Уходит антифриз на пассат б4

  • Автор темы Surchicin Vadim
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Cудя по тексту и фото-у автора "сопливит" по стыку с картером.
Прокладка на самой коробчонке довольно живучая, а вот кольцо на круглом входе в картер отвода маслоотделителя усыхает только в путь !
 
Я свой чистил отвёрткой,мыл бензином,посадил на герметик,сейчас только немного потеет,не будет там никогда идеала.
 
Я тоже....Помогло не очень надолго. К тому же синтетика очень текучая по этой части !
Заказал новые прокладки. При оказии буду менять.
 
Cудя по тексту и фото-у автора "сопливит" по стыку с картером.
Прокладка на самой коробчонке довольно живучая, а вот кольцо на круглом входе в картер отвода маслоотделителя усыхает только в путь !
Судя по фотке,ответа нет.Ибо фотка не автора.
Трубка от возраста тоже крошится.Автор молчит,боится тронуть трубку,руки загрязнятся или трубка сломается возле сапуна.
 
Автор молчит,боится тронуть трубку,руки загрязнятся или трубка сломается возле сапуна.
И правильно боится-ибо от старости ломается она на раз... :cool:
Кстати, видел очень даже приличный "колхоз" как раз для этого места :на место входа трубки в маслоотделитель на поксиполе (или ещё на чём-то черного колору) был вклеен подходящего размера выход на патрубок, а сама трубка заменена на таковую из резины.
Как по мне-это даже лучше чем существующее соединение с резиновым колечком и скобкой-фиксатором.
 
Судя по фотке,ответа нет.Ибо фотка не автора.
Трубка от возраста тоже крошится.Автор молчит,боится тронуть трубку,руки загрязнятся или трубка сломается возле сапуна.
Фотка не моя, пока не лазил, так сопливит уже прилично по времени (год или больше, ездит жена редко, поэтому терпимо), трубка вроде выглядит живой. Прокладки заказал, как будет время, займусь. Спасибо за помощь и за артикулы отдельное!!!
 
Течёт из под патрубка или датчика.
 
Про какой датчик вопрос ?
 
Про какой датчик вопрос ?
Видимо имеется в виду тот, что на корпусе под масляный фильтр стоит.
Если он у автора ещё имеется.
Но без реального фото гадать можно долго....
 
Добавлю из собственного опыта. На блоке есть две заглушки. Они расположены под выпускным коллектором.Видимо технологические, т.к назначение их при эксплуатации не понятно.
У меня одна проржавела. Пикантность события была в пролонгированности процесса. От микроскопичности отверстия до конкретной течи. После чего и было установлено правонарушение.Устранил вворачиванием по резьбе соответствующего по диаметру короткого винта. Применил двухкомпонентный клей для металла с Алишки. Само же углубление с заглушкой и ввёрнутым в неё винтом банально замазал этим же клеем. Только нужно подождать пока он загустеет и не будет стекать.Терпение понадобится. Прошёл год - течи нет.
P.S. Клей проверен. У меня на нём выходной штуцер бензонасоса вклеен.
Не реклама!
 
С таким же успехом можно было и чопик забить, даже лучше было бы, один хрен скоро потечёт.
Стоимость этой заглушки менее 100рублей, текут одна за другой, поэтому менять нужно все 3 сразу, я поменял 2, через пару месяцев пришлось и третью менять.
Диаметр заглушки 36,6мм, от девяточного мотора, за 30р., диаметр 36,1мм, при сильном желании можно немного расклепать конус и поставить их на герметик, но лучше штатные.

1733747858766.png


1733747881948.png
 
Но вышесказанное не имеет отношение к течи Alexyt, пробки стоят сзади мотора, а спереди у него течёт из под пластикового патрубка с датчиками, или непосредственно из-под датчика. Просто он не видит тонкую струйку а уже лужицу принимает за место течи.
 
У меня тоже гавно и менял раз в год,пока не посадил на серый герметик,теперь меняю раз в три-четыре года :LOL:
Там не в примыкании дело, как правило, а в том, что пластик трескается.
 
китайское говно
Печально, но это так. Уже давно, даже при всем желании и даже за хорошие деньги, некоторые запчасти просто не достанешь. Я это фланец менял в 2009 году, поставил оригинал, и он до сих пор служит, менял только пару раз резинку под ним, но сам пластик живой, ни коробится и не трескается.
 
Назад
Сверху Снизу