Самопроизвольно открываются стекла

  • Автор темы Esqiwe
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Есть ещё один вариант,встречался мне на Вольве,когда напряжение АКБ при запуске провисало до неприличия,стёкла опускались.
Было не совсем такое, но тоже при полудохлом аккуме. При снятии машины с сигналки чуть приопускались окна.
Судя по всему сигналка отправляла длительный по времени сигнал на ЦЗ и срабатывало штатное опускание окон как при удерживании ключа в личинке.
 
Найди в машине компрессор ЦЗ, вытащи разьёмы на нём, осмотри их на наличие воды (влажности), коррозии, зелени. Открой крышку копрессора, осмотри плату и дорожки на плате.
Смотрел, на крыле есть влага, сам компресор цз сухой, плата целая и аналогично сухая
 
Было не совсем такое, но тоже при полудохлом аккуме. При снятии машины с сигналки чуть приопускались окна.
Судя по всему сигналка отправляла длительный по времени сигнал на ЦЗ и срабатывало штатное опускание окон как при удерживании ключа в личинке.
Блок сигнализации снимал, все остаётся так же, как и было
 
Ну и акум тоже новый, поэтому не должно
 
Смотрел, на крыле есть влага, сам компресор цз сухой, плата целая и аналогично сухая
Не факт на 100%.
Машины Гольф 3-Венто отнюдь у на не редкие-попробуйте взять у кого-нибудь для проверки компрессор ЦЗ.
Только брать нужно именно с таковой маркировкой как у Вас-они визуально практически одинаковы, но вот по выходу на магистраль и распиновке могут быть отличия !
Должен стоять такой 1H0 962 257 G
По крайней мере его можно будет исключить из поиска.
 
Попробуй компрессор цз отключить на несколько дней и посмотреть, изменится ли что-то.
Хотя к проблеме с тем, что коротят стеклоподъемники, это не относится.
На сигналке отдельных проводов к стелоподъемникам нет? Иногда их (чаще люк) подключают как "доп опция", вот может там где-то переборщили. Может даже с отключенным блоком сигналке шальной плюс появляется из-за скруток.
 
Может даже с отключенным блоком сигналке шальной плюс появляется из-за скруток.
Согласен-у нас сейчас погода +- около нуля и сыро-вот где-то и то ли коротит в проводке , то ли пробивает в плате.
 
Согласен-у нас сейчас погода +- около нуля и сыро-вот где-то и то ли коротит в проводке , то ли пробивает в плате.
Провода смотрел, все целые, думаю вряд ли, тем более компрессор цз в пенопластовом коробе и там влаги вообще нету и близко
 
Не факт на 100%.
Машины Гольф 3-Венто отнюдь у на не редкие-попробуйте взять у кого-нибудь для проверки компрессор ЦЗ.
Только брать нужно именно с таковой маркировкой как у Вас-они визуально практически одинаковы, но вот по выходу на магистраль и распиновке могут быть отличия !
Должен стоять такой 1H0 962 257 G
По крайней мере его можно будет исключить из поиска.
Компрессор только что подкидывал, что моему не хватает сил закрыть стекол, что моему кцз
 
Компрессор только что подкидывал, что моему не хватает сил закрыть стекол, что моему кцз
"Не хватает" Вашему или донору ?
Если он работает более 5 секунд-тут или сам компрессор уже того (или эбонитовый механизм или ваккуумное реле не плате,но последнее редко) или нарушение герметичности системы. Ну или ещё может прихватить морозцем влагу в дверях в замке !
Сам недавно заморачивался с таковым.... :cool:
Но к стёклам это всё-таки не в первую очередь.
Попробуйте совет:
Попробуй компрессор цз отключить на несколько дней и посмотреть, изменится ли что-то.
А вдруг....
И да-в гофрах кузов-двери провода на излом изоляции смотрели ?
 
"Не хватает" Вашему или донору ?
Если он работает более 5 секунд-тут или сам компрессор уже того (или эбонитовый механизм или ваккуумное реле не плате,но последнее редко) или нарушение герметичности системы. Ну или ещё может прихватить морозцем влагу в дверях в замке !
Сам недавно заморачивался с таковым.... :cool:
Но к стёклам это всё-таки не в первую очередь.
Попробуйте совет:

А вдруг....
И да-в гофрах кузов-двери провода на излом изоляции смотрели ?
И мой тупит, и донор тупит
Да, провода смотрел, визуально целые, в пятницу к электрику еду, посмотрим, что там будет
 
Электрик откл. сигнализацию.
 
Назад
Сверху Снизу