Val0266
Все что сделано руками, можно починить
- Автомобиль
- VW B5, 1998 г. АКПП
- Двигатель
- 1,9 TDI AHU
Всем привет. История такова. После неудачной заводки с подмогой отказала приборка. Тип ее VDO. Вскрытие показало неисправность стабилизатора 5 В. Там он стоит какой то Gредкий. 5-ти ногий. Маркировка у него 7G 2Y50, или что то похожее. Даташита никакого не удалось найти. М.б. есть у кого нить приборка под рукой, хотелось бы уточнить еще раз маркировку. Заменил его на 7805, где то на просторах инета вычитал, так делали. Приборка ожила. Не ожил тока спидометр, ну и счетчики км. Датчик скорости проверил осциллографом, импульсы до приборки доходят. Васей тестил, спидометр живой, стрелка ходит как положено. Стал по дорожкам смотреть, импульсы до драйвера шаговых двигателей стрелок доходят. На драйвер даташит тоже не удалось найти. Оно и понятно, скорее всего он изготавливался по заказу VAGа. Не выяснен остался один момент. При замене стабилизатора на 7805 остались в воздухе 2 контакта (у родного они были). Так вот один из этих контактов через резистор идет на драйвер стрелок. Там напряжение мерил - 0 В. Вероятно, там че нить должно быть. Вот и думается, не в этом причина неработающего спидометра? Ради родного стабилизатора еще одну панель покупать как то жаба душит. Вот собственно вопрос: кто нить менял стабилизатор 5 В? На какой именно и какие результаты? Буду всем благодарен за любую помощь.
P.S. Владею навыками ремонта электроники, поэтому не побоялся попытаться поглубже вникнуть в суть проблемы.
P.S. Владею навыками ремонта электроники, поэтому не побоялся попытаться поглубже вникнуть в суть проблемы.