DSG 7 DQ500 0BT не трогается на горячую

  • Автор темы yar007
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

yar007

Участник
Сообщения
21
Реакции
6
Город
Москва
Авто
VW Multivan, 2.0 CAAC, 2014
Автомобиль
VW Multivan t5gp 2014
Двигатель
2.0 CAAC
Коробка передач
NZQ
Доброго дня, подскажите по диагностике DSG 7 DQ500 0BT. Multivan 2014г, пробег 140000.
Был удар при переключении с 4й на 3ю передачу, заменили мне 3 соленоида: соленоиды K1, K2, и соленоид линейного давления N472.
Удара при переключении с 4й на 3ю передачу теперь нет, но на прогретой коробке удар при первом трогании после старта мотора. Удар одинаковый и на первой и на задней. Т.е. проблема в обоих контурах сцепления.
Последующие трогания происходят плавно - пока не заглушишь мотор. Заглушил, завел - и все по новой, начинается с удара.
Измеряемые величины показывают, что при первом трогании, после включения передачи и отпускания тормоза давление на фрикционах не превышает 1,2 бара и машина не едет (пофиг - хоть первой, хоть задней передачи) . Плавно добавляю газ - удар - и давление подскакивает выше 1,8 бара и далее все начинает работать как надо, дефицита давления уже не происходит. Едет хоть назад, хоть вперед. Пока не заглушишь мотор.
Что это может быть? Клинит золотник соленоида линейного давления? Золотник встроен в соленоид, или находится в гидроблоке отдельно?
(Судя по документации, соленоид не напрямую открывает/закрывает магистраль, а подает подпирающее давление на золотник, который сдвигается и управляет давлением в магистрали. Эдакое гидро-реле. )
Рядом с соленоидом линейного давления расположен цилиндр "uberdruckventil" - это предохранительный клапан. Бывали ли случаи его неправильной работы?



n472.png
 
Последнее редактирование:
Тел. диагноста : 89163148423 - Сергей
 
Я и попытался помочь )
 
Я и попытался помочь )
Выше описанное и есть результат обращения к профессионалам. Мне пока рекомендовано ездить и ждать завершения процесса адаптации коробки. Затем опять на приём.
Есть возможность воспользоваться возникшей паузой и разобраться в принце работы коробки.
 
Продолжение. Проехал после ремонта 250км, и действительно проблема при трогании ушла. Адаптировалось или приработалось. Но все равно переключается иногда грубовато. В тех. документации сказано, что симптомами выхода из строя n472 будут грубые переключения передач. Заодно выяснил, что линейный n472 мне не меняли. Меняли только к1, к2.
 
Как дела после года эксплуатации? Столкнулся с такой же проблемой. Служебная Caravella, ДВС CAAC DSG 7 DQ500 2013 г, пробег 451400. Включается с ударом D и R после запуска на горячую. На холодную - норм. После остановки, не выключая ДВС - норм. Пока обходим включением M потом D или M - R. Диагност приговорил клапаны переключения пакетов сцепления N435 и N439 и клапан основного давления N472.
 
Знаю еще в Калуге человека - специализируется на DQ 500!
 
Решили проблему - после замены клапанов переключения пакетов сцепления N435 и N439 и клапана основного давления N472 коробка снова включается мягко. Вот что значит грамотная диагностика! Попутно заменили масло (6 л), фильтр DSG, прокладку мехатроника, сделал адаптацию сцепления и коробки. Машина едет как новая. Пробег 451400 км.
 
Цена вопроса?
 
Соленоиды N435 и N439 - 8400х2, соленоид N472 - 4400, масло G052529A2 6х3600, фильтр 0BH325183B 1200, прокладка крышки мехатроника 1600. Итого 45600. Работы - не спеша часа 4.
 
Последнее редактирование:
@326TORA Приветствую? У меня беда один в один. Мастер тоже самое что и у вас собрался менять. По ценам кстати примерно тоже самое. Надеюсь поможет.

@yar007 Один в один проблема. Отдал в ремонт. Надеюсь нижеописанное решение проблемы, поможет)
 
@326TORA Приветствую? У меня беда один в один. Мастер тоже самое что и у вас собрался менять. По ценам кстати примерно тоже самое. Надеюсь поможет.

@yar007 Один в один проблема. Отдал в ремонт. Надеюсь нижеописанное решение проблемы, поможет)
Кто бы объяснил, почему через М-D включается?!
 
@326TORA незнаю, я пробовал, изначально не могу на механику переключить, только с D стартует, потом по ходу движения переключает на М, если нужно, но мне уже нафиг не надо, так как я уже с пинком стартонул и передачи дальше опять норм переключает.
 
тоже проблема с троганием.
после стоянки через несколько часов, машина не прогается 20 секунд. Потом начинает ехать сама. Если нажать на газ, то будет жесточайший толчек. Если с вечера припарковаться задом, то утром можно прождать несколько минут.
Заезжал на полный разбор коробки с диагностикой. Поменяли все саленоиды, фрикционные и стальные диски, стружки не было.
После ремонта стало хуже, теперь ожидание по 10-15 минут.
Ошибок нет и не было.
 
@DmitryX Жесть конечно. Даже незнаю чем подсказать.
 
наблюдаю три дня, в момент трогания ни какого скачка по параметрам нет, но... пока температура на муфтах ниже 80 градусов, она не трогается. Температура постепенно растет и за 10-15 минут когда она достигает 80-85 то происходит волшебство. Может совпадение, что скажете?
первая фото - селектор Д, педаль тормоза нажата, сразу после момента волшебства
второй скрин - селектор Д, педаль тормоза е нажата, за несколько минут на волшебства
 

Вложения

  • 2e6f54eb-0f9a-4e5d-81ec-3757a466a8cf.jpg
    2e6f54eb-0f9a-4e5d-81ec-3757a466a8cf.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 186
  • WhatsApp Image 2023-08-11 at 16.44.05.jpeg
    WhatsApp Image 2023-08-11 at 16.44.05.jpeg
    111,4 КБ · Просмотры: 182
@DmitryX Что-то невероятное! Не может быть, чтоб в электронном блоке ничего не зафиксировалось.
 
Назад
Сверху Снизу