не заводиться на бензине, на газу завелась

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Автомобиль
пассат вз , 1993,АBS, мономотроник
Двигатель
ABS 1.8, мономатроник, ГБО
Здравствуйте, утром машина завелась с брелка)на бензине само собой) прогрелся перешёл на газ поехал на работу, температура около -20. Приехал на работу перевожу на бензин, а она глохнет, через пару секунд. Завёлся на газу, перехожу на бензин опять также глохнет, и так раза три. Я не очень испугался с неделю назад было так ,вот тогда я очканул, но она через полчаса как ни в чём ни бывало завелась. Короче сегодня вечером не завелась на бензине, схватывала несколько раз но глохла. на эмоциях завёл на газу но редуктор быстро замёрз и минуты через 3-5 заглохла. Температура -15. Машину пришлось оставить, не было времени, да и мыслей тоже( . Завтра с утряков хочу ехать, может кто нибудь поделиться соображениями на этот счёт?. ГБО переключаеться в ручную по признаку работы генератора. Бензонасос жужит, у меня под капотом манометр стоит на топливной линии показывает очко(1 атмосфера)
 
Последнее редактирование:
Вода в баке,насосе,фильтре,РДТ,форсунке.
Поставь в теплое помещение на ночь и будет понятно.
 
Как бы сначала добраться своим ходом до тёплого помещения( но про воду я понял.
 
Завёлся на газу, перехожу на бензин опять также глохнет,
Скажи, а в какой инструкции написано, что на монике надо на газу заводится (независимо от установленого поколения ГБО)? :unknw:
Наверно, в той же инструкции и написанно, как своим ходом, в таких случаях, добираться до теплого помещения. :nose:
 
Про инструкции, к сожалению, не подскажу, но намёк понял.
Теперь по существу. Утром поехал со свежим аккумулятором ( я его вечером с собой захватил, на всякий случай, обслужил по минимуму), поставил и завелась со второго раза, с чёрным дымом.
Прогрел, поехал домой, это около 15 км. Где то 1 км не доезжая , решил переключиться на газ. Метров через 200 задёргалась, загуляли обороты, на педаль газа не реагирует и заглохла. Тут же завёл и благополучно доехал до дома.
Может форсунку прихватывает? Газ теплый впрыск холодный, конденсат образуется.
Или газ грязный, в смысле химически.
Или вода в бензине.
Или совокупность, или комбинации. На улице, кстати , - 23.
Короче буду дальше разбираться, это уже не для оперативки тема.
Где кнопка " спасибо" я знаю)
 
Рискну предположить, что если бы ты перед тем, как заводить, скинул черепаху и глянул в диффузор - обнаружил бы здоровенную ледышку вокруг форсы....
 
Рискну предположить, что если бы ты перед тем, как заводить, скинул черепаху и глянул в диффузор - обнаружил бы здоровенную ледышку вокруг форсы....
Это если заслонка в корпусе не открывается в положении от коллектора,то такое будет.А проще проверить вакуумом диафрагму,живая ли она.
 
Заслонка в воздушном фильтре у меня зафиксирована в положении Зима. У меня там всё работает, (мембрану отремонтировал, РТВВ перебрал и витки втулки считал) но не могу настроить регулятор , уже даже в салон вывел термометр цифровой который на постоянной основе измеряет температуру воздуха под черепахой. Была бы ледышка не завелась бы наверное. В следующий раз посмотрю, а он я думаю будет, раз нет диагноза.
 
Это если заслонка в корпусе не открывается в положении от коллектора,то такое будет.А проще проверить вакуумом диафрагму,живая ли она.
Ты уверен, что с газом это так же на морозе надежно работает, как с бензом?
 
Назад
Сверху Снизу