Проверка масла щупом

  • Автор темы Oygen
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 979
lukoil-shop.ru
Oygen

Oygen

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь, Могилёв
Авто
VW Passat B6 Variant 1.6 BSE 2007
Автомобиль
VW Passat B6 Variant 2007
Двигатель
1,6 BSE
И всё таки при каком состоянии проверка уровня масла щупом будет правильной:
1. На холодную (после ночи, когда автомобиль стоял около 12 часов)?
2. Спустя некоторое время после того, как заглушил автомобиль (3 минуты как в мануале на машину)?
Запутался в показаниях щупа, когда меряю на холодную уровень масла на минимальной отметке (пометил красным)
Дальше на самой резьбе масла нет, но немного выше неё небольшие капли масла (может ли это значить, что уровень слишком большой или небольшая часть масла попадает на это места при вытаскивании щупа?)
cold.png

После 3 минут не замерял, решил подождать 30 минут и масло на уровне.
warm.png

Почти все из знакомых говорят, что показатель уровня масла верный исключительно на холодную (как в первом варианте) и нужно доливать. Но если я долью масла, то на холодную будет средний уровень, а на тёплую уровень будет уже в отметке max если не больше, т.е., перелью масла. Подскажите как правильно и перелить боюсь, чтобы из прокладок не выдавило и с недоливом ездить - червяк точит.
Масло Aral Bluetronic 10w40.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 333
Реакции
6 036
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
И всё таки при каком состоянии проверка уровня масла щупом будет правильной:
1. На холодную (после ночи, когда автомобиль стоял около 12 часов)?
2. Спустя некоторое время после того, как заглушил автомобиль (3 минуты как в мануале на машину)?
Запутался в показаниях щупа, когда меряю на холодную уровень масла на минимальной отметке (пометил красным)
Дальше на самой резьбе масла нет, но немного выше неё небольшие капли масла (может ли это значить, что уровень слишком большой или небольшая часть масла попадает на это места при вытаскивании щупа?)
Посмотреть вложение 93949

После 3 минут не замерял, решил подождать 30 минут и масло на уровне.
Посмотреть вложение 93950

Почти все из знакомых говорят, что показатель уровня масла верный исключительно на холодную (как в первом варианте) и нужно доливать. Но если я долью масла, то на холодную будет средний уровень, а на тёплую уровень будет уже в отметке max если не больше, т.е., перелью масла. Подскажите как правильно и перелить боюсь, чтобы из прокладок не выдавило и с недоливом ездить - червяк точит.
Масло Aral Bluetronic 10w40.
Правильно так, как написано в мануале на авто.
Масло при нагревании расширяется. Видимо, форма картера у тебя способствует увеличению уровня горячего. Через 3 минуты всё масло стечь не успеет, и я почти уверен, что будет, как на холодную, или близко к тому.
При работе двига масло распределяется по полостям, и заведомо будет сильно ниже максимума, так что за сцальники не сцы.
 

Ветераныч

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
93
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia 1.6 AEE 1998 г и Octavia 1.6 BSE 2012 г.в
Я меряю на холодную и держу посередине или чуть выше,никогда проблем не было,ничего не выдавливало.
 

popov2

профи
Сообщения
10 153
Реакции
3 926
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Подскажите как правильно и перелить боюсь, чтобы из прокладок не выдавило и с недоливом ездить - червяк точит.
Вот уткуда взялась байка про выдавит сальники? На верное оттуда же откуда и помпа смазывается тосолом.чисто по Геббельсу.
А если подумать,то выдавить их может только давлением.но насосу пофик на уровень.он дает давление не зависимо от уровня.лиж бы хватало.а хватает ему даже двух литров в поддоне.да и выдавить сальник давлением не возможно в силу конструкции.

если предположим перелить ,то до сальников нужно лить еще ведро.
@Oygen, не стоит так уж убиваться с этим уровнем.держи в заштрихованой зоне и все будет ОК.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 141
Реакции
2 866
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Вот уткуда взялась байка про выдавит сальники? На верное оттуда же откуда и помпа смазывается тосолом.чисто по Геббельсу.
А если подумать,то выдавить их может только давлением.но насосу пофик на уровень.он дает давление не зависимо от уровня.лиж бы хватало.а хватает ему даже двух литров в поддоне.да и выдавить сальник давлением не возможно в силу конструкции.
Фил в соседней похожей теме тоже упомянул про "выдавить сальников" при превышении уровня масла, Хотелось просить, чтоб обосновал, но подумал, что тема "ни о чём" потом растянется на кучу страниц . :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 333
Реакции
6 036
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Фил в соседней похожей теме тоже упомянул про "выдавить сальников" при превышении уровня масла, Хотелось просить, чтоб обосновал, но подумал, что тема "ни о чём" потом растянется на кучу страниц . :LOL:
Если уровень сильно завышен, поршни дном создают избыточное ударное давление по поверхности масляной ванны. Согласно законам физики, давление перераспределяется по всему объему ванны, с экспоненциальным, по моему, убыванием, уже не помню, от точки приложения силы. На оборотах это будь здоров, скока. Старые сальники могут дать течь. Я, как физик-художник себе это так вижу.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 141
Реакции
2 866
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Если уровень сильно завышен, поршни дном создают избыточное ударное давление по поверхности масляной ванны. Согласно законам физики, давление перераспределяется по всему объему ванны, с экспоненциальным, по моему, убыванием, уже не помню, от точки приложения силы. На оборотах это будь здоров, скока. Старые сальники могут дать течь. Я, как физик-художник себе это так вижу.
Ну, как Володя выше писал, для этого нужно ещё ведро масла. А речь про миллиметры разницы на щупе.
Вот смотри, поршни всегда над коленвалом. Коленвал выше маслоподдона. Уровень масла в поддоне при максимуме не достаёт около 2 см до краёв (соединение поддон-блок). Вывод - твоя теория правдива, если блондинка нальёт масла до краёв заливной горловины. :nose:
По моему, возможно вспенение и разбрызгивание масла при значительном переливе, чтоб достало до коленвала. Коленвал из масла сделает пенистый коктейль и обильные брызги. Ну, соответственно, брызги с картерными газами уходят во впуск, сжигаются в цилиндрах, и ввиде сажи забивают катализатор.
 
Последнее редактирование:

popov2

профи
Сообщения
10 153
Реакции
3 926
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
А речь про миллиметры разницы на щупе.
У меня когда то жигуль брал 1л.до замены.
Так я ему при замене эту литруху заливал.это 1.5 см по щупу.и ездил 10 тыс. не открывая капот.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 675
Реакции
1 934
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
...По моему, возможно вспенение и разбрызгивание масла при значительном переливе, чтоб достало до коленвала. Коленвал из масла сделает пенистый коктейль и обильные брызги. Ну, соответственно, брызги с картерными газами уходят во впуск, сжигаются в цилиндрах, и ввиде сажы забивают катализатор.
Вот это больше похоже на правду.
 
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 473
Реакции
721
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Сверху Снизу