Господа, подскажите по Дизелю CAAC, и по ГУРу тоже, спасибо

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 645

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
Фольксваген Каравелла Т6
Двигатель
CAAC
Господа мастера, поясните пожалста,
1. - на дизельном двигателе CAAC (ТНВД Common Rail) при замене ремня ГРМ,
для чего фиксировать шкив ТНВД? Это ведь ТНВД не распределительного типа, это Common Rail, его шкиву всё равно
в каком положении он может оказаться ведь... Поясните, пожалста, где я ошибаюсь.. Спасибо БОЛЬШОЕ..
2. - кроме оригинала, какой бренд ГУРа зарекомендовал себя наиболее надежно? Спасибо
 
Последнее редактирование:
на дизельном двигателе CAAC (ТНВД Common Rail) при замене ремня ГРМ,
для чего фиксировать шкив ТНВД? Это ведь ТНВД не распределительного типа
Ч нем двроде два плунжера.фиксируется чтобы пик давления был в районе вмт поршня.
 
Ч нем двроде два плунжера.фиксируется чтобы пик давления был в районе вмт поршня.
Так простите, я не понимаю, какая связь между плунжерами ТНВД и ВМТ, если между ними еще и топливная рампа со своим датчиком давления,
т.е. по сути рессивер имеется, в рампе(рессивере) постоянное ПЕРЕИЗБЫТОЧНОЕ давление от ТНВД как раз для этого случая, чтобы давления хватало
в любой точке нахождения поршня и запорные иглы форсунок открываются электроимпульсом,
а не как по старинке, в ТНВД распределительного типа..
Где я ошибся? Спасибо..
 
:unknw:что знал тем и поделился.уточнил,плунжер один,кулачка два.поэтому желательно иметь нагнетание и давление в районе впрыска форсунок.он даже крутится со скоростью коленвала.
Рампа так себе рессивер.
 
Последнее редактирование:
:unknw:что знал тем и поделился.уточнил,плунжер один,кулачка два.поэтому желательно иметь нагнетание и давление в районе впрыска форсунок.он даже крутится со скоростью коленвала.
Рампа так себе рессивер.
Что крутится со скоростью коленвала это понятно, передаточное соотношение шкивов пологаю равное,
рампа может и так себе рессивер, но создана именно для этих целей..
В интернете накопалось, что фиксировать шкив ТНВД не обязательно, но появляется риск появления
каких то нежелательных шумов, откуда они будут браться не уточнялось..
Но всё равно, popov2, СПАСИБО что не промолчали.. :)
 
Назад
Сверху Снизу