Алексей Коваленко
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW passat b5 2002
- Двигатель
- 1.9 tdi
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, на холодную двигатель запускается огонь, только стоит ему прогреться начинает дымить синеватым, плавают обороты, пересмотрел уже всё, менял тандемный насос, клапан обратки, пересмотрел магистраль, замена трубок не помогла, после запуска проехаться стоит только поднавалить и потом просто приехать на стоянку и заглушить больше он не запускается, сколько не крути его, только с толкача, с толкача запускается сразу и двух метров хватает, поставил на обратку от тандемного насоса прозрачный шланг, на холодную соляра чистая как слеза не одного пузырька воздуха, хоть газуй хоть нет, думаю проедусь, выехал на трассу разогнался где то 130-140 км, на такой скорости проехал км 10, приехал домой, мотор не глушил, открываю капот а там по обратке пол шланги солярки половина воздуха, и обратно же, мотор трясет то нормально, и по расходометру когда на холодную он показывает когда стоишь 0.8-0.7, на прогретом 1.6.-1.7.
Предварительно предыдущий владелец снимал насос форсунки, отдавал на диагностику, снимал только две форсунки 3 и 4, кольца и болты он не менял собрал все на старых, в них ли эта проблема? Кто сталкивался с такой проблемой ?
Предварительно предыдущий владелец снимал насос форсунки, отдавал на диагностику, снимал только две форсунки 3 и 4, кольца и болты он не менял собрал все на старых, в них ли эта проблема? Кто сталкивался с такой проблемой ?
Последнее редактирование: