Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
macho написал(а):а чем тебе не угодил 1,8 аам 90 подкапотных тяговитый выносливый, практически не убиваемый чем 2,0 так намного лудьше, тут больше навероное потеряешь чем приобретешь
Тоныч написал(а):KonGo тему говорит...
при переборке ААМ сделать ABS не так сложно...
разница уже обсуждалась...мог бы послать в поиск - но мне быстрее написать:
1) разные поршни
2) разные распредвалы
3) разные мозги
4) разные диаметры выпуска
вроде всё
главное ЭБУ разные - а это деньги приличные уже
а может знаешь - перепрограмировать если ЭБУ? возможно это и как это практически сделать?
Atlantspb написал(а):Что бы из ААМ сделать условно ABS, достатчно заменить распредвал от ABS (ну и сальники соответственно) и больше ничего можно не делать. Проверено на практике, из-за изменения фаз газораспределения увеличился крутящий момент (что собственно и везет автомобиль. Машинка реально стала порезвей, особенно заметно после третьей передачи, а расход топлива практически не изменился. Цена вопроса 1.5 тыщи рублев за распред на разборе и новые сальники. Поршни у этих двигателей имеют разницу только в расположении колец, прошивка осталась неизменной, да ее изменение ощутимой разницы не даст.
Моторы принципиально одинаковые, но один 125 лыс, другой 150
Atlantspb написал(а):Объем объему рознь. Если сказали А, то уж договаривайте. Возьмите к примеру ADR и AEB. Моторы принципиально одинаковые, но один 125 лыс, другой 150. Вопрос за счет чего? Всего лишь наддув, тоесть только потребление бОльшего кол-ва воздуха дает целых 25 лыс, а если смениь прошивку то уже можно и 180 снять с него.
krysnyak написал(а):Да, а если поставить систему управления подъемом клапанов, непосредсвенный фазированный впрыск, поднять давление наддува, и убрать все экологические ограничения в прошивке мозгов, то можно наверное и 250 сил снять.
Однако при этом не меняется объем. Не путайте пожалуйста геометрические величины с мощностными показателями.
Atlantspb написал(а):Приведенные моторы абсолютно одинаковые, за исключением турбины. Степень сжатия не всегда зависит только от объема цилиндра и хода поршня, но как Вы сами заметили, бОльшего объема воздуха. Если сжимать больший объем накачанного воздуха, то и степень его сжатия так же увеличивается, что бы вогнать его в тот же объем при достижении поршня ВМТ, соответсвенно больше отдача при воспламенении горючей смеси. Иначе как можно получить большую мощность? Только степнью давления расширяющихся газов на поршень. Степень сжатия на турбе в принципе быть не может меньше, чем на атмосфернике именно по этой причине, при одинаковых параметрах камеры сгорания. Распредвал так же влияет на увеличение подачи воздуха в двигатель, это я уже выше излагал.