Seat Cordoba 1,4 16V BXW Трясёт на холостом ходу

  • Автор темы ~Eurod@ncer~
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    seat cordoba
~Eurod@ncer~

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
8
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C4 Avant 2.6 ABC 1992г.в.
Автомобиль
Seat Cordoba 6L 2008
Двигатель
1.4 16V BXW 86Лс
Всем привет. Приобрёл тут Seat Cordoba 2008 6L. 1,4 16 клоп (тот, что с двумя ремнями ГРМ). Проблема в следующем. На Холостом ходу двигатель колбасит, так что ощущается по всему автомобилю (не опоры, а по-другому, Как Ауди 80 с ненастроенным карбюратором раскачивает из стороны в сторону - кто знает тот поймёт)) Холостой ход - идеально ровный. Тянет отлично, не протраивает. выдёргивал катушки по одной на заведённом - начинает троить. В момент работы затыкаю дроссель ладонью - сразу глохнет (это к слову о подсосе вохздуха). Ошибок нет. Висела по второй лямбде - был оборван провод, поменял - всё ушло. Лямбда 1 - новая. Снимаешь с неё разъем - становится получше, колбасит, но меньше. ДАД отмыл - ничего не поменялось. Метки ГРМ проверил - всё чётко, бензонасос в сборе заменил ( старый гудел сильно - не нравилось). ДТОЖ новый (температуру кажет по ОБД адекватную). Компрессия чётко 12 в каждом котле. Больше не знаю куда копать. Форсунки не мыл и не проверял. На ходу - идеально. Находил несколько похожих тем, но ответов в них не было, в основном по Шкоде Фабия.
Помогите!
 
Похоже на двухмассовый маховик, есди он установлен.
 
А сколько обороты холостого хода?
 
А сколько обороты холостого хода?
обороты выставил 800 в VCDS. Были чуть ниже - но ничего не изменилось. Касаемо Маховика - ХЗ какой там стоит, но ещё заметил нюанс. Подьезжаю к светофору, на нейтраль - секунд 10 на ХХ не колбасит, а потом начинает...
 
А в этом двигателе есть балансирные валы?

Может таки нижняя опора?
 
А в этом двигателе есть балансирные валы?

Может таки нижняя опора?
Нет, два распреда и колено. распреды со шпонками. Опора нижняя не сахар, но сам мотор визуально сильно трясётся во время работы, неравномерный выхлоп и сильно воняет несгоревшим бензом. При этом нагар на свечках не чёрный. Показания по ДАДу на Холостом ходу - 480, что выше верхней нормы. Остаётся вопрос, это сам ДАД даёт кривые значения, или что-то провоцирует повышенное давление во впуске?
 
Я сам тут в соседней теме народ воспрошаю насчет своих проблем, а маюсь я с качеством смеси и показаниями лямбда датчиков. Так что, кто о чем, а не мытый о бане, напишу свои измышления :)

Если бензином воняет, то есть не все топливо сгорает, возможно готовится слишком богатая смесь. А смесь может быть богатой, если ДАД завышает, как в вашем случае. Получается, что ЭБУ думает, что воздуха заходит больше, чем на самом деле, и льет больше топлива. Ну и в результате проблемы с воспламенением, и пошло-поехало.

Я бы проверил величины топливных коррекций и показания по лямбда датчикам. С помощью Васи Диагноста это сделать можно. С Васей еще можно глянуть пропуски зажигания есть ли по катушкам. Ведь если есть, то это будет несгоревший воздух в выхлопе, второй датчик унюхает, ЭБУ посчитает, что смесь бедная, будет богатить, тоже в результате перебор.

Ну и не знаю, на таких двигателях делают ли адаптацию дроссельной заслонки? Так-то угол ее открытия влияет на давление во впускном коллекторе. Может зависший клапан EGR гадит. Тоже, кстати, величину его открытия можно Васей глянуть. Ну и температура воздуха на впуске какая?

Просьба строго не судить, это просто мои измышления :)
 
А смесь может быть богатой, если ДАД завышает, как в вашем случае. Получается, что ЭБУ думает, что воздуха заходит больше, чем на самом деле, и льет больше топлива. Ну и в результате проблемы с воспламенением, и пошло-поехало.

Я бы проверил величины топливных коррекций и показания по лямбда датчикам. С помощью Васи Диагноста это сделать можно. С Васей еще можно глянуть пропуски зажигания есть ли по катушкам. Ведь если есть, то это будет несгоревший воздух в выхлопе, второй датчик унюхает, ЭБУ посчитает, что смесь бедная, будет богатить, тоже в результате перебор.

Ну и не знаю, на таких двигателях делают ли адаптацию дроссельной заслонки? Так-то угол ее открытия влияет на давление во впускном коллекторе. Может зависший клапан EGR гадит. Тоже, кстати, величину его открытия можно Васей глянуть. Ну и температура воздуха на впуске какая?
Касаемо ДАДа - да, согласен. Вот только непонятно сам ДАД врёт или что-то сторонее влияет на его показания.
Коррекции не смотрел, показания по лямбдам адекватные, амплитуда прыгает (не помню точных цифр, но посмотрел в инете что эти показания вроде как норма). Вторая лямбда стоит через обманку, так как каталик выбит давно, но даже с оборванным на ней проводом и ошибкой соответственно по ней - было тоже самое. Выравнивается мотор, только когда отключаешь первую лямбду.
По дроссельной заслонке - дроссель отмыл, адаптации сбросил через VCDS, всё чётко. Температуру на впуске не догадался посмотреть, EGR не обнаружил на этом моторе... Есть клапан КВКГ, под коллектором впускным стоит, но как его проверить - хз... Завтра приедет новый ДАД, поставлю - проверю.
 
Без датчика ЭБУ работает по усредненной программе, в него зашитой, не опираясь на показания этого датчика. А датчик этот новый, он к данному двигателю точно подходит? И когда я говорил про посмотреть величины ТК и показания лямбда-датчиков, я имел в виду, что в момент расколбаса смотреть. Понаблюдать бы, может какие параметры убегают. В лямбда-регулировании участвуют как минимум частота вращения двигателя, нагрузка на двигатель (количество воздуха, в случае с ДАД - давление воздуха на впуске и его температура), температура двигателя, напряжение бортовой сети.

Я в сервисе не работаю, у меня мало выборок, в смысле не сталкивался с большим количеством разных моторов. У самого Гольф 4, с ним в основном развлекаюсь. Поэтому не знаю, Seat 2008 года к чему ближе, к Гольфу 4му или 5му. Если к 4му, у него должна быть адаптация дроссельной заслонки. Посмотрите в Васе (ну или в VCDS), в базовых настройках. По мануалу, после сброса настроек нужно провести адаптацию. Так-то 800 об/мин многовато. У меня авто 2003 года, Евро4, уже тогда душить начали :), на прогретом двигателе около 650 об/мин. Ну и гляньте угол поворота дроссельной заслонки, какой сейчас на ХХ. Если дыр на впуске нет, а показывает у вас 480 mBar, возможно, ДЗ приоткрыта больше, чем нужно. На моем двигателе, BCB, тоже ДАД, тоже двухвальный, 16 клапанов, на ХХ ДАД показывает 280-300 mBar.
 
Всем спасибо за подсказки, проблему решил! Дело было в кривых метках ГРМ. По своей тупости вставлял в отверстия распредвалов фиксаторы (Свёрла) на 6мм, они естественно проскакивали в пазы в ГБЦ, и я подумал что всё чётко. По факту, там отверстия на 8мм и оба сверла упёрлись в стенки отверстий... На 1 зуб была ошибка. Это половина проблемы. Шкив приводного ремня ставится также в одном положении, НО, какой-то идиот спилил точку выступа на звёздочке коленвала и затянули на глаз... Снял шкив и увидел что шестерня со скошенным зубом - стоит также на 1 зуб мимо... После установки всех меток, завёл - часики. Давление во впуске сразу упало до 320 и мотор зашептал... Вот такая история.
 
Назад
Сверху Снизу