На высоких оборотах двигателя время открытия клапанов - существенно снижается, по сравнению с ХХ, т.е. в цилиндр попадпет меньшее количество воздуха, необходимого для полного сгорания топлива и меньше выходит отрабоавших газов. Т.е. при высоких оборотах двигателя - качество топливо-воздушной смеси становится хуже, что приводит к неполному сгоранию топлива, подаваемому в цилиндр (либо, на современных машинах - "мозгами" уменьшаетя время впрыска). КПД двигателя снижается.
Турбонаддув, за счет давления нагнетаемого воздуха - улучшает вентиляцию цилиндров (за счет доп. давления в цилиндре, создаваемого турбиной - из цилиндра вытесняется большее количкство отработавших газов). Т.е. в результате получаем более полное сгорание смеси и более высокую энергию вспышки (взрыва)...
Насчет компрессии при наддуве - скорее незначительно возрастает.. но не уверен..
З.Ы. К АBS и AMM - не относится
Как только Вы найдете геометрическую конфигурацию поршней, шатунов, коленвала и камеры в ГБЦ, на эти двигатели и покажете, что в них все идентично - всех убедите.... Но скажу сразу - различия там есть...
Если интересно - могу на ABSе померять... AAMа - сейчас нет, сорь