Seat Altea Sport 1,4 TSI | Проблема с замками дверей.

K’evo

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Молдова, Чадыр-Лунга.
Авто
Seat Altea Sport 1,4 TSI 2010
Автомобиль
Seat Altea Sport 2010
Двигатель
1,4 TSI
Здравствуйте! Моё имя Виталий.
Проблема с замками дверей на Seat Altea Sport 1,4 TSI 2010 гв.
Купил данный автомобиль в декабре 2021 года. К слову, это мой первый в жизни автомобиль.
Начав ездить заметил следующий момент:
Автомобиль закрыт центральным замком.
Открываю дверь вторым ключом (первый дистанционный ключ был украден у предыдущего хозяина, где-то во Франции), сажусь в авто. Остальные двери заперты, замок внутри сработал, но двери не открываются. Снаружи пассажирские двери (передняя и обе задних) не открыть до тех пор, пока я не открою их изнутри. После этого можно открывать и закрывать двери снаружи до следующего закрытия автомобиля ключом водительской двери.
Так же после простоя в закрытом состоянии с первого запуска зажигания багажник не открывается. Необходимо выключить и повторно включить зажигание, тогда открывается багажник.
Была проблема с правой задней дверью, она закрывалась с 4-5 раза, приходилось открывать ключом центральный замок и заново закрывать до тех пор пока дверь не закроется. Первые две недели автомобиль стоял на улице во дворе дома, достроил гараж и после этого автомобиль хранится в гараже.
Неделю-полторы назад задняя правая (проблемная) дверь полностью заблокировалась. Подумал, что поеду в сервис и решу проблему.
20 января был у электрика, тот разобрал заднюю левую дверь (замок не снимал) и сказал, что приехали замки, нужно покупать целиком и менять на новые оригинальные, они не разборные. Ценник на них у нас в Молдове 70€ за штуку.
После чего он подключил автомобиль к компьютеру и сделал диагностику.
Двери не видны (ошибка). Так же была ошибка замка багажника, он её удалил и прямо с компьютера нажимал на кнопку открытия багажника на экране и замок багажника открывался. Багажник начал работать как положено.
Я попросил собрать дверь обратно и уехал. Мне кажется проблема в электронике.
И вот вчера заблокировалась та задняя левая дверь, которую разбирали.
К тому же багажник работает в таком же режиме, нужно вновь включать повторно зажигание, чтобы открыть замок.
Я подозреваю, что виной всему установленная кем-то до меня сигнализация Tiger. Очень она странно работает. Возможно она управляет каким-то образом замками, не знаю.
Помогите разобраться в проблеме, может кто-то сталкивался с этим.
Авто очень нравится, огорчают эти замки, со вчерашнего дня езжу, как в купе, никого не посадить назад, ни куртку положить.
С уважением,
Виталий.

9AAA5189-FC8F-4B2F-AADB-AF813AF5C5D7.jpeg
 
Открываю дверь вторым ключом ....., сажусь в авто. Остальные двери заперты, замок внутри сработал, но двери не открываются.
Возможно нужно "открыть" 2 раза. А c одного раза открывается только водительcкая дверь.
 
Не пробовал быстро нажать два раза подряд на кнопку открыть/разблокировать брелока.
 
Возможно нужно "открыть" 2 раза. А c одного раза открывается только водительcкая дверь.
Пробовал и 5 раз подряд, не открываются. Активаторы вроде срабатывают, а двери заперты.
 
Не пробовал быстро нажать два раза подряд на кнопку открыть/разблокировать брелока.
Пробовал и три раза и удерживал до 10 секунд. Результат тот же - двери закрыты. Но замки буд-то срабатывают.
 
Пробовал и три раза и удерживал до 10 секунд. Результат тот же - двери закрыты. Но замки буд-то срабатывают.
Замки снять, и замочить в керосине на 2-3 дня. Может, поможет. Но, может - и нет. Но, я бы попробовал.
 
Я бы попробовал разобрать замок,все вычистить, смазать и разьемы пропаять.
 
Замок,судя по его виду,прекрасно разбирается.Просто электрику какая прибыль его перебирать?Нужно самому делать.
 
Замки снять, и замочить в керосине на 2-3 дня. Может, поможет. Но, может - и нет. Но, я бы попробовал.
Я бы попробовал разобрать замок,все вычистить, смазать и разьемы пропаять.

Замок,судя по его виду,прекрасно разбирается.Просто электрику какая прибыль его перебирать?Нужно самому делать.
Парни, дело не в механической части замка, можно там мыть, полоскать, сушить, продувать керосинами, бензами, даже пивом или ослиной мочёй, но всё это не поможет.
Вся херня - в грязном коллекторе моторчика замка (там их два - один по-больше для закрыть - открыть, другой, по-меньше, для разблокировки (safe) + закрыть. Оба моторчика всегда останавливаются в одном и том же положении, и пятно соприкосновения коллекторов со щётками чуть пригорают. Сопротивление моторчика в этих положениях становятся около 200 омм и больше, чего не хватает, чтоб моторчик начал крутиться. Нужно разобрать моторчик и наждачкой на 2000 почистить коллектор. Это всё просто. Сложность в разборке замка, чтоб вытащить моторчик. Даже не сложность (разбирается за 5 минут), а возможность поломать один пластиковый рычажёк, после чего придётся менять весь замок. Весь инструмент для операции разборки замка - мелкая плоская отвёртка и кусок стальной тормозной трубки Ф5 мм для разблокировки той пластиковой деталки. А вот процесс операции не покажу (пока что), нет под рукой замка (тоже пока-что) для разрезания для наглядных фоток. Со временем появится :cool:.
 
Назад
Сверху Снизу