passat b5 1.9 tdi воздух в обратке после тандемного насоса

  • Автор темы Алексей Коваленко
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

Алексей Коваленко

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Славянск
Авто
volkswagen passat b5 1.9 TDI
Автомобиль
VW passat b5 2002
Двигатель
1.9 tdi
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, на холодную двигатель запускается огонь, только стоит ему прогреться начинает дымить синеватым, плавают обороты, пересмотрел уже всё, менял тандемный насос, клапан обратки, пересмотрел магистраль, замена трубок не помогла, после запуска проехаться стоит только поднавалить и потом просто приехать на стоянку и заглушить больше он не запускается, сколько не крути его, только с толкача, с толкача запускается сразу и двух метров хватает, поставил на обратку от тандемного насоса прозрачный шланг, на холодную соляра чистая как слеза не одного пузырька воздуха, хоть газуй хоть нет, думаю проедусь, выехал на трассу разогнался где то 130-140 км, на такой скорости проехал км 10, приехал домой, мотор не глушил, открываю капот а там по обратке пол шланги солярки половина воздуха, и обратно же, мотор трясет то нормально, и по расходометру когда на холодную он показывает когда стоишь 0.8-0.7, на прогретом 1.6.-1.7.
Предварительно предыдущий владелец снимал насос форсунки, отдавал на диагностику, снимал только две форсунки 3 и 4, кольца и болты он не менял собрал все на старых, в них ли эта проблема? Кто сталкивался с такой проблемой ?

IMG_20220110_213832.jpg
 
Последнее редактирование:
 
Я бы поставил топливный фильтр без клапана обратки, так и дизель холодный будет всегда в инвд подаваться, и вероятность попадания воздуха уменьшается... Не знаю как на насос форсунка, а на патруде 2.8tdi было не завестить на горячую вообще из за мёртвого тнвд.. Ну и да, старые кольца могут быть не плотным..
 
Последнее редактирование:
Я бы поставил топливный фильтр без клапана обратки, так и дизель холодный будет всегда в инвд подаваться, и вероятность попадания воздуха уменьшается...
Прорыв рабочих газов из цилиндров уменьшится? :unsure:
 
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, на холодную двигатель запускается огонь, только стоит ему прогреться начинает дымить синеватым, плавают обороты, пересмотрел уже всё, менял тандемный насос, клапан обратки, пересмотрел магистраль, замена трубок не помогла, после запуска проехаться стоит только поднавалить и потом просто приехать на стоянку и заглушить больше он не запускается, сколько не крути его, только с толкача, с толкача запускается сразу и двух метров хватает, поставил на обратку от тандемного насоса прозрачный шланг, на холодную соляра чистая как слеза не одного пузырька воздуха, хоть газуй хоть нет, думаю проедусь, выехал на трассу разогнался где то 130-140 км, на такой скорости проехал км 10, приехал домой, мотор не глушил, открываю капот а там по обратке пол шланги солярки половина воздуха, и обратно же, мотор трясет то нормально, и по расходометру когда на холодную он показывает когда стоишь 0.8-0.7, на прогретом 1.6.-1.7.
Предварительно предыдущий владелец снимал насос форсунки, отдавал на диагностику, снимал только две форсунки 3 и 4, кольца и болты он не менял собрал все на старых, в них ли эта проблема? Кто сталкивался с такой проблемой ?

Посмотреть вложение 93522
Как решил проблему .у меня похожая и уже неделю мучаюсь
 
Заменить ремкомплекты НФ, по необходимости завтулить колодцы .
 
Назад
Сверху Снизу