Как доработать маслоотделитель

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
andrejrepi

andrejrepi

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
8
Город
Дзержинск
Авто
Vw polo 1.0 ALL 1998
Автомобиль
Поло 3
Двигатель
ALL
Схватили морозы -22 утром было. Как обычно прогрелся до рабочей и поехал с работы домой. В общей сложности 12км. При подъезде к дому слышу как мотор работает «как без масла». Благо до дома 200м оставалось. Открываю капот и слышу что-то шипит. Вокруг щупа масло. Поднимаю щуп, а в канале щупа масло. Все понятно, опять этот чертов сапун замёрз. Выкрутил маслозаливную крышку и масло спустилось. в базе знаний не нашёл ничего про доработку. Что мне с ним нужно сделать, что бы такого в морозы больше не повторялось? Раньше в морозы снимал крышку и ездил так, но проблема опять пришла. Видимо болезнь этих Сапунов. Мыл его 500км назад

B9729085-70E0-4CD4-A858-E94C0FCC0FCC.png
 
... Что мне с ним нужно сделать, что бы такого в морозы больше не повторялось?
Устроить подогрев.Ты же салон обогреваешь чтобы сопли в носу не замёрзли.А чем сопун хуже тебя?
 
Устроить подогрев.Ты же салон обогреваешь чтобы сопли в носу не замёрзли.А чем сопун хуже тебя?
Каким образом ему устроить подогрев? Многие его просверливают и выводят шланг под машину. Я думал ему подогрев сварганить как нибудь, но в мыслях ничего не приходило.
 
Каким образом ему устроить подогрев? Многие его просверливают и выводят шланг под машину. Я думал ему подогрев сварганить как нибудь, но в мыслях ничего не приходило.
Металл трубку оберни вокруг выпускного коллектора.
 
Что за масло такое, что при -22 замерзает, или с конденсатом?
 
Вообще что сапун что ситуация с ними описана тут
 
И нафига делать такое говно ?! В Германии такие же мудовые рыдания происходят в их климате?
 
Немцев скорей всего эта проблема не догоняет.
Это на старых моторах такая фигня.
Частая доливка масла и влага в нем.
Повышеные картерные газы тоже имеют много влаги .отсюда и вся эта каша.которой изабивается в том числе и дренаж в низу маслоотделителя.
 
Интересно,такие машины в Канаде ездят или они замёрзнут вообще наглухо от такой конструкции?
Вот такие моменты надо сертифицировать при допуске машин на рынок,а не всякую херь типа евро мильён.А если бы незапуск машины стоил бы жизни,кто бы отвечал? В Союзе из-за плохих спичек как-то замёрзла экспедиция.Были посадки.
 
Похоже что это конструктивная недоработка вага. Перечитав многие форумы наткнулся на пост где на Г3 кто-то делал двойной патрубок что бы в нем ничего не замерзало. Ещё способ греть мотор до полного прогрева и потом ехать. Некоторые перед поездкой жмут патрубок на наличие льда и вытряхивают его. Ещё говорят многое зависит от масла. Я как то раз решил проблема просто сняв маслозаливную крышку, но запах в салоне был.
 
В ауди а2 с мотором 1.4 такая же фигня сделана, но там от этого сапуна до дроссельной заслонки в патрубке стоит подогревающий элемент.
 
Еще тут почитай
 
Еще тут почитай
А ведь с улиткой капот может не закрыться
 
Сымитируй общую толщину, будет видно, закроется или нет.
В общем я почитал у людей он не только по высоте не влазит а ещё и не достаёт до отверстия. Было решено из одной из крышек сделать зимний вариант. Сегодня на заводе просверлим ее и завтра паять. Фото выложу
 
В общем я почитал у людей он не только по высоте не влазит а ещё и не достаёт до отверстия. Было решено из одной из крышек сделать зимний вариант. Сегодня на заводе просверлим ее и завтра паять. Фото выложу
Ты с маслонасосом то разобрался?
 
Назад
Сверху Снизу