Проверка масла щупом

  • Автор темы Oygen
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Oygen

Oygen

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь, Могилёв
Авто
VW Passat B6 Variant 1.6 BSE 2007
Автомобиль
VW Passat B6 Variant 2007
Двигатель
1,6 BSE
И всё таки при каком состоянии проверка уровня масла щупом будет правильной:
1. На холодную (после ночи, когда автомобиль стоял около 12 часов)?
2. Спустя некоторое время после того, как заглушил автомобиль (3 минуты как в мануале на машину)?
Запутался в показаниях щупа, когда меряю на холодную уровень масла на минимальной отметке (пометил красным)
Дальше на самой резьбе масла нет, но немного выше неё небольшие капли масла (может ли это значить, что уровень слишком большой или небольшая часть масла попадает на это места при вытаскивании щупа?)
cold.png

После 3 минут не замерял, решил подождать 30 минут и масло на уровне.
warm.png

Почти все из знакомых говорят, что показатель уровня масла верный исключительно на холодную (как в первом варианте) и нужно доливать. Но если я долью масла, то на холодную будет средний уровень, а на тёплую уровень будет уже в отметке max если не больше, т.е., перелью масла. Подскажите как правильно и перелить боюсь, чтобы из прокладок не выдавило и с недоливом ездить - червяк точит.
Масло Aral Bluetronic 10w40.
 
И всё таки при каком состоянии проверка уровня масла щупом будет правильной:
1. На холодную (после ночи, когда автомобиль стоял около 12 часов)?
2. Спустя некоторое время после того, как заглушил автомобиль (3 минуты как в мануале на машину)?
Запутался в показаниях щупа, когда меряю на холодную уровень масла на минимальной отметке (пометил красным)
Дальше на самой резьбе масла нет, но немного выше неё небольшие капли масла (может ли это значить, что уровень слишком большой или небольшая часть масла попадает на это места при вытаскивании щупа?)
Посмотреть вложение 93949

После 3 минут не замерял, решил подождать 30 минут и масло на уровне.
Посмотреть вложение 93950

Почти все из знакомых говорят, что показатель уровня масла верный исключительно на холодную (как в первом варианте) и нужно доливать. Но если я долью масла, то на холодную будет средний уровень, а на тёплую уровень будет уже в отметке max если не больше, т.е., перелью масла. Подскажите как правильно и перелить боюсь, чтобы из прокладок не выдавило и с недоливом ездить - червяк точит.
Масло Aral Bluetronic 10w40.
Правильно так, как написано в мануале на авто.
Масло при нагревании расширяется. Видимо, форма картера у тебя способствует увеличению уровня горячего. Через 3 минуты всё масло стечь не успеет, и я почти уверен, что будет, как на холодную, или близко к тому.
При работе двига масло распределяется по полостям, и заведомо будет сильно ниже максимума, так что за сцальники не сцы.
 
Я меряю на холодную и держу посередине или чуть выше,никогда проблем не было,ничего не выдавливало.
 
Подскажите как правильно и перелить боюсь, чтобы из прокладок не выдавило и с недоливом ездить - червяк точит.
Вот уткуда взялась байка про выдавит сальники? На верное оттуда же откуда и помпа смазывается тосолом.чисто по Геббельсу.
А если подумать,то выдавить их может только давлением.но насосу пофик на уровень.он дает давление не зависимо от уровня.лиж бы хватало.а хватает ему даже двух литров в поддоне.да и выдавить сальник давлением не возможно в силу конструкции.

если предположим перелить ,то до сальников нужно лить еще ведро.
@Oygen, не стоит так уж убиваться с этим уровнем.держи в заштрихованой зоне и все будет ОК.
 
Вот уткуда взялась байка про выдавит сальники? На верное оттуда же откуда и помпа смазывается тосолом.чисто по Геббельсу.
А если подумать,то выдавить их может только давлением.но насосу пофик на уровень.он дает давление не зависимо от уровня.лиж бы хватало.а хватает ему даже двух литров в поддоне.да и выдавить сальник давлением не возможно в силу конструкции.
Фил в соседней похожей теме тоже упомянул про "выдавить сальников" при превышении уровня масла, Хотелось просить, чтоб обосновал, но подумал, что тема "ни о чём" потом растянется на кучу страниц . :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Фил в соседней похожей теме тоже упомянул про "выдавить сальников" при превышении уровня масла, Хотелось просить, чтоб обосновал, но подумал, что тема "ни о чём" потом растянется на кучу страниц . :LOL:
Если уровень сильно завышен, поршни дном создают избыточное ударное давление по поверхности масляной ванны. Согласно законам физики, давление перераспределяется по всему объему ванны, с экспоненциальным, по моему, убыванием, уже не помню, от точки приложения силы. На оборотах это будь здоров, скока. Старые сальники могут дать течь. Я, как физик-художник себе это так вижу.
 
Если уровень сильно завышен, поршни дном создают избыточное ударное давление по поверхности масляной ванны. Согласно законам физики, давление перераспределяется по всему объему ванны, с экспоненциальным, по моему, убыванием, уже не помню, от точки приложения силы. На оборотах это будь здоров, скока. Старые сальники могут дать течь. Я, как физик-художник себе это так вижу.
Ну, как Володя выше писал, для этого нужно ещё ведро масла. А речь про миллиметры разницы на щупе.
Вот смотри, поршни всегда над коленвалом. Коленвал выше маслоподдона. Уровень масла в поддоне при максимуме не достаёт около 2 см до краёв (соединение поддон-блок). Вывод - твоя теория правдива, если блондинка нальёт масла до краёв заливной горловины. :nose:
По моему, возможно вспенение и разбрызгивание масла при значительном переливе, чтоб достало до коленвала. Коленвал из масла сделает пенистый коктейль и обильные брызги. Ну, соответственно, брызги с картерными газами уходят во впуск, сжигаются в цилиндрах, и ввиде сажи забивают катализатор.
 
Последнее редактирование:
А речь про миллиметры разницы на щупе.
У меня когда то жигуль брал 1л.до замены.
Так я ему при замене эту литруху заливал.это 1.5 см по щупу.и ездил 10 тыс. не открывая капот.
 
...По моему, возможно вспенение и разбрызгивание масла при значительном переливе, чтоб достало до коленвала. Коленвал из масла сделает пенистый коктейль и обильные брызги. Ну, соответственно, брызги с картерными газами уходят во впуск, сжигаются в цилиндрах, и ввиде сажы забивают катализатор.
Вот это больше похоже на правду.
 
Назад
Сверху Снизу