Vr6 не работает расход топлива на mfa, трамблер после свапа

  • Автор темы Варежка6
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
а можно я так нагло влезу сюда? проблема такая же, но вводные другие:
А в чём другие то? То же самое ровно... Только, без свопа, а конфиг - один-в-один...
Может, ЭБУ в трамблёрном варианте не даёт нужного сигнала на доску?...
 
А дырявая трубка на мозги не даёт такого эффекта?
 
На модульном, по крайней мере, нету. На трамблёрном, по моему, тоже...
 
не, трубки нету. я так понимаю у товарища приборка и мотор с одного авто. а у меня с разных поколений.
склонен думать, что в проводке пины могут быть разные. может уже сталкивался кто...
 
не, трубки нету. я так понимаю у товарища приборка и мотор с одного авто.
У товарища ВРШ с помойки, приборка, видимо, оттуда же
а у меня с разных поколений.
И у него так же
склонен думать, что в проводке пины могут быть разные. может уже сталкивался кто...
Дык, скачай митчеловские схемы, да погляди, сравни...
 
Мне Бентлиевские схемы больше нравятся.Там все разъёмы цепей указаны.
Да, и они на ваговские родные больше похожи. Но, в них много чего не хватает, бывает.
Лучше иметь и то, и то. Тем боле, что в митчеловских мне встречались ошибки.
 
Тачка запускается долго секунд примерно 3-5 стартером кручу , с тоамблером вроде бы все ок
Это не связано с синхронизацией/фазировкой трамблера с ДПКВ, ротор трамблер вроде с одной щелью? С этими ААА у меня всегда путаница.
Короче, намёк на установку зажигания.
С МФА, изменение количества цилиндров может быть влияет. Так, гипотетически.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу