проблема генератора

  • Автор темы Валерий Стор
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
На холостые не успел добраться из-за аккумулятора.
 
При заводке на холостых должно быть на менее 14.5 Вольт!!!Не знаю где тебе мастера смотрели если при заводке авто 12.5 вольт.Нет возбуждения гены.И акб помоему дохлый если 3-4 раза и сдох....Что ещё сказать,попробуй ,когда зарядишь,заведи опять на холостых,померяй напряжение,если 12.5,то газани до 2600-3000 должно сразу быть 14.5 примерно.Ищи проблему тодга в возбуждении генератора.
 
С вечера зарядил аккумулятор, снял клемму. Утром, на холодную, померял напряжение- 12.8. Завел машину, стрелка тахометра вообще не сдвинулась, разряд на приборке, к тому же появилась на приборке знак масла, двигатель плохо, но работал. Мерял при этом напряжение- 12.5. 3-4 раза заглушил- завел и аккумулятор сдох.
Аккум - при смерти, гена - не работает.
 
При заводке на холостых должно быть на менее 14.5 Вольт!!!Не знаю где тебе мастера смотрели если при заводке авто 12.5 вольт.Нет возбуждения гены.И акб помоему дохлый если 3-4 раза и сдох....Что ещё сказать,попробуй ,когда зарядишь,заведи опять на холостых,померяй напряжение,если 12.5,то газани до 2600-3000 должно сразу быть 14.5 примерно.Ищи проблему тодга в возбуждении генератора.
Не, ну я же до холостых не дошел, стрелка вообще не дернулась. Если после нескольких попыток тахометр на 1000об. тогда и 14 тогда все нормально и я могу целий день ехать. Это когда мотор не глохнет, но и нету оборотов и знак разряд на приборке тогда 12,5
 
Да проводке у тебя пиздец,автор,сплошные окислы в обжимах.
Проводку на стол и перепаивать на новые провода и наконечники.Не сделаешь,будешь трахаться до соплей из задницы.
 
.Электрики проверили и на компе и так, сказали все нормально по ихней части
Вот эта фраза не понятна!!!Если все проверяли,то в чем ещё проблема.Там все донельзя просто.Значит акб надо менять,может гена его недозаряжает элементарно.Генератор самому смотреть,крутить без ремня,мерить показания.У друга одна щетка подношена сильно была и когда без нагрузки ездил вроде нормально,а как вечером включит фары,печку итд,сразу провал по заряду и ездил практически на акб,а утром уже полумертвый акб еле заводил.Днем опять ездит нормально и сколько то заряжает акб.Поменяли щетки все стало нормально,но акб таким образом он убил за несколько месяцев....
 
В продолжении темы. В результате оказалось порвало ремень на тонкие пластинки. Доехал до мастера, метров 800, на аккумуляторе. После замены ремня и зарядки моего аккумулятора, завелась с полоборота. Когда заглушили машину и попытке обратно завести аккумулятор честно здох. Приехали на чужом акб по дороге лампочка заряда полдороги мигала, а потом погасла. На другой день я зарядил свой, вроде здохший акб- машина завелась с полоборота и тахометр начал работать и разряд на приборке не светился. Так 3 раза заглушил- завел все нормально. Так как бы какой- то контакт был нарушен.
 
Так как бы какой- то контакт был нарушен.
Ну, если ничего, кроме замены ремня не делали, и это предположение верно - значит, жди, опять нарушится...
Доехал до мастера, метров 800, на аккумуляторе.
И, видимо, без помпы.... :sarcastic:
 
Ну конечно без помпы, мороз, не успела нагреться
 
Цэ ж дизель :rolleyes:... Ко мне парень на пассате В5 с АФНом 15 километров ехал совсем без ОЖ, и хоть бы что... Заменил я ему нижние шланги помпы, и по сей день катается. Правда, на В5 мотор продольный, и вентилятор на приводе постоянно крутится и мотор обдувает, и погода прохладная была, вроде ноябрь.
 
Да, поменяли ремень, проездила 2 дня, в - 11 с полоборота завелась и заводилась и ехала нормально, потом во дворе постояла 3 часа и обратно то же самое, завел- разряд, 8 раз заводил, мотор работает, газует, на приборке разряд, тахометр- 3 секунды стрелка поднимется и вниз, пока акб не разрядил .
 
Крутиться, я же 2 дня ездил без проблем, и зарядка была и обороты набирал. По поводу муфты и демпфера, у мастера спрошу, он католик, праздник, не могу дозвониться
 
Назад
Сверху Снизу