Центральный замок фольц В5

  • Автор темы sergei090576
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

sergei090576

Мастер советчик
Сообщения
347
Реакции
45
Город
Омск
Авто
VW Passat variant B5 1.9TDI AHH 2000г.
Автомобиль
Фольксваген пассат В5, 2000г,
Двигатель
1,9 тди, АНН
Проблемма в центральном замке такая: хоть с кнопки на ключе, хоть самим ключом, закрываются все двери норм, открываются все кроме водительской. Даже в салоне когда сидишь- блокируешь двери с кнопки на двери водительской, потом разблокируешь-на водительская остается на блоке. Замок? Проводка?
 
Даже в салоне когда сидишь- блокируешь двери с кнопки на двери водительской, потом разблокируешь-на водительская остается на блоке.
Как тогда ты водительскую дверь открываешь?
 
Проблемма в центральном замке такая: хоть с кнопки на ключе, хоть самим ключом, закрываются все двери норм, открываются все кроме водительской. Даже в салоне когда сидишь- блокируешь двери с кнопки на двери водительской, потом разблокируешь-на водительская остается на блоке. Замок? Проводка?
А ошибки по 46-му блоку есть? При закрытии есть какие-либо звуки из двери, типа натужного воя? :)

У меня нечто похожее было с задней правой дверью. Умирал моторчик в замке. Сначала не открывалось через раз, потом вообще перестало, Вася показывал ошибку по этому замку. Когда в очередной раз кое-как удалось добиться открытия, бросился вскрывать дверь. Повезло, что был в хозяйстве еще замок, от передней двери, но не суть, поставил моторчик оттуда. Сейчас вроде работает, тьфу-тьфу-тьфу. Дюже долго вскрывать закрытую дверь...
 
Там вроде если изнутри один раз тянешь с блокировки снимается замок, второй раз дверь открывается.
Насколько я помню, так только в том случае, если замок электрически-механически исправен.

У меня он оставался в заблокированном состоянии, сколько ручками дергай, толку не было. Изнутри и солдатик не поднять было. В последний раз перед заменой открыл дверь прям шаманством - выбрал погоду потеплее и посуше, постукивал дверь в районе замка, и ручку изнутри дергал, пытался солдатик поймать, и кнопки ЦЗ клацал :) В какой-то момент этой последовательности моторчик протолкнулся и разблокировал замок.
 
Там вроде если изнутри один раз тянешь с блокировки снимается замок, второй раз дверь открывается.
Если закрыт ключём снаружи или брелком, то замок заблокирован (Safe mode), и ручкой изнутри не открыть. Когда в таком режиме дохнет моторчик, или провода из дверей в салон обламываются, или аккум намертво сдох (и т.д.), то только двери с личинками или багажник можно ключём открыть, если личинки не закисли. Замки без личинок с неработающими моторчиками приходится открывать только шаманскими способами.
 
А ошибки по 46-му блоку есть? При закрытии есть какие-либо звуки из двери, типа натужного воя? :)

У меня нечто похожее было с задней правой дверью. Умирал моторчик в замке. Сначала не открывалось через раз, потом вообще перестало, Вася показывал ошибку по этому замку. Когда в очередной раз кое-как удалось добиться открытия, бросился вскрывать дверь. Повезло, что был в хозяйстве еще замок, от передней двери, но не суть, поставил моторчик оттуда. Сейчас вроде работает, тьфу-тьфу-тьфу. Дюже долго вскрывать закрытую дверь...
Посторонних звуков нет. У меня не поторчик закрывает, не слышно звука мотора, просто клац и все двери закрылись, клац-открылись все кроме водительской. За ручку открывания изнутри потянул- штырит блокировки поднялся, второй раз потянул-дверь открылась.
 
клац и все двери закрылись, клац-открылись все кроме водительской. За ручку открывания изнутри потянул- штырит блокировки поднялся, второй раз потянул-дверь открылась.
Ну значит, моторчик работает.
Возможно, холодная пайка на плате модуля центрального замка в дверях, или кнопочки в том самом модуле не работают. Можно проверить, подключив ВАГ-КОМ.
Ещё возможна поломка удерживающей в крайних положениях пружинки, тогда замок откирается, но с инерции сразу же закрывается.

Сделай так: открой водительское окно, запри брелком или ключём машину, попробуй открыть дверь, потянув два раза за внутреннюю ручку. Результат опиши сюда.
 
Последнее редактирование:
Да, так и открываю.
Разбирай замок пока не поздно, а то встанет в сейфмод и капец. Скорее всего холодная пайка. Я на своей все замки разбирал, все контакты пропаивал, задние замки показывали что сейфмод активирован при разблокированном замке, благо сам моторчик не работал.
 
Посторонних звуков нет. У меня не поторчик закрывает, не слышно звука мотора, просто клац и все двери закрылись, клац-открылись все кроме водительской. За ручку открывания изнутри потянул- штырит блокировки поднялся, второй раз потянул-дверь открылась.
При закрытии один клац - это если с пульта закрывать или кнопкой в салоне?

Насколько я помню, у европеек если закрывать с пульта, то два клаца - это safеmode (это результат того, что моторчик делает два вжика. Но если он не подыхает, вжики нестрашные). Если закрывать кнопкой, то клац один - это locked. Поэтому и можно открыть ручкой изнутри в два захода. У американок режима safemode нет, у них законы такие, что нельзя создать даже вероятность закрыть человека наглухо внутри :) Может, у вас американка? Но в любом случае, пока хотя бы через раз открывается дверь, надо лезть в замок или менять его. А иначе можно получить хороший аттракцион - вскрытие двери с умершим замком. Посмотрите на ютубе какая это маета :)
 
Ну значит, моторчик работает.
Возможно, холодная пайка на плате модуля центрального замка в дверях, или кнопочки в том самом модуле не работают. Можно проверить, подключив ВАГ-КОМ.
Ещё возможна поломка удерживающей в крайних положениях пружинки, тогда замок откирается, но с инерции сразу же закрывается.

Сделай так: открой водительское окно, запри брелком или ключём машину, попробуй открыть дверь, потянув два раза за внутреннюю ручку. Результат опиши сюда.
Попробовал с открытым окном. Закрылась норм, как обычно. Потянул за ручку изнутри- разблокировал дверь. Потянул второй раз-заорала сигнашка и дверь открылась.
 
При закрытии один клац - это если с пульта закрывать или кнопкой в салоне?

Насколько я помню, у европеек если закрывать с пульта, то два клаца - это safеmode (это результат того, что моторчик делает два вжика. Но если он не подыхает, вжики нестрашные). Если закрывать кнопкой, то клац один - это locked. Поэтому и можно открыть ручкой изнутри в два захода. У американок режима safemode нет, у них законы такие, что нельзя создать даже вероятность закрыть человека наглухо внутри :) Может, у вас американка? Но в любом случае, пока хотя бы через раз открывается дверь, надо лезть в замок или менять его. А иначе можно получить хороший аттракцион - вскрытие двери с умершим замком. Посмотрите на ютубе какая это маета :)
У меня немец.
 
Попробовал с открытым окном. Закрылась норм, как обычно. Потянул за ручку изнутри- разблокировал дверь. Потянул второй раз-заорала сигнашка и дверь открылась.
Значит, моторчик в порядке. Или кнопочка, или холодная пайка в плате модуля ЦЗ водительской двери.
ВАГ-КОМ есть?
 
Просканировал ошибки, висит только по задней левой двери, там микрушка не срабатывает и не видно открытую дверь. Но это уже давно. Надо водительские вскрывать и смотреть замок тогда. Будет время-полезу. Всем спасибо за помощь.
 
Просканировал ошибки, висит только по задней левой двери, там микрушка не срабатывает и не видно открытую дверь. Но это уже давно. Надо водительские вскрывать и смотреть замок тогда. Будет время-полезу. Всем спасибо за помощь.
По концевикам открытых дверей (что плафон внизу дверей зажигают, если установлен) ошибок не бывает. Если чтото с концевиком случилось, то дверь или открыта, или закрыта. Значит, ошибка не по концевику, а по кнопкам состояния замка, это "lock - unlock" и "safe - no safe". Состояние этих кнопок можно посмотреть ВАГ-КОМом в измеряемых величинах блока комфорта. Заходишь в блок комфорта, "измеряемые величины", находишь нужные группы, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, закрываешь двери, нажимаешь на кнопки брелка или запираешь - отпираешь ключом водительскую дверь, смотришь в группах, как меняется состояние замков во всех дверях. Что не так, то разбираешь и чинишь.

Блок комфорта умеет продолжать сессию диагностики ВАГ-КОМом при выключённом зажигании, тут и адаптация ключей, и наблюдение состояний, и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу