Passat b3 1.8 ABS глохнет на светофорах

  • Автор темы Алекс 97
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Алекс 97

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Молдова
Авто
VW passat b3 1.8 ABS 1991г.
Автомобиль
Passat b3 ABS 1991
Двигатель
1.8 ABS
Здравствуйте ,помогите пожалуйста , у меня машина Пассат б3 АБС 1.8 бензин , 1991г, столкнулся с проблемой,месяц уже не могу разобраться , по началу пропали прогревочные обороты , потом через некоторое время машина перестала держать холостые обороты , я начал искать причину , поменял ДТОЖ но проблема осталась , начал проверять -прозванивать проводку ,нашел обрыв на ДТОЖ и проблемы с изоляцией , исправил ,проблема осталась , проверил работу ДПДЗ он работает исправно как указано по мануалу ,за одно отрегулировать его , выставил 0.185в подозрения упали на регулятор холостого хода ,для надёжности купил новый , отрегулировано щупом 0.45-0.50, проверил работу концевика , ещё раз проверил проводку на обрыв , проводка целая ,проверил ДТВВ исправен ,машина стала держать обороты , прогревочные худо бедо появились ,но все же проблема перешла в другую форму , теперь когда машина стоит ,держит обороты ,на педаль газа не тупит , набирает обороты бодра , но вот при езде после 2-3 передачи только кидаешь в нейтралку машина глохнет , сразу же , проверял наприжение на ДТОЖ в пределах 4.5 в не зависимости от температуры двигателя , и что мне не даёт покоя так это то что 8 и 10 пин мозгов прозваниваются меж собой , ставлю тестер в режим измерения 200 ом нет нечего , пирикидываю в режим прозвонки , тестер пишит , отдал мозги на проверку , там перепояли пару контактов ,сказали что контакт потрескался ,и что в основном все хорошо , какие контакты перепайвали толком не объяснили , но проблема по прежнему осталась ,все глохнет на ходу , именно когда кидаю в нейтралку после нагрузки , и есть нюанс один , машина ездит только на газу в данный момент ,так приобрел ее у предыдущего владельца , но после приобретения она работала нормально ,не смотря что только на газу , были прогревочные ,холостые , в данный момент работаю над топливной системы , перевожу обратно на бензин , проверял на подсос воздуха ,все герметично , вакуумные трубки целые , может кто сталкивался с похожей проблемой ,помогите пожалуйста , не судите строго , может проблемка и пустяковая но я уже не знаю что и где искать , перелазил кучу форумов , пересмотрел кучу видиороликов , имеется даже мануал по данной машине , но не как не могу найти проблему, спасибо большое за внимание

IMG_20220103_163616.jpg IMG_20211231_134642.jpg IMG_20211231_134612.jpg IMG_20220102_204709.jpg
 
Это РХХ глючит. Новый - это какой? Скроежопил, небось, эра какая-нибудь, иль ещё какой другой кетай?

А еще, правил не читаем, лепим темы где и как придётся с абы какими названиями... Для оперативки топик...
 
Ааа ещё забыл , сопротивление концевика РХХ постоянно меняются ,от 0.08 ом до 25.2 ом ,в этих пределах
 
Это РХХ глючит. Новый - это какой? Скроежопил, небось, эра какая-нибудь, иль ещё какой другой кетай?

А еще, правил не читаем, лепим темы где и как придётся с абы какими названиями... Для оперативки топик...
Извините , не обратил внимания
 
РХХ Бош щас ещё найти надо новый где купить...Посмотреть вложение 93447
Я сейчас уже не найду, где писал номер боша, который и в доступе, и дешевле оригинального номера, а по сути он такой же. Вродь, на шестёрку начинался, а дальше не помню. А на твоей картинке нету номера нихрена....
 
Да, в Молдавии тяжело будет найти.
 
Нашел номер замены бош, 5 тыщ наших стоит, хоть завтра бери, у меня на соседней улице. 3437010524. Думаю, из Молдавии тоже можно поискать.
 
Вот только брать нужно только Бош, остальное деньги на ветер. :hat:
Спасибо большое за совет , я взял один не знаю чей ,не указан ,но то что деньги на ветер уже сам убедился
 
А его нет в Питере. Ну вот нет и всё тут... Я тот в 14-м году брал, до 21-го работал исправно.
 
А его нет в Питере. Ну вот нет и всё тут... Я тот в 14-м году брал, до 21-го работал исправно.
Вспомнил, тоже! Я в 12, толь в 13 брал, эщё до этих постмайданных замутов с курсами валют, дык, он чёта мне в районе двух тыщ обошелся чтоль... И к Кельману потом уехал по этой весне на Трудяге. А по осени и еще дале не знаю куда...
 
Назад
Сверху Снизу