Я менял РВ и гидрики , машина на холодную заводилась очень трудно , ПОтребовал решить проблему у мастеров , убедил поставить за их счет оригинальный беушный РВ кулачки были все в допусках 66.7мм . Начала заводитса немного лутше при синхронизации -3.9 . Снова убедил их с помощью моего ВАСИ поправить синхронизацию до -5.5-6.0 заводитса почти как раньше, НО 1и 2 НФ при пуске первую мин. уходят в 2.99-3 и иногда при запуске на холодную запускаетса с облаком синего дыма. На прогретом моторе все ок , пуск показания НФ.... На убитом РВ все было в идеале как пуск так и показания по НФ . Синхронизация для етого типа мотора вообще загадка , должно быть -3+3 имеем -5.5-6.0 . Расход 0.6 по компу по васе 0.4 , ранье было 0.6 и там и там..... Рв оригинальный мой убитый и тот что установлен имеют на торце разную маркировку , думаю что проблема все таки в РВ, поетому такой каламбур .... Не знаю на сколько ето может соответствовать реальности но на сервисе выдвинули версию что РВ изнашивалса годами , поетому мозги прописывали ети изменяющиееся параметры тоже годами , поетому нужно время чтоб прописались новые параметры....