Уходит антифриз на пассат б4

  • Автор темы Surchicin Vadim
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Surchicin Vadim

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Moldova , Chisinau
Авто
Volkswagen Passat b4 2.0 AGG 1996
Автомобиль
VW Passat B4 1996
Двигатель
2.0 AGG
Такая проблема с пассатиком
Ехал домой , загорелась лампочка антифриза на приборке , останавливаюсь и смотрю что течёт антифриз( видно на фото) долил чуть-чуть и доехал до дома .
Заглушил мотор и антифриз также тёк , температура на приборке в норме . Проходит где-то пол часа , течение антифриза остановилась, завожу мотор и снова капает .
Термостат , помпу, теплообменник и радиатор менялись летом , в чём может быть проблема?
Неужели помпа накрылась?

8D6C8848-C167-478D-80B1-C3EE9A1C0C0F.png
 
И как по этой твоей фотографии определить, откуда течёт антифриз?
 
Это кольцо на быстросъеме с термостата, наиболее вероятно..
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 2F7F8A5A-9F53-46D0-BACB-4D6FA216345B.png
    2F7F8A5A-9F53-46D0-BACB-4D6FA216345B.png
    371,9 КБ · Просмотры: 183
  • 23BC16DB-4D33-4943-8E73-5BAA526813CF.png
    23BC16DB-4D33-4943-8E73-5BAA526813CF.png
    610,2 КБ · Просмотры: 197
Проходит где-то пол часа , течение антифриза остановилась, завожу мотор и снова капает .
Логично, т. к. при работе в системе создаётся давление !
Я залез , но там не понятно из-за того что весь низ в антифризе
Ну вряд ли в этом по таким фото кто-то что-то скажет ! :)
Берём маленькое зеркало и начинаем с его помощью осматривать все входы-выходы системы.
 
Второе возможное место течей - фланцы с головы, но там довольно явно видно.
 
Второе возможное место течей - фланцы с головы, но там довольно явно видно.
Там довольно сложно подлесть чтобы посмотреть октуда течёт антифриз, самое интересное что всё делалось, голова делалась и фланцы менялись, до сегодня ничего не текло и сегодня начало течь
 
Там довольно сложно подлесть чтобы посмотреть октуда течёт антифриз,
На AGG к фланцам подлезть сложно?!.. :lol2: Мои тапки угорают!!
К быстросъёму термоса, да, поинтересней, но, откинуть гену - невелика печаль, а дальше - флаг навстречу!
самое интересное что всё делалось, голова делалась и фланцы менялись
Ахренеть, гарантия! Фланцы оригинал ставились?
Практика такова, что неоригинал может и через считанные дни потечь!
А когда делалось - инфы ноль, и затягивалось ли это от руки или от жопы, а не динамометром, как положено, неизвестно, потому что делалось на сервизе, да?... :sarcastic:
 
На AGG к фланцам подлезть сложно?!.. :lol2: Мои тапки угорают!!
К быстросъёму термоса, да, поинтересней, но, откинуть гену - невелика печаль, а дальше - флаг навстречу!

Ахренеть, гарантия! Фланцы оригинал ставились?
Практика такова, что неоригинал может и через считанные дни потечь!
А когда делалось - инфы ноль, и затягивалось ли это от руки или от жопы, а не динамометром, как положено, неизвестно, потому что делалось на сервизе, да?... :sarcastic:
в апреле пробило прокладку головки , машина была отбуксирована в сервис , там её разобрали , головку отправили на опресовку и шлифовку , приехала головка с опресовки и начали собирать, всё прокладки от впускного/выпускного колектора , прокладка головы , фланец в которым стоит датчик и фланец на левой стороны головки ставились новыми , машина с того момента проехала 9500km и сейчас началась течь в районе помпы , при том что летом помпа , термостат и радиатор менялись на новые
 
фланец в которым стоит датчик и фланец на левой стороны головки ставились новыми , машина с того момента проехала 9500km и
Дружище, у меня впечатление, что я говорю на хинди, а ты на суахили... :unknw: Ты лепишь ответы на вопросы, которые я не задавал. Давай по новой:
Фланцы оригинал ставились?
Теперь, далее.
сейчас началась течь в районе помпы ,
Твою ж душу, мой первый пост в этом топике о чём был, не поглядишь?!..
Это кольцо на быстросъеме с термостата, наиболее вероятно..
И, при чем тут твоё это?
при том что летом помпа , термостат и радиатор менялись на новые
Ништяк! Молодец! :clapping:
Но, при чем тут уплонительное кольцо быстросъёма?!!! :wall: ОНО - МЕНЯЛОСЬ?

Итого, у тебя два потенциальных источника течи, как я и написал ранее.
Может быть, что-то еще, но, пока не проверишь эти - не о чем разговаривать.
 
Соединение шланг радиатора и крышка термостата,90% что оттуда бежит.У меня за зиму выбегает около 4-5 литров.
download.jpeg
images.jpeg
177058_16.jpg
 
Я в своём первом ответе об этом написал.
 
Вот нафига автор сюда пишет,когда чинит не сам?
 
Здравствуйте, такой вопрос. Сопливит в данном месте именно из под соединения с двигателем (не пойму масло или антифриз, где-то раз в 2 месяца доливаю антифриз), Passat b4 мотор adz, как называется данная деталь, есть ли там какая-то прокладка или лучше заменить целиком? Сложный ли процесс?
P.S. фото не моё нашел в интернете. Интересует просто данная деталь.
 

Вложения

  • b2ec9es-1920.jpg
    b2ec9es-1920.jpg
    385,2 КБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
@Alexyt ,антифриза там нету.это маслоотделитель системы ВКГ.прокладка есть.
 
Назад
Сверху Снизу