Пассат б3 грется до 70+

  • Автор темы Denis666777
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Да на 70 тёплый нижний патрубок ,вентелятор срабатывает если на холостых до трех тысяч держать пару мин ,стрелка ели как поднимается и срабатывает вентелятор
И стрелка всё равно 70 показывает, даже при включившимся вентиляторе?
 
У тебя датчик врёт.Ты сам понимаешь то,что если датчик вентилятора должен срабатывать на 95,то это никак не 70.
Возможно прибор неправильно показывает,но это редко.
А стрелка бензобака правильно показывает?
 
Да кстати ты не указал марку движка,может RP 2-конт. датчик,а может ABS тогда 4-конт. датчик.
Давай всё расписовай:oops:
 
Ага, а может там PG! :LOL:
Кто его знает, что в этом загадочном городе "1995" поставили. :LOL:
 
У тебя датчик врёт.Ты сам понимаешь то,что если датчик вентилятора должен срабатывать на 95,то это никак не 70.
Возможно прибор неправильно показывает,но это редко.
А стрелка бензобака правильно показывает?
Да бензобака все правельно
 
Буквы мотора??? Севастополь - это Россия, в СТС что написано??? :rtfm:
 
Да кстати ты не указал марку движка,может RP 2-конт. датчик,а может ABS тогда 4-конт. датчик.
Давай всё расписовай:oops:
Дадчик двух контактный, я знаю на некоторых пасатах стоят 3 датчика двух контактные ,у меня два датчика дух контактные, сегодня поменял синий датчик дтож стало ещё хуже держится на 65 градуса
 
Ну если у тебя двухконтактный то значит движок RP,синий датчик даёт команду на ЭБУ,а на стрелку идёт черный,вот его и надо проверить мультиметром,думаю он виновник.
 
Дадчик двух контактный, я знаю на некоторых пасатах стоят 3 датчика двух контактные ,у меня два датчика дух контактные, сегодня поменял синий датчик дтож стало ещё хуже держится на 65 градуса
От замены синего датчика температура не поменяется,возможно у тебя фишки перепутаны.
 
Ну если у тебя двухконтактный то значит движок RP,синий датчик даёт команду на ЭБУ,а на стрелку идёт черный,вот его и надо проверить мультиметром,думаю

От замены синего датчика температура не поменяется,возможно у тебя фишки перепутаны.
Я менял местами ,результат бы таковым ,когда заводишь машину начинается прыгать обороты и не тухнет лампочка акума
 
Интересно-а новый термостат какого производителя ? Не ПАТРОН часом ?
 
20220123_194014.jpg
 
В машине есть несколько запчастей, где кроилово ведёт к попадалову. И термостат - одна из них! Вот этот китайский ужас может норм работать, а может показывать направление на юг!
Итак - крышка бачка ОЖ, ДТОЖ, фланец где ДТОЖ стоит - строго оригинал, термостат и свечи - известные европейские бренды.
 
 
из чего решено, что это китай ?
У меня сосед на древнющую убитую напрочь КИЮ на днях такой же термом покупал !
Зная товарища-берёт всегда самое дешёвое.
И на упаковке виден адрес с доменом "COM"-конкретных данных пр-ля (по крайней мере на его термосе) я не нашёл.
Говорит,работает нормально.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу