электрикой не особо заморачивался(до сего момента)тот год гонял к диагностам,они вообще к ней подкинуться не смогли...
 
KKL у нас тоже сделан на разъёме OBD2, хотя таковым по сути и не является. У тебя какой шнурок, поточнее?
В данный момент стоит заглюченна...на холодную крутить долго чтоб запустить,аккума не хватает...
 
KKL у нас тоже сделан на разъёме OBD2, хотя таковым по сути и не является. У тебя какой шнурок, поточнее?
Сам давно грешил на генератор...т.к. защиты на машине вообще не было никакой...
Сейчас же сделал сам защиту по всему низу...попадание воды минимально даже при езде по лужам на скорости...а проблема осталась...
 
KKL у нас тоже сделан на разъёме OBD2, хотя таковым по сути и не является. У тебя какой шнурок, поточнее?
Есть мысль окесления фишки на мозги машины...я так понимаю стоят они под жабо дворников... На ходу,при езде туда запросто попадает вода,проводов там тьма и все их видно.... Я делетант по сути... Машина мне нравиться и к вазам возвращаться не горю желанием...хотя 14-ка стоит на полном ходу...
 
Есть мысль окесления фишки на мозги машины...я так понимаю стоят они под жабо дворников... На ходу,при езде туда запросто попадает вода,проводов там тьма и все их видно.... Я делетант по сути... Машина мне нравиться и к вазам возвращаться не горю желанием...хотя 14-ка стоит на полном ходу...
Делитанты ремонтируют машины на СТО,а не на коленке.
 
Делитанты ремонтируют машины на СТО,а не на коленке.
Нет...на СТО возможно и хорошо бы,они хотя бы технически оснащенны...я привык все делать сам... Простой челоческий принцип,раз могут они,смогу и я... Тем более что я люблю чинить,крутить,вникать и понимать что именно я делаю...
Но в данный момент...я тут за советом,возможно кто то уже сталкивался с подобным или больше моего понимает принцип электронной работы машины... Повторюсь,я по электронике не силен...Мои познания в этом направлении не вилики...а машину сделать надо...
 
Если не заводится именно посыру, то тут, 98% - высокий вольт, причин несколько - микротрещины в корпусе катушки, микропрогары крышки трамблёра, колпаков свечей, трещины ВВ проводов, выгорание их центральной жилы, сгорание в углерод резистора бегунка, вплоть до сквозного металлизированного канала повдоль, влага под крышкой. И 2% - зеленая кислятина в низковольтных проводах и разъемах цепи зажигания, в частности, ДХ или ДПКВ.
Для начала, попробуй снять на ночь крышку трамблёра вместе со всеми 5-ю проводами и положить на батарею, утром надеть и попробовать завести.
Заодно, попробуй померить мультом сопротивление бегунка и всех 5-и ВВ проводов, результаты напиши сюда.
 
Если не заводится именно посыру, то тут, 98% - высокий вольт, причин несколько - микротрещины в корпусе катушки, микропрогары крышки трамблёра, колпаков свечей, трещины ВВ проводов, выгорание их центральной жилы, сгорание в углерод резистора бегунка, вплоть до сквозного металлизированного канала повдоль, влага под крышкой. И 2% - зеленая кислятина в низковольтных проводах и разъемах цепи зажигания, в частности, ДХ или ДПКВ.
Для начала, попробуй снять на ночь крышку трамблёра вместе со всеми 5-ю проводами и положить на батарею, утром надеть и попробовать завести.
Заодно, попробуй померить мультом сопротивление бегунка и всех 5-и ВВ проводов, результаты напиши сюда.
У меня нет ВВ... У меня 4 катушки стоят на свечах...свечи менял в ноябре... И да больше склонен к последнему...зелёная кислятина на низковольтных проводах... БП в норме... Все предохранители цели,цепь на них есть...
 
У меня нет ВВ... У меня 4 катушки стоят на свечах...свечи менял в ноябре... И да больше склонен к последнему...зелёная кислятина на низковольтных проводах... БП в норме... Все предохранители цели,цепь на них есть...
Приобрети нормальный шнур, хоть на Али, ВагКом позволит тебе увидеть, есть ли пропуски по катушкам, и много чего еще.
 
  • Спасибо!
Реакции: Makx
Если не заводится именно посыру, то тут, 98% - высокий вольт, причин несколько - микротрещины в корпусе катушки, микропрогары крышки трамблёра, колпаков свечей, трещины ВВ проводов, выгорание их центральной жилы, сгорание в углерод резистора бегунка, вплоть до сквозного металлизированного канала повдоль, влага под крышкой. И 2% - зеленая кислятина в низковольтных проводах и разъемах цепи зажигания, в частности, ДХ или ДПКВ.
Для начала, попробуй снять на ночь крышку трамблёра вместе со всеми 5-ю проводами и положить на батарею, утром надеть и попробовать завести.
Заодно, попробуй померить мультом сопротивление бегунка и всех 5-и ВВ проводов, результаты напиши сюда.
Она сама по себе заводиться,просто на холодную чуть дольше крутить приходиться,а потом в течении дня с полоборота как говориться... Я сейчас где то и что то мкнет...упал тахометр и загорается масленка и ещё вчера обнаружил...что свыше 2500 об. Она прям сама откидывает обороты,как на пружине...
 
Назад
Сверху Снизу