Замена двигателя на другой g3 1,8AAM 1992 г

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dicto

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
None
Люди поскажите возможно поменять двигатель 1,8AAM на какой нибудь 2,0 инжектор и во сколько это обойдеться по деньгам если кто делал напишите.
:blink:
 
а чем тебе не угодил 1,8 аам 90 подкапотных тяговитый выносливый, практически не убиваемый чем 2,0 так намного лудьше, тут больше навероное потеряешь чем приобретешь
 
macho: иногда лучше жевать....или учить матчасть.

Dicto: помимо движка придется менять подкапотную проводку, весь выхлоп, бензонасос, ставить усиленную подвеску и тормоза...
сам сейчас заморачиваюсь и скажу тебе что это не дешево совсем...

да и в разделе тюнинг это должно быть...
 
macho написал(а):
а чем тебе не угодил 1,8 аам 90 подкапотных тяговитый выносливый, практически не убиваемый чем 2,0 так намного лудьше, тут больше навероное потеряешь чем приобретешь

в ААМ не 90, а 75 л.с.
что надо чтобы ААМ в АВS переделать? может кто-то знает?
у них разная степеь сжатия - видимо в ААМ больше камера сгорания
если заменить головку блока на ААМ - поставить от АВS?
какие-то практические наработки есть у кого?
 
Спасибо за ответ Тоныч, а спрашиваю я потому что мой потихонечку накрывается и хотелось помошьней двигатель взять. Капремонт дорого проще двигатель в сборе взять б/у ну раз там еще чего много переделывать тогда ну его возьму свой. :unsure:
 
KonGo тему говорит...
при переборке ААМ сделать ABS не так сложно...
разница уже обсуждалась...мог бы послать в поиск - но мне быстрее написать:
1) разные поршни
2) разные распредвалы
3) разные мозги
4) разные диаметры выпуска

вроде всё
 
Тоныч написал(а):
KonGo тему говорит...
при переборке ААМ сделать ABS не так сложно...
разница уже обсуждалась...мог бы послать в поиск - но мне быстрее написать:
1) разные поршни
2) разные распредвалы
3) разные мозги
4) разные диаметры выпуска

вроде всё

да Тоныч - ты прав
вчера на elcats зашел и выяснил, что разного у ААМ и АВS
поршни и распред.вал не так страшно
главное ЭБУ разные - а это деньги приличные уже
а может знаешь - перепрограмировать если ЭБУ? возможно это и как это практически сделать?
вообще мысли есть какие нить на эту тему?
если кто-то уже переделывал и отчет писал то дай ссылку
 
главное ЭБУ разные - а это деньги приличные уже
а может знаешь - перепрограмировать если ЭБУ? возможно это и как это практически сделать?

Мозги одинаковые, прошивки разные.
Я ездил с двигателем ABS и прошивкой от AAM и не могу сказать, что после ABSсовской перепрошивки заметил разницу, возможно ее мешала (и мешает до сих пор) ощутить оставшаяся от AAM выпускная система...
И вообще, я не думаю, что есть какой-либо смысл в замене AAM->ABS - оба двигателя не для "зажигания", а при эксплуатации а/м в городе различия в TTX между ними и вовсе не существенны.
 
Что бы из ААМ сделать условно ABS, достатчно заменить распредвал от ABS (ну и сальники соответственно) и больше ничего можно не делать. Проверено на практике, из-за изменения фаз газораспределения увеличился крутящий момент (что собственно и везет автомобиль. Машинка реально стала порезвей, особенно заметно после третьей передачи, а расход топлива практически не изменился. Цена вопроса 1.5 тыщи рублев за распред на разборе и новые сальники. Поршни у этих двигателей имеют разницу только в расположении колец, прошивка осталась неизменной, да ее изменение ощутимой разницы не даст.
 
Atlantspb написал(а):
Что бы из ААМ сделать условно ABS, достатчно заменить распредвал от ABS (ну и сальники соответственно) и больше ничего можно не делать. Проверено на практике, из-за изменения фаз газораспределения увеличился крутящий момент (что собственно и везет автомобиль. Машинка реально стала порезвей, особенно заметно после третьей передачи, а расход топлива практически не изменился. Цена вопроса 1.5 тыщи рублев за распред на разборе и новые сальники. Поршни у этих двигателей имеют разницу только в расположении колец, прошивка осталась неизменной, да ее изменение ощутимой разницы не даст.

Распредвал - не изменит степень сжатия.. а она разная у этих двигателей. Соответственно варианты:
1. Поршни разные
2. шатуны..
3. Колен. вал.
Либо все вместе..
Подробностями не интересовался, т.к. считаю, что экономически целесообразнее, поменять машину, чем заниматься "тюнингом"...
Замена вала - приведет к изменению фаз газораспределения + к изменению нагрузки на ЦПГ... Так что "Поршни у этих двигателей имеют разницу только в расположении колец" - может существенно изменить ресурс двигателя....
 
Вопрос был изучен, можете не сомневатся, тем более если не вдавались в подробности. И с ресурсом поршневой ничего не будет, т.к. AAM это придушенный ABS, поэтому и степень сжатия там повышается без проблем именно из-за распреда. Выше поднимаются клапана, увеличивается потребление воздуха при несколько измененной фазе, что и дает прирост мощности.
 
Степень сжатия - соотношение объемов... дальше ничего говорить не буду...
Из-за смены вала - изменится компрессия...
 
Объем объему рознь. Если сказали А, то уж договаривайте. Возьмите к примеру ADR и AEB. Моторы принципиально одинаковые, но один 125 лыс, другой 150. Вопрос за счет чего? Всего лишь наддув, тоесть только потребление бОльшего кол-ва воздуха дает целых 25 лыс, а если смениь прошивку то уже можно и 180 снять с него.
 
Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра двигателя внутреннего сгорания к объему камеры сгорания...
Как распредвал влияет на объем камеры сгорания?...
Собственно, Б.
Моторы принципиально одинаковые, но один 125 лыс, другой 150

Все бензиновые 4х тактные двигатели -принципиально одинаковые..
Характеристики на один и на другой?
Степень сжатия, ход поршня... + турбина= лучшая вентеляция цилиндров (большее насыщение топливной смеси воздухом, по сравнению с атмосферником, где в составе топливо-воздушной смеси присутствует бОльший процент отработавших газов).
На данный момент посмотреть не где, но скорее всего на турбированном моторе - степень сжатия будет меньше...
Если есть возможность - посмотрите ;)
 
Приведенные моторы абсолютно одинаковые, за исключением турбины. Степень сжатия не всегда зависит только от объема цилиндра и хода поршня, но как Вы сами заметили, бОльшего объема воздуха. Если сжимать больший объем накачанного воздуха, то и степень его сжатия так же увеличивается, что бы вогнать его в тот же объем при достижении поршня ВМТ, соответсвенно больше отдача при воспламенении горючей смеси. Иначе как можно получить большую мощность? Только степнью давления расширяющихся газов на поршень. Степень сжатия на турбе в принципе быть не может меньше, чем на атмосфернике именно по этой причине, при одинаковых параметрах камеры сгорания. Распредвал так же влияет на увеличение подачи воздуха в двигатель, это я уже выше излагал.
 
Atlantspb написал(а):
Объем объему рознь. Если сказали А, то уж договаривайте. Возьмите к примеру ADR и AEB. Моторы принципиально одинаковые, но один 125 лыс, другой 150. Вопрос за счет чего? Всего лишь наддув, тоесть только потребление бОльшего кол-ва воздуха дает целых 25 лыс, а если смениь прошивку то уже можно и 180 снять с него.

Да, а если поставить систему управления подъемом клапанов, непосредсвенный фазированный впрыск, поднять давление наддува, и убрать все экологические ограничения в прошивке мозгов, то можно наверное и 250 сил снять. :D
Однако при этом не меняется объем и степень сжатия. Не путайте, пожалуйста, геометрические величины с мощностными показателями.
 
krysnyak написал(а):
Да, а если поставить систему управления подъемом клапанов, непосредсвенный фазированный впрыск, поднять давление наддува, и убрать все экологические ограничения в прошивке мозгов, то можно наверное и 250 сил снять. :D

То что я описал, делается штатно и на сериных двигателях VAG, ваш сарказм абсолютно не уместен.
Однако при этом не меняется объем. Не путайте пожалуйста геометрические величины с мощностными показателями.

Потрудитесь объяснить тогда какая закономерность в геометрических величинах и мощностных показателях, когда есть двигатели 1.8л более 300 лыс (такой кстаити когда -то ставился на Ауди) и 7.4л, мощностью чуть более 200-от?
 
Atlantspb написал(а):
Приведенные моторы абсолютно одинаковые, за исключением турбины. Степень сжатия не всегда зависит только от объема цилиндра и хода поршня, но как Вы сами заметили, бОльшего объема воздуха. Если сжимать больший объем накачанного воздуха, то и степень его сжатия так же увеличивается, что бы вогнать его в тот же объем при достижении поршня ВМТ, соответсвенно больше отдача при воспламенении горючей смеси. Иначе как можно получить большую мощность? Только степнью давления расширяющихся газов на поршень. Степень сжатия на турбе в принципе быть не может меньше, чем на атмосфернике именно по этой причине, при одинаковых параметрах камеры сгорания. Распредвал так же влияет на увеличение подачи воздуха в двигатель, это я уже выше излагал.

:)
Степень сжатия - геометрическая величина, как сказали уже выше.
На турбированных моторах - она ниже, чем на атмосферниках.. Попробуйте на турбированном моторе без турбины поездить ;)
 
Про ААМ, ABS :)
Заменив вал и повысив компрессию увеличится нагрузка на поршень (он будет работать под большей нагрузкой + температурное воздействие на него будет более длительным на каждом такте) по сравнению со стандартным валом, отсюда "разное расположение колец"...
Возможно это не существенно сократит жизнь поршней... но, то что сократит - это факт...

З.Ы. распред вал не только толкает клапана, но еще есть такое понятие как перекрытие клапанов ;)
 
---
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу