Vento 2e двигатель при запуске ДВС сбрасывает время и суточный пробег на щитке приборов

DmitriyAkimov

DmitriyAkimov

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
2
Город
Казахстан Петропавловск
Авто
VW Vento 2.0 GLI 1994г, Audi 80 b3 1.8
Автомобиль
VW Vento gli 1994
Двигатель
2.0 2Е
При запуске ДВС скидывается приборка и есть подозрение что "обнуляется" ЭБУ как после снятия клемм. Причем скидывается не всегда, порой при втором или третьем запуске все в норме. Но когда после простоя запускаешь всегда все слетает ещё вырубается магнитола синхронно(на ней происходит сброс игравшей песни, тоже будто сняли клеммы с АКБ). Куда копать? Клеммы чистил все протягивал, с массой проблем нет, плюсы тоже почистил, КГ менялась пол года назад(в ближайшее время попробую поменять ее ещё раз мб бракованная попалась.хотя все работает в ней), может у кого было такое рассмотрю любые мысли.
 
При запуске ДВС скидывается приборка и есть подозрение что "обнуляется" ЭБУ как после снятия клемм. Причем скидывается не всегда, порой при втором или третьем запуске все в норме. Но когда после простоя запускаешь всегда все слетает ещё вырубается магнитола синхронно(на ней происходит сброс игравшей песни, тоже будто сняли клеммы с АКБ). Куда копать? Клеммы чистил все протягивал, с массой проблем нет, плюсы тоже почистил, КГ менялась пол года назад(в ближайшее время попробую поменять ее ещё раз мб бракованная попалась.хотя все работает в ней), может у кого было такое рассмотрю любые мысли.
Ну так, пропаять разъём приборки на плате попробуй....
 
Ставлю на сильнейшее окисление силовых клемм.Когда я поменял клеммы на силовых проводах с ПРОПАЙКОЙ,магнитола перестала выключаться при запуске.А тут у автора ещё симптомы как при перегорании предохранителя 21.
 
Или банально АКБ помирает.
 
Я не думаю, что настолько всё банально. Хотя, и не исключаю....
 
ИЗ-за недозаряда,который обеспечивают сильнейшие окисления в обжимах силовых клемм.
Не исключаю. А может одна банка померла, как у моего давеча. Без "вскрытия" можно только гадать. :)
 
Аккумулятор вскрывать? o_O
Ну я вообще то другоЭ имел ввиду. Но можно и АКБ, если в одном месте зудит. По телеку показывали как в Индии не только вскрывают, а целиком перебирают, при помощи молотка и индийской матери.
 
Была такая трабла в начале зимы, помогла замена аккумулятора. Но и машина запускалась не очень уверенно, чувствовалось, что аккум помирает.
 
Была такая трабла в начале зимы, помогла замена аккумулятора. Но и машина запускалась не очень уверенно, чувствовалось, что аккум помирает.
У меня крутит всегда отлично и запускается в морозы с пол оборота, хотя и работает первые секунд 5-10 с хаотичными пропусками зажигания по одному цилиндру прыгают, но это только когда ниже -20
 
Ну так, пропаять разъём приборки на плате попробуй....
Идея хорошая на выходных хочу светодиоды поставить туда белые(у меня уже впаяны красные) за одно и всю приборку пропаяю, а клеммы все в отличном состоянии ибо по осени одну заменил а вторую почистил хорошенько. Единственное что в прошлый подозрительно это будто ЭБУ обнуляет каждый раз.
 
будто ЭБУ обнуляет каждый раз.
Если эта проблема именно в холодной пайке, то - ничего удивительного, трещины при остывании расширяются.
Но, что то я всё более думаю, что проблема там в одном единственном пине (или, где-то в самом проводе, хотя, это вряд ли, он же только до БРП) - на который плюс с 30-й шины приходит... :)
 
Назад
Сверху Снизу