yar007
Участник
- Автомобиль
- VW Multivan t5gp 2014
- Двигатель
- 2.0 CAAC
- Коробка передач
- NZQ
Доброго дня, подскажите по диагностике DSG 7 DQ500 0BT. Multivan 2014г, пробег 140000.
Был удар при переключении с 4й на 3ю передачу, заменили мне 3 соленоида: соленоиды K1, K2, и соленоид линейного давления N472.
Удара при переключении с 4й на 3ю передачу теперь нет, но на прогретой коробке удар при первом трогании после старта мотора. Удар одинаковый и на первой и на задней. Т.е. проблема в обоих контурах сцепления.
Последующие трогания происходят плавно - пока не заглушишь мотор. Заглушил, завел - и все по новой, начинается с удара.
Измеряемые величины показывают, что при первом трогании, после включения передачи и отпускания тормоза давление на фрикционах не превышает 1,2 бара и машина не едет (пофиг - хоть первой, хоть задней передачи) . Плавно добавляю газ - удар - и давление подскакивает выше 1,8 бара и далее все начинает работать как надо, дефицита давления уже не происходит. Едет хоть назад, хоть вперед. Пока не заглушишь мотор.
Что это может быть? Клинит золотник соленоида линейного давления? Золотник встроен в соленоид, или находится в гидроблоке отдельно?
(Судя по документации, соленоид не напрямую открывает/закрывает магистраль, а подает подпирающее давление на золотник, который сдвигается и управляет давлением в магистрали. Эдакое гидро-реле. )
Рядом с соленоидом линейного давления расположен цилиндр "uberdruckventil" - это предохранительный клапан. Бывали ли случаи его неправильной работы?
Был удар при переключении с 4й на 3ю передачу, заменили мне 3 соленоида: соленоиды K1, K2, и соленоид линейного давления N472.
Удара при переключении с 4й на 3ю передачу теперь нет, но на прогретой коробке удар при первом трогании после старта мотора. Удар одинаковый и на первой и на задней. Т.е. проблема в обоих контурах сцепления.
Последующие трогания происходят плавно - пока не заглушишь мотор. Заглушил, завел - и все по новой, начинается с удара.
Измеряемые величины показывают, что при первом трогании, после включения передачи и отпускания тормоза давление на фрикционах не превышает 1,2 бара и машина не едет (пофиг - хоть первой, хоть задней передачи) . Плавно добавляю газ - удар - и давление подскакивает выше 1,8 бара и далее все начинает работать как надо, дефицита давления уже не происходит. Едет хоть назад, хоть вперед. Пока не заглушишь мотор.
Что это может быть? Клинит золотник соленоида линейного давления? Золотник встроен в соленоид, или находится в гидроблоке отдельно?
(Судя по документации, соленоид не напрямую открывает/закрывает магистраль, а подает подпирающее давление на золотник, который сдвигается и управляет давлением в магистрали. Эдакое гидро-реле. )
Рядом с соленоидом линейного давления расположен цилиндр "uberdruckventil" - это предохранительный клапан. Бывали ли случаи его неправильной работы?
Последнее редактирование: