Кирман
Подниматель некротем
- Автомобиль
- VW Golf Mk3 1995
- Двигатель
- AAM > ADZ
Всем привет! Давно не слышались. Точнее, с весны ))
Я тут тоже прибарахлился под конец года.
Предыстория такая - два года ездил на Гольфе 94 года, трёхдверке, есть даже темка по нему, хоть я и не сильно писатель. Во всём выручал меня, ещё и как грузовичок проявлял себя замечательно. Заводился в любую погоду. ТГМ-а у меня на нём не было. Из того, что отняло больше всего времени - тугой руль, я тут половину форума в своё время перечитал и в каждой теме задавал вопросы )) Но как итог - поменял все узлы рулевого управления, но тугой руль так и не победил. На связи с нынешним владельцем, вроде как он вялотекуще тоже хочет что-то с этим сделать, если победит - с удовольствием поделюсь решением "если ничего не помогает". Конфетку я из него не сделал, но за два года он явно перестал быть тем гадким утёнком, которым я его купил. В остальном были типичные старческие болячки, чаще всего связанные с проводкой.
Небольшое лирическое отступление - продавая свою первую в жизни машину я пришел к выводу, что продать машину нужно до того момента, когда присытился ей. Машину хоть и продал, но приятные воспоминания остаются на всю жизнь. Минусов тут только два - если не найдёшь что-то лучше, то потом будешь рвать волосы на всех местах, и если после тебя машину ушатают - будет грустно и обидно.
С моей первой машиной как раз так и было - продал её вроде бы проверенному человеку (модератор на профильном форуме), далее была длинная череда её хождений по разным регионам, в результате год назад видел её в продаже по цене запчастей с висящим запретом.
А с Гольфом, как выяснилось позже, оказался второй случай. В общем-то, бед я с ним не знал, но по кузову он был в состоянии ниже среднего, домкратил его только за подрамник, а в днище (на момент покупки) не оказалось ни одной резиновой заглушки - все отверстия подгнили и заглушки повылетали. Ещё и крайне "маркий" в этом плане белый цвет, на котором любая точка коррозии видна. Это уже третья моя белая машина, и подобного кариеса я навидался. Больше никогда белую машину не куплю )) Хотя я так дважды зарекался. В общем, при цене машины в сто тысяч полная покраска и проварка, что встанет тысяч в двести, целесообразной не казалась.
Решил купить более-менее современный и народный автомобиль, относительно долго искал живую Фиесту МК5, но в результате подвернулся живой Фокус 2 2007г. И сразу понял, что поспешил я Гольфа продавать. Форд оказался/показался очень жёстким, шумным и с неудобной для меня посадкой. Из плюсов могу отметить огромное количество информации по ремонту, отсутствие проблем с запчастями и возможность установить практически любые опции - подогрев лобового стекла, электрический салонный отопитель, чтобы не дожидаться прогрева антифриза зимой, ну и другие ништяки на любой вкус.
Короче говоря, с весны снова искал Гольф 3. По тем или иным причинам все другие машины отметались, т.к. нехочуха я тот ещё )
Купить ведришко за 100 тысяч и по-новой менять половину машины уже не былони времени, ни желания, ни денег на ветер энтузиазма, да и спешки особой тоже не было, так что задался целью найти сразу максимально возможно живую машину. Искал обязательно с акпп и кондиционером, живых таковых не попадалось от слова совсем. Потом посматривал механику и, если честно, там всё ещё хуже, т.к. в основном продают горячие пацаны или машины из-под 10 владельцев, которые из раза в раз брали на убой. По сути за полгода поисков даже ни одну машину не ездил смотреть - смотреть было нечего. Но по счастливой случайности осенью был найден аккуратный сарайчик, предыдущий владелец ездил на нём с 2005 года. Куда приложить руки, конечно же, есть, но всё-таки не полный цикл. Так что завершая год - снова езжу и слёзы счастья вытираю )
Я тут тоже прибарахлился под конец года.
Предыстория такая - два года ездил на Гольфе 94 года, трёхдверке, есть даже темка по нему, хоть я и не сильно писатель. Во всём выручал меня, ещё и как грузовичок проявлял себя замечательно. Заводился в любую погоду. ТГМ-а у меня на нём не было. Из того, что отняло больше всего времени - тугой руль, я тут половину форума в своё время перечитал и в каждой теме задавал вопросы )) Но как итог - поменял все узлы рулевого управления, но тугой руль так и не победил. На связи с нынешним владельцем, вроде как он вялотекуще тоже хочет что-то с этим сделать, если победит - с удовольствием поделюсь решением "если ничего не помогает". Конфетку я из него не сделал, но за два года он явно перестал быть тем гадким утёнком, которым я его купил. В остальном были типичные старческие болячки, чаще всего связанные с проводкой.
Небольшое лирическое отступление - продавая свою первую в жизни машину я пришел к выводу, что продать машину нужно до того момента, когда присытился ей. Машину хоть и продал, но приятные воспоминания остаются на всю жизнь. Минусов тут только два - если не найдёшь что-то лучше, то потом будешь рвать волосы на всех местах, и если после тебя машину ушатают - будет грустно и обидно.
С моей первой машиной как раз так и было - продал её вроде бы проверенному человеку (модератор на профильном форуме), далее была длинная череда её хождений по разным регионам, в результате год назад видел её в продаже по цене запчастей с висящим запретом.
А с Гольфом, как выяснилось позже, оказался второй случай. В общем-то, бед я с ним не знал, но по кузову он был в состоянии ниже среднего, домкратил его только за подрамник, а в днище (на момент покупки) не оказалось ни одной резиновой заглушки - все отверстия подгнили и заглушки повылетали. Ещё и крайне "маркий" в этом плане белый цвет, на котором любая точка коррозии видна. Это уже третья моя белая машина, и подобного кариеса я навидался. Больше никогда белую машину не куплю )) Хотя я так дважды зарекался. В общем, при цене машины в сто тысяч полная покраска и проварка, что встанет тысяч в двести, целесообразной не казалась.
Решил купить более-менее современный и народный автомобиль, относительно долго искал живую Фиесту МК5, но в результате подвернулся живой Фокус 2 2007г. И сразу понял, что поспешил я Гольфа продавать. Форд оказался/показался очень жёстким, шумным и с неудобной для меня посадкой. Из плюсов могу отметить огромное количество информации по ремонту, отсутствие проблем с запчастями и возможность установить практически любые опции - подогрев лобового стекла, электрический салонный отопитель, чтобы не дожидаться прогрева антифриза зимой, ну и другие ништяки на любой вкус.
Короче говоря, с весны снова искал Гольф 3. По тем или иным причинам все другие машины отметались, т.к. нехочуха я тот ещё )
Купить ведришко за 100 тысяч и по-новой менять половину машины уже не было
Последнее редактирование: