NikoNiko
Мастер советчик
- Сообщения
- 407
- Реакции
- 39
- Город
- Москва
- Авто
- VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
- Автомобиль
- Фольксваген Каравелла Т6
- Двигатель
- CAAC
Господа мастера, поясните пожалста,
1. - на дизельном двигателе CAAC (ТНВД Common Rail) при замене ремня ГРМ,
для чего фиксировать шкив ТНВД? Это ведь ТНВД не распределительного типа, это Common Rail, его шкиву всё равно
в каком положении он может оказаться ведь... Поясните, пожалста, где я ошибаюсь.. Спасибо БОЛЬШОЕ..
2. - кроме оригинала, какой бренд ГУРа зарекомендовал себя наиболее надежно? Спасибо
1. - на дизельном двигателе CAAC (ТНВД Common Rail) при замене ремня ГРМ,
для чего фиксировать шкив ТНВД? Это ведь ТНВД не распределительного типа, это Common Rail, его шкиву всё равно
в каком положении он может оказаться ведь... Поясните, пожалста, где я ошибаюсь.. Спасибо БОЛЬШОЕ..
2. - кроме оригинала, какой бренд ГУРа зарекомендовал себя наиболее надежно? Спасибо
Последнее редактирование:

что знал тем и поделился.уточнил,плунжер один,кулачка два.поэтому желательно иметь нагнетание и давление в районе впрыска форсунок.он даже крутится со скоростью коленвала.