Потухла вся приборка Passat B3

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 286
Реакции
144
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Автомобиль
VW Passat B3 Variant 2E 1992 (1993 m.y.)
Двигатель
2.0 2E
Сориентируйте, пожалуйста. Приборка мотометер с мфа, 357 919 033 FC с машины в подписи. Внезапно перестало работать абсолютно все - все приборы и функции МФА. Оба дисплея потухли, никаких цифр нет, но при включении фар подсветка на обеих табло срабатывает. На самих табло ничего нет. Поворотники и аварийка работают.

Аварийные лампы не работают, кроме АКБ. Спустя минуту после включения зажигания загорается лампа тормозов и горит (не замыкание в ручнике). Я правильно понимаю, провод плюсовой замыкает с проводом на сигналитотор тормозов ?
Предохранитель 21 был слегка оплавлен, но замена ничего не дала. 16-й без криминала.

В распиновке 28-контактного штекера не указан контакт провода, идущего на аварийную лампу тормозов. Никто не знает, какой контакт отвечает за эту лампу?

Или это всё-таки микросхема ? Читал, что на мотометер Элмос может быть виновата.

Таскал к электронщикам, которые занимаются телевизорами и т.д., по существу ничего сказать не смогли. Пропаяли все контакты всех микросхкм и кониакты входного 28-контактного штекера, как наиболее подверженные вибрации. Ничего не помогло.

По микросхемам сказали, что не могут определить их исправность.
 
Посмотри 18 ногу. На нее должен минус приходить с ручника или бачка тормозухи или блока абс, чтоб диод тормозов включился в приборке.
Хотя не факт, я смотрю мотометр свой, но у меня без мфа.
 
Пропаяй разъем приборки на её плате.
 
Читал, что на мотометер Элмос может быть виновата.
А стрелочные приборы приборки имеют отношение к этой микросхеме (у меня не было такой приборки, поэтому вопрос)?
 
Пропаяй разъем приборки на её плате.
это делалось, я сдавал плату телемастерам.
Могло ли сгорание стабилизатора привести к таким последствиям.
И верно ли, что микросхемы невозможно проверить ?
 
Могло ли сгорание стабилизатора привести к таким последствиям.
Тогда как минимум не будет работает указатели топлива и температуры двигателя, это верно для приборки без МФА.
 
И верно ли, что микросхемы невозможно проверить ?
Можно, но нужен подробный даташит на микросхему и, скорей всего, помимо мультиметра осцилл еще понадобиться.
Но, насколько помню, все, кто спрашивал насчет замены-перепайки этой микросхемы - в итоге просто покупали приборку на разборке, наверно приборку легче найти, чем эту микросхему.
 
А стрелочные приборы приборки имеют отношение к этой микросхеме (у меня не было такой приборки, поэтому вопрос)?
Имеют. В этой приборке все стрелки на шаговых моторах с редуктором висят. А управление ими как раз ELMOS делает.
Плюс она же стабилизатор 5 вольт доски.
 
@VWilliam, Ты вот в этой теме аж с 2010 года висишь. Там есть и микруха и питания по каким ногам.

 
Да тогда у меня спидометр накрылся. Что я только не делал, и в итоге пришёл к выводу, что зубчатое колесо внутри КП сдвинулось. Потому, что спидометр перестал работать после замены сцепления, а тогда для облегчения снятия КП снимался фланец.
Загляну еще раз, спасибо

Я за пропайку уже 500 р. отдал... Не, не стоит оно того, лучше найти приборку с прозрачной историей
 
Последнее редактирование:
@VWilliam, Скажу тебе как имеющий отношение к телемастерам:
Если мне такую приборку притащить, то без схемы и распиновки разъема основного делать там нефиг.
Тупо поялом разъем пропаять можно конечно, но это малый шанс.
Нужен стабилизатор на 12 вольт, распиновка разъема, подать нужные питания на нужные пины.
Даташит к микрухам нужен.
И вот потом уже лазать по плате с мультиметром и смотреть где чего и как.
 
Ясно, спасибо.
Этим точно никто заниматься не будет. Или будет за деньги, которые не стоит за это отдавать. Поищу приборку.
Спасибо всем, кто откликнулся
 
Продолжение истории
Сегодня подкинул такую же приборку, но VDO.
Точнее не саму приборку, а плату.
Приборка была разобрана. Подключил плату с экранами - и ни хрена. Цифр на экранах так и не появилось.
Все-таки проводка
Если, конечно, не случилось удивительного совпадения, что и эта приборка неисправна была
 
Проводка-проводка.... Она тебе пред и поплавила, небось....
 
История получила неожиданное продолжение. На ходу приборка спустя долгое время начала периодически загораться и тухнуть. Точнее, загораются только дисплеи, цифры. И ! - пока горят цифры, начинают моргать две лампы - масла и антифриза. После чего приборка снова тухнет.
Это состояние длится 5-7 секунд.
Тахометр, который до этого работал, в описанном состоянии не работает.

Это что, тоже микросхема ?? Или провода ? Какие будут мнения ?
 
Непропай опять?
 
Думаю, нет. Приборка же периодически работает - это было уже много раз.
Где-то пропало - или +, или масса. И спорадически появляется. На 28-контактную колодку приходит 12 в и ещё что-то, давно мерял.
Вот мои записи, фрагмент, согласно этой таблице все проверял, криминала нет.
3 - brn, U1/10 - клемма 31, масса

5 - brn/wht - U2/13, клемма 31b, масса, переключатель mfa1, контакт v2
 
Электроника - наука о контактах :)
Похожий случай был надцать лет назад на опеле.
Проблема была в проводе земли. Как только подключили на массу приборки параллельный провод на массу авто все заработало.
Ещё был случай на Б3 - микротрещина в плате приборки. Найти либо с лупой либо с тестером.
 
...без схемы и распиновки разъема основного делать там нефиг...
Нужен стабилизатор на 12 вольт, распиновка разъема...
Распиновка есть в интернете, у меня тоже есть, если надо, дам.

А у меня новости - приборка вернулась к статус-кво. То есть все горит и сверкает, только спидометр и, как следствие, одометр, - не работают.

Хочу перебросить спидометр с приборки-донора, которая вообще не работает, но там чисто электронная общая неисправность.
Сам спидометр, возможно, рабочий. НО ! Родная приборка Мотометер, а донор - VDO. Никто не сталкивался, не менял, не в курсе - взаимозаменяемы они или нет ?
 
Назад
Сверху Снизу