Потухла вся приборка Passat B3

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Попробуй, расскажешь
 
@VWilliam слушай. Может легче машину поменять? Не машина, а проблема на четырёх колёсах, а владелец ремонтирует авто с телемастерами. Нет бы к авто электрику наконец то поехать.
 
Автоэлектрики ?))) А они есть ?
Дайте адрес.
Машина - один из лучших действующих экземпляров. Проблем нет ВООБЩЕ. Так, мелкие заморочки
 
@VWilliam ты сделал то, что тебе месяц назад советовали?
 
Машина доедет, визу не дадут.
А вы хороший автоэлектрик ?
Некоторые ценные подсказки я от вас получал, да.
Нынешняя проблемка с приборкой второстепенная, из разряда "мелочь, а неприятно"

Брось новые провода по питанию.
вот это ? А смысл ?
На 28-контактном разъёме все в идеале, как по книжке
Нормалтная работа остальных приборов говорит о нормальном состоянии проводки.
От датчика скорости новый сигнальный килал, безрезультатно.
Причина либо в зубчатом колесе в коробке, либо в самом приборе. Подкину запасной, напишу
 
Попробуй, расскажешь
Попробовал, ни хрена не работает.
Посмотрю ещё раз цепь от датчика скорости. Сам датчик менял, на 28-контактный разъём все приходит

Как-то во время одной долгой поездки стрелка 2-3 раза резко прыгала до упора и показывала 240. Прыгнет, пару секунд по стоит на 240, и опять на ноль.
Предполагал, что непропай, пропаяли все, особенно возле 28--контактного гнезда, не помогло
 
Последнее редактирование:
Это сломался сам датчик на коробке. Осенью у себя менял только. Тоже прыгало до конца спидометра.
 
Я их уже 2 раза менял. Сначала был Осска, но я допустил, что он сам деффектный, купил JP group.
+ещё 2 оригинала
 
Есть два пути:

1. Подаём сигнал вместо датчика и смотрим оживает приборка или нет.
2. Замеряем сигнал с датчика на штекере приборки.

Делаем выводы и ремонтируем приборку, коробку или проводку.

Диагностика это 50% устранения поломки, а гадания это не ремонт. Надо понять где искать проблему. Если не знать где искать и метаться, можно пол машины поменять и проблема не уйдёт.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу