1.6 ABU сама газует и потом глохнет на холодно

Virgiliu Sterbet

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Hincesti
Авто
Vw Vento 1.6 abu
Автомобиль
Vw Vento 1993
Двигатель
1.6 ABU
Всем привет,это мое первое сообщение здесь,да и водительский стаж у меня не большой я купил автомобиль Vw Vento 1.6 ABU 1993 года выпуска.Я столкнулся с проблемой, при запуске двигателя обороты около 2000 тысяч после чего они начинают плавать, машина сама газует и потом плавно выравниваются при том что падают медленно 800 700 650 и глохнет. При прогретом моторе симптомы чуть незаметнее, обороты держит но двигло тресёт. Диагностика сказала меняй лямбда зонд но это не помогло, датчик температуры новый, свечи новые Вв провода тоже. Подушка моника тоже новая. Кто знает в чём же может быть проблема? Буду очень благодарен!!!
 
Кто знает в чём же может быть проблема? Буду очень благодарен!!!
Локализаций подобной проблемы четыре. Две дорогие в решении, одна дешевая, одна геморройная.
В порядке убывания вероятности:
1. Концевик моторчика РХХ. Чинить бесполезно, хотя можно попытаться. Но, даже если получится - поможет ненадолго. Менять только на бошевские, всё остальное - шлак, и не работает. Диагностируется через ВагКом, должна быть ошибка. Цена вопроса около 6000 рос. руб.
2. Датчик ДПДЗ. Протираются дорожки. Ошибки при диагностике может и не быть. Диагностируется средством ВагКома, Вагоскопом, путём наблюдения за плавностью изменения кривых угла открытия ДЗ на экране ноутбука при плавном нажатии и отпускании педали газа. Можно недорого приобрести на Али, 350-500 рос.руб.
3. Кончилась форсунка. Смотрится визуально, после снятия черепахи, при хорошем освещении. Конус распыла топлива должен быть почти невидимый, прозрачный, ровный, широкий, без капель нераспылённого топлива. Если кривой-косой, и много крупных капель, форса на замену. 6-9 тыс. рос. руб.

Ну и, червёртая причина - за пределами вероятностной оценки, так как на машинах этих лет она так или иначе присутствует всегда: гнилая/ломаная/заколхоженная старая проводка. Надо искать, так как не всё отображается ЭБУД в виде ошибок, и это геморройно.

Всё вышенаписанное описано на данном форуме в десятках, если не сотнях тем, нужно не полениться, и засесть за поиск и чтение.
 
Диагностика сказала меняй лямбда зонд но это не помогло
А что сказала диагностика после замены лямбды? Может дело не в самом датчике, а в проводке к нему?
И как ведёт себя машина при отключении лямбды?
 
Локализаций подобной проблемы четыре. Две дорогие в решении, одна дешевая, одна геморройная.
В порядке убывания вероятности:
1. Концевик моторчика РХХ. Чинить бесполезно, хотя можно попытаться. Но, даже если получится - поможет ненадолго. Менять только на бошевские, всё остальное - шлак, и не работает. Диагностируется через ВагКом, должна быть ошибка. Цена вопроса около 6000 рос. руб.
2. Датчик ДПДЗ. Протираются дорожки. Ошибки при диагностике может и не быть. Диагностируется средством ВагКома, Вагоскопом, путём наблюдения за плавностью изменения кривых угла открытия ДЗ на экране ноутбука при плавном нажатии и отпускании педали газа. Можно недорого приобрести на Али, 350-500 рос.руб.
3. Кончилась форсунка. Смотрится визуально, после снятия черепахи, при хорошем освещении. Конус распыла топлива должен быть почти невидимый, прозрачный, ровный, широкий, без капель нераспылённого топлива. Если кривой-косой, и много крупных капель, форса на замену. 6-9 тыс. рос. руб.

Ну и, червёртая причина - за пределами вероятностной оценки, так как на машинах этих лет она так или иначе присутствует всегда: гнилая/ломаная/заколхоженная старая проводка. Надо искать, так как не всё отображается ЭБУД в виде ошибок, и это геморройно.

Всё вышенаписанное описано на данном форуме в десятках, если не сотнях тем, нужно не полениться, и засесть за поиск и чтение.
Хорошо, я купил б/у моновпрыск в сборе и поставил и тоже самое проблема лямбда зонд видит бедная смесь и машина глохнет но холодное на прогретом двигатель держит обороты но тресёт лямбда тоже видит бедная смесь
 
А что сказала диагностика после замены лямбды? Может дело не в самом датчике, а в проводке к нему?
И как ведёт себя машина при отключении лямбды?
Сказал что тоже бедная смесь
При отключении лямбды машина хорошо ведёт
Можно в проводке лямбды что-то не так?
 
Сказал что тоже бедная смесь
При отключении лямбды машина хорошо ведёт
Можно в проводке лямбды что-то не так?
Как работает лямбда, можно наблюдать из ВагКома по цифрам и Вагоскопом по графику. И, делать выводы.
См. п.3 моего первого ответа. А также, подсосы - маленький тонкий шланг сзади моника, привод теплого воздуха на фильтр, магистраль на ВУТ, в частности, соски на обратном клапане для подключения доп. оборудования.

Какую лямбду поставил? Производитель, партнамбер?
 
казал что тоже бедная смесь
При отключении лямбды машина хорошо ведёт
Можно в проводке лямбды что-то не так?
а по диагностике какую температуру антифриза и впускного воздуха показывало ?
 
Как работает лямбда, можно наблюдать из ВагКома по цифрам и Вагоскопом по графику. И, делать выводы.
См. п.3 моего первого ответа. А также, подсосы - маленький тонкий шланг сзади моника, привод теплого воздуха на фильтр, магистраль на ВУТ, в частности, соски на обратном клапане для подключения доп. оборудования.

Какую лямбду поставил? Производитель, партнамбер?
Буду проверити завтра подсосы, может быть подсос на БУТ какада много раз нажму на педаль тормоза обороты подают и глохнет тоже.
Лямбду поставил 4 контакты фирму DENSO 40€
 
а по диагностике какую температуру антифриза и впускного воздуха показывало ?
По диагностике температуру антифриза и Моник сказали что в норм не знаю точно цифр, Канда я с мультиметр проверял при 70 градус теме.. антифриза 0.20кОм а впускного воздуха 1.2кОм
 
Не знаю какой номер но вот ссылка «https://automall.md/ro/Auto/DENSO/DOX-0117?modif=61515&groupId=10148»
Партнамбер DOX-0117, идёт в качестве замены ваговским:
032906265F, 06A906265E, 06A906265F, 06A906265AM, 032906265, 021906265AQ, 021906265AK, 06A906265H, 6U0906265C, 06A906265AP, 032906265C, 6U0906265D, 021906265AG, 030906265AD, 021906265AE, 06A906265P, 021906265AC
Надо смотреть по этому списку, есть ли твой номер там, или по применимостям, сейчас не могу, нет времени...
 
Поставил б/у лямбда bosch от другой машины Vento рабочий там работала на ура у меня нет, машина друга было
 
Значит, сама лямбда ни при чём, нужно искать другие причины. Неплохо было бы взглянуть на принтскрин вагкома с параметрами напряжения лямбды и долгосрочной коррекции, на прогретом двигателе.
 
Завтра буду проверять подсос воздуха на шлаги и напишу здесь если есть изменения, я сейчас на работе и не могу.
 
ВагКом и шнурок то есть?
 
Это очень, очень плохо!..:facepalm:Приобретя такое авто, ты обязан иметь его априори! Приобрети, называется KKL адаптер, он недорогой и сэкономит тебе в будущем кучу нервов, времени и денег.
 
Бедная смесь по вине ДТОЖ. Если только сопротивление датчика не на приборку.
Для приборки это абсолютно нормальное значение при указанной температуре, ты абсолютно прав! :good: Главно, чтобы @Virgiliu Sterbet разобрался, где какой датчик.
Эх, Вагкомом бы глянуть!...:rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу