Пропала тяга AUY 1.9 TDI

  • Автор темы Serg Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Serg Galaxy

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Россия Псков
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDI AUY 2002 г.в.
Автомобиль
Ford galaxy 2002г.в.
Двигатель
AUY
При обгоне фуры, зарычал движок и пропала тяга. Не разгоняется вообще. До сотни за минуту наверное. Полез под авто, увидел лопнутую трубку от компрессора на кондиционер. Не из за него ли?
 
При обгоне фуры, зарычал движок и пропала тяга. Не разгоняется вообще. До сотни за минуту наверное. Полез под авто, увидел лопнутую трубку от компрессора на кондиционер. Не из за него ли?
Подключи шнурок, и почитай ошибки по двигу. При чем тут кондиционер?
Мож, вообще, распред у тя лопнул. Иль колено....
 
Причину нашел. Стёрся распредвал. На третьем цилиндре на одном кулачке аж на 3-4 мм. меньше чем на самом неизношенном. Два гидрика протерлись насквозь. Жесть. Отдал в сервис, сделали. Провёл диагностику - первый цил. в плюс 2.9, четвёртый - в минус 2.7, остальные по нулям. Регулировать форсы надо?
 
Хз. Как было, так и написал. Теперь прет как новая
 
Не подскажите какие допуски в логах должны быть по 4 группе
 
Тише стала работать. Думаю после такого износа надо бы масло заменить.
 
Какой распредвал и гидрики ставил
 
Гидрики INA 420 0209 10, распредвал INA 428011010
 
Я менял РВ и гидрики , машина на холодную заводилась очень трудно , ПОтребовал решить проблему у мастеров , убедил поставить за их счет оригинальный беушный РВ кулачки были все в допусках 66.7мм . Начала заводитса немного лутше при синхронизации -3.9 . Снова убедил их с помощью моего ВАСИ поправить синхронизацию до -5.5-6.0 заводитса почти как раньше, НО 1и 2 НФ при пуске первую мин. уходят в 2.99-3 и иногда при запуске на холодную запускаетса с облаком синего дыма. На прогретом моторе все ок , пуск показания НФ.... На убитом РВ все было в идеале как пуск так и показания по НФ . Синхронизация для етого типа мотора вообще загадка , должно быть -3+3 имеем -5.5-6.0 . Расход 0.6 по компу по васе 0.4 , ранье было 0.6 и там и там..... Рв оригинальный мой убитый и тот что установлен имеют на торце разную маркировку , думаю что проблема все таки в РВ, поетому такой каламбур .... Не знаю на сколько ето может соответствовать реальности но на сервисе выдвинули версию что РВ изнашивалса годами , поетому мозги прописывали ети изменяющиееся параметры тоже годами , поетому нужно время чтоб прописались новые параметры....
 
Рв оригинальный мой убитый и тот что установлен имеют на торце разную маркировку
Ты что, на мотор без сажевого фильтра поставил РВ для сажевого? Или что там за "разная" маркировка? :unsure:
 
@Viktor32 А НФ регулировали, под установленный РВ?
 
@Serg Galaxy Да именно так ,регулировали под новый РВ . Заводитса в основном с полоборта , но иногда проскакивает что как бы один цил. не схватывает.
 
@Saulius Ето мой оригинальный РВ
1648929188991.jpg
 
@Saulius
1648929234456.jpg

А ето тот , что поставили после установки нового не оригинального РВ
 
КАк видно G в начале и 1R в конце одинаковые а вот цыфры и буквы между ними разные....
 
Главное 1R , остальное ерунда. Распредвалы одинаковые.
 
есть 5 причины по которым могла пропасть тяга!

1. EGR гахнул или DPF забит и нужно выжигать!
2. воздушная трубка на турбину лопнула либо турбина через раз открывается !

3. ремень грм растянулся либо перескочил, так как ты говоришь что заводится плохо !!
4. ТНВД подыхает, что сегодня произошло и с нашей ауди а3 1.9 тди!
5. топливный фильтр забит
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу